Сады Марса - 35 - Ховербайки

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/186

Мы мчались на ховербайках через запустелый промышленный квартал.
Ты улыбалась мне в пол оборота, сидя у Митчелла за спиной и крепко за него держась. Живое золото твоих волос искрясь развевалось на ветру. Ты была прекрасна и в то же время я испытывал странное чувство, видя тебя рядом с другим мужчиной.
После вас летели мы с Венди, строгой кареглазой брюнеткой. Она была в прозрачном, заостренном к затылку шлеме, как и остальные пилоты. Увидев твою улыбку, она слегка обернулась ко мне.
Замыкающим был Скорч. Крепкий коротко стриженный здоровяк со следами давних ожогов на лице и шее. Его байк был увешан различной технической снарягой и выглядел мощнее двух других.
Каждый ховербайк сопровождало небольшое устройство, летящее над ним. Его предназначение оставалось для меня загадкой. Может быть навигатор или система маскировки. Интересно, как они избегали отслеживания со стороны Системы?
Мы едва успевали лавировать между грудами хлама, трубами, опорами строительных лесов и другими внезапными преградами. Было видно, что район длительное время не эксплуатируется. Некоторые окна на постройках были затянуты потрепанной непрозрачной пленкой. Пыли кругом было столько, что срываясь с поверхностей она змейками устремлялась за нами.
Сделав крутой вираж, мы занырнули в переулок и некоторое время под ногами неслась стена здания. Невероятно маневренное средство передвижения - просто захватывало дух. Сквозь шум ветра в ушах я различил впереди твой восторженный смех. Я и сам неожиданно почувствовал улыбку у себя на лице.
Далее мы снова вынырнули на широкую улицу и попали в просторный тоннель. Сопровождающие дроны сблизились с нами, видимо просчитывая близость перекрытий над головой. В тоннеле было темно и ховербайки включили прожекторы.
- Сейчас держись крепко! - крикнула мне Венди.
Я обхватил ее рукой посильнее и вдруг ощутил, что мы куда-то падаем. Над головой и уже позади остался зияющий дорожный пролом, в который следом за нами нырнул прожектор Скорча. Затем последовал мощный толчок от приземления, словно мы упали в антигравитационную подушку.  Дальнейший путь лежал под землей.
- Где это мы? - перекрикивая шум байков спросил я у девушки.
- Технические коммуникации!
Воздух в подземных тоннелях был тяжелый, я почувствовал некоторую кислородную недостаточность. Вдобавок, после нашего появления поднялось облако пыли. Потолки здесь были не такими высокими, как в тоннеле на поверхности. С некоторой периодичностью возникали поперечные перекладины, на которых я успел заметить камеры наблюдения с красными огоньками.
- Она видит нас здесь?
- Все в порядке! Расслабься!
Прожекторы рассекали кромешную тьму катакомб. Я обратил внимание, что вдоль стен располагается огромное количество цилиндрических емкостей, наставленных друг поверх друга. На некоторых из них мерцали световые индикаторы в виде полосок, где-то красные, где-то желтые, но в основном -  зеленые. Интересно, что это?
- Биоэкстракторы! - словно услышав мой молчаливый вопрос, крикнула Венди.
Биоэкстракторы.. Значит что-то органическое.
Вскоре мы свернули в боковое ответвление и дорога пошла в гору.

Далее: http://proza.ru/2020/07/07/2194


Рецензии