Сказ кота Костяна 59

Белый мавр сделал свое дело,мавр может уходить .Но сладкая надежда ,что мавр вернется  грела не только тело ,но и душу .
-Прикольный медведь -Блиада возвращался к  своей преждней форме .,-"Спасение само следует за нами !Костян мы удачливы !"
-Блиада ЗТК и мягкий знак -прервал я его ,иначе заведется ,а я отдыхать хотел .
-Ну зачем так грубишь ,что я такого сказал ?-обиделся он .
-Ничего нового ,не настроен тебя слушать,и вообще я тебя ,что в лоторею фуфлошную выиграл ,чтоб ты мне уши заливал всякой ерундой -тупой крисиной .Фу на тебя ,пусть тебя твои крысы слушают ,им понятней нежели мне .Молчать ,пока не разорвал .!
-Получается и пасти не открыть ,тогда зачем мне жизнь ,разорви и останешься один .Вот Робинзон мечтал о Пятнице ,а ты разорвать хочешь ,плохой ты кот ,злой !
-А ты неуч ювелирная и книжки читаешь ,ну конечно,тебе,что сиди паяльник ,золото ворованное и на отдыхе книжки детские ,это ,чтоб пыль клиентам в глаза пускать .А они -"А наш Блиада дизайнер ,умен образован ,начитан !"-Вот для чего твое чтение .Даниэль Дэфо писал для идиотов таких ,как ты и твои клиенты .А клиенты подстать тебе ,такие же тупые ,за деньги умным не станешь .Родился крысой и сдохнешь крысой?Хоть ты Капитал читай .!
-
Блиада забился в угол ,радость сошла с морды ,он понимал ,что в моих словах горькая правда .Потом поднял на меня свои грустные глазенки и слабо сопротивляясь решил таки возразить .
-Нас только вы коты не уважаете .Но можно и вас понять .Если бы вы знали нашу историю о изобретении водолознакого костюма и презервативов с усиками ,тогда бы вы так не отзывались о нас .Вам простительно .
-Достал ты меня тварь канализационная со своим водолазным костюмом и презером с усиками !Куда ж мне уйти ,чтоб эту чушь не слушать .Вас тварей лопатой давили и будут давить ,а нас фараоны с собой хоронилии пирамиды нам строили .А ты хоть понимаешь кому перед кем выпендриваешься?!Надоело всякий раз ищу в этой жизни что -то хорошее и вместо хорошего крысу нахожу !
-Костян ранишь ты меня ,за ,что ,за всю свою творческую жизнь ,я мухи не обидел .Чем я хуже тебя ,вон ты скольких растерзал ,чем я хуже тебя ?


Рецензии
Не везет добрым крысам,

Васька 2   31.12.2020 21:56     Заявить о нарушении
Они только в твоих сказах

Васька 2   31.12.2020 22:06   Заявить о нарушении