Случай на банкете

     Однажды в нашем НИИ устроили банкет в честь небольшого
   моего изобретения, пусть не Республиканского, но ,точно,
   областного значения. Шэф оформил патент и закатил банкет.
     Ресторан гудел. Вино, виски, коньяк, дамам "Шампанское".
   Танцы - шманцы. Со всеми я должен был чокаться, каждый
   посчитал своим долгом  выпить со мной. Я бегал, суетится...
   И вот,, в один прекрасный момент я свалился на диван и
   "отрубился".
     Сколько я находился в таком состоянии -не помню. Наконец,
   раскрываю слипшиеся глаза и глазам своим не верю. Я лежу
   в стеклянном гробу...Где я? Как я сюда попал?.. Помню
   банкет,разгар веселья... А дальше не помню ничего. С
   усилием раскрываю пошире глаза и вижу - передо мной экран
   огромного телевизора, а на экране седой мужчина профессорского
   вида. И в этот момент он так радостно произносит:
     - Ну вот проснулся наш  подопечный. Можно  прошу вас
   отключить компрессор!
     Я смотрю - вокруг чужие незнакомые лица, я их совсем не
   знаю.
     А они весело смеются и наперебой кричат:
     - Смотри - ка! Он все-таки ожил!
     Ту этот седой мужчина профессорского вида так ехидно
   усмехается и произносит:
     -Эксперимент завершен! Мой пациент ко мне вернулся Мы
   победили!!!
     Все бурно зааплодировали и начали радостно обниматься.
     Тут кто-то срывает стеклянную крышку гроба и говорит:
     - Вставай, дружок! Сто лет проспал! Мы того момента так
   долго ждали, многие так и не дождались...
     Тут я пораскинул мозгами и подумал:
     - Значит меня, как-видно, засушили и заморозили к в том
   фантастическом кино. Это значит что я сто лет был как
   "Эскимо" на палочке?!
     Ужас охватил меня и я дико закричал...
     И тут увидел вокруг меня удивленные, до боли знакомые
   лица моих друзей и сослуживцев. Они подняли меня с дивана и
   вернули в зал ресторана. Веселье продолжалось.
     Друзья спросили меня:
     - Что случилось? Почему ты так дико кричал?!
     Я ответил им:
     - Не обращайте внимания - перебрал...


   


Рецензии
"Перебрать", иногда, не вредно.

Варакушка 5   11.09.2020 06:18     Заявить о нарушении
Спасибо за реакцию. Согласен, знаю по собственному опыту. / шучу /.
Всего доброго.

Борис Шапиро   13.09.2020 11:34   Заявить о нарушении