у меня есть я. Об искренности и открытости

Открытие сегодняшней ночи.

Возможно, для кого-то это будет звучать дикостью, я знаю.
Но я о себе.
Быть собой.
И в согласии с собой.
Несмотря ни на что.

Говорить и делать то, что чувствуешь, тому, кому хочется это сказать (при условии, конечно, что он готов это слушать) и в чью сторону хочется это делать. А если ТОТ, другой не готов , то не обвинять его в его неготовности, слабости, малодушии.
А уважать его самого и его выбор.
И себя.
Быть собой и делать то, что считаешь необходимым, понимая, что за это могут как минимум прокрутить у виска.

А дальше... А дальше. На что хватит фантазии из самого страшного жизненного опыта.

Обзовут? Пошлют? Промолчат? Или поставят в угол? Лишат сладкого? Наругают? Будут презирать? Отвернутся? Бросят? Отдадут в детдом или на воспитание бабушкам? Лишат любви? Умрут, в конце концов? И это бывает с самыми близкими...

А чего боитесь вы больше всего?...
Из детства.
За что вы готовы выслуживать любовь и принятие как подачку, забывая о себе?

Конечно, это страшно...
Лишиться любви того, кто "сильнее", кто "свет в окошке", кто... Это же не про "половинку", не про лучшего (уже, может оказаться - бывшего) друга. Это же про самых близких из "тогда". Про родителей.

Только успеть бы вспомнить, улетая в свою безысходность, что ты сам уже не ребенок. Что тебе плохо и страшно сегодня, а не тогда. И ты сам можешь оказать себе поддержку. А если не можешь, то в силах просто ПОПРОСИТЬ окружающих помочь тебе справиться с ситуацией. И это не стыдно. И это не показатель слабости. Это показатель силы , разумности, взрослости, зрелости.

Потому что ты уже большой. И осознаёшь, что это тебе нужно. А другой имеет право об этом не догадываться. Он не обязан. Потому что он другой. И не может чувствовать то, что чувствуешь ты. Даже если он супруг, брат, друг.

Для меня очень важно уважать себя. Быть в согласии с собой. Когда есть ощущение "так нужно". И об этом знаю только я. Других я могу только оповестить об этом. И принять их ответный выбор без осуждения. Даже иногда, как это ни страшно, ценой потери их как друзей, любимых, "половинок". Потери их принятия и любви.

Потому что у меня есть самый важный для меня человек, с которым я останусь до конца, навсегда, чтобы ни случилось.

И мне нужно быть в согласии с ним.

В согласии с собой.

Потому что у меня есть я.

30.08.2018


Рецензии