Звезды и ведьмы. Глава 107

               
        ГЛАВА 107.
    После ухода Ксении мне  стало  как-то пусто. Я   остыл, и неожиданно  мысли, одолевавшие меня до разговора с ней,  теперь  показались  незаслуживающими внимания. Постояв  немного и почувствовав мороз, я    надумал  пойти на «тарелку», которая должна была состояться в  торговом  центре. Обещание Насти  потанцевать со мной  вселяло   надежду, что во время танца  я смогу  поговорить с ней  обо всем, что меня волнует.  Такого шанса  я упустить не мог.

          Обойдя  дом культуры, я   оказался   на «перроне».  Где   поразился тому, что  съемочная  площадка, по факту, брошена    без присмотра. Даже  пьяных рабочих    нигде не было видно. Лишь  холодный   ветер волновал  складки на  плохо  натянутых баннерах,   и гонял   по снегу (принесенные   с близкой свалки) пустые полиэтиленовые пакеты.

  Я прошел дальше, и вышел к новогодней елке, возле которой  утром  встретил  Настю. Те же парни  (среди них я заметил и молоденького  сына  егеря), по-прежнему находились  здесь. Но теперь не в «сказочных»  костюмах, а в своей обычной  одежде. Они разожгли  в бочке каменный уголь,  и, переругиваясь между собой,  плавили  легкий металл в толстой  кружке.

            Мне стало  интересно, о чем парни  говорят, и я подошел ближе. Они спорили,  каким образом  лучше залить  небольшие глиняные формы, что   стояли  рядом с бочкой,   на листе асбеста. Где  парни достали материал для перстней? Взяли  в моем снегоходе?
 
– Вы мне  от метеорита хоть  что-нибудь оставили? – резко спросил я, подойдя к сыну егеря.

  Юноша  сильно вздрогнул и покраснел.  Однако, понимая, что еще не научился достаточно хорошо врать, честно ответил:

– Мы только половину откололи. У вас еще много осталось, – он  стыдливо заглянул мне в глаза, желая понять, что я буду с ними делать.

          При других обстоятельствах я безумно бы  разозлился и устроил   скандал. Но сейчас  лишь  апатично  сказал:

–  И чем вас привлек  мой  обломок?   Больше заняться нечем, кроме как  второпях   мастерить непонятно что? Неужели не можете готовых перстней достать?

–  С чужого пальца не действует. Нужен  «свой»!– с непонятной мне уверенностью сказал юноша.

  Я едва не рассмеялся. Весь мой опыт доказывал, что перстень с «бородой»  гораздо лучше, чем новый. Но потом я подумал, что не мне разоблачать местные суеверия, и спросил:

– Для чего он вообще  нужен?

– Сегодня  ночь исполнения желаний. – Вдохновенно произнес сын егеря. – Мы скоро пойдем к озеру, и будем ждать «события».

–           А каких желаний? – с любопытством спросил  я.

– Да, любых. Кто жену хочет по сердцу (тут я заметил, что с елки исчезли не только куклы, но и обычные игрушки). Кто желает   такой харизмы, как у вас (при этих словах  собеседник покраснел  сильнее). Кто жаждет разбогатеть.

– А если девушек на всех не хватит?

– Хватит… есть еще «звездные» невесты, – вначале осмотревшись,  словно  кто-то может нас  подслушивать,  тихо прошептал собеседник.

– Хорошо, относительно  невест, убедил.  Но откуда   возьмутся деньги, если за столько веков,  местные жители так и  не разбогатели? Неужели появится   заклинание, при помощи которого метеоритное вещество превращается в золото?– спросил я,  вспомнив  о золоте  на   перстне   Дмитрия.
 
– Нет, метеорит и  философский камень, это,  совсем разные вещи! – Очень серьезно произнес  парнишка. –  «Событие» может  дать такую силу, что обстоятельства  и люди  станут  подчиняться. Появится  право  распоряжаться  любыми  деньгами.

– Если  «событие» действительно такое, как ты говоришь,  тогда я  не понимаю, зачем вам  перстни?  – Спросил я, наблюдая, как парни, закончив  плавление, заливают металл в формы.

–    Чтобы получить право нести факел! –  как бы подсказывая  мне, произнес   собеседник,  многозначительно глядя  на мою  руку с «повелителем воды». Словно я сразу должен  был  понять, о чем это он.

               Но я не понял. И  глядя, как парни, не желая ждать, когда  их изделия  остынут, бросают горячие формы в снег, спросил:

–            Что за факел?

–  Ведь в лесу ночью  темно. По старинной традиции, мы пойдем к озеру с факелами. Их доверят нести тем, у кого есть перстень. Такая честь дает в момент  «события»  дополнительный шанс. Но мне ли, вам  об этом рассказывать? – молодой человек  заговорщицки  подмигнул мне, и бросился к друзьям, которые  уже  начали делить  перстни.

         Через минуту они махали в воздухе руками, на полном серьезе пытаясь повелевать летающим в воздухе снегом. Юноша не отстал от друзей, и включился в их   игру. Я понял, что ему сейчас не до меня. Да и, собственно, продолжать разговор не имело смысла. Мое любопытство было удовлетворено.  Я оставил эту, на мой взгляд, полоумную  компанию,  и пошел дальше.
          


Рецензии