Комната

Это небольшая, темная комната со столиком по центру. Настольная лампа освещает листы исписанной бумаги, открытую толстую книгу с рисунком обнаженного мужчины. Его раскинутые в стороны руки и ноги вписаны в окружность и квадрат. Пупок человека является центром окружности.

Рядом со столом небольшая тумба, застеленная клеенкой.
Возле стены - шкаф и банки с какой-то жидкостью. Слышен слабый писк. Блики танцуют на зелёном стекле. В банках заспиртованные эмбрионы животных, длинный, похожий на ленту, бычий цепень. Эта комната напоминает Кунсткамеру в Санкт-Петербурге и так же удушающе действует на нервы.
В конце полки - банка с эмбрионом человека. Он наводит на мысли о вечном круге рождения и смерти.

Мне тепло и уютно! Пища поступает ко мне 3 раза в день, а то и чаще. Тёплые воды колышат мое маленькое тельце. У меня есть ручки и ножки, которые я прижимаю близко к себе. Темно, но это не пугает, я не один. Я соединён с кем-то маленьким шнурком.
Мне нечем дышать! Невидимая сила толчками выносит меня по длинному туннелю. Яркий свет ослепил глаза! Я задыхаюсь! Верните меня обратно! Первый вдох. Сухой, холодный воздух проникает в легкие. С выдохом прорывается все негодование. Я кричу!
Со временем я привыкну, но это чувство не исчезнет. Оно возникает вновь, когда я ничем не занят. Так будет всегда, пока я не умру в одиночестве, как и другие.

Неожиданно включается яркий свет, словно в операционной. Рука в черной медицинской перчатке со скальпелем. Писк и возня. Рука делает надрез. Кровь растекается по клеенке, образовав круг вишневого цвета, в центре которого распласталась мышь.


Рецензии