Мышиная метла Глава 28
Романа действительно поступила в университет. Причем невероятно легко, вопросов по программе, на которые бы у нее не нашлось ответа просто не существовало. В приемной комиссии долго рассматривали ее документы, даже пошутили, что она наверно дочка председателя совхоза и аттестат ей папа купил за пару кабанов. Но сложив в конце экзаменов письменные и устные ответы в кучу, согласились, что знания и за сотню кабанов не купить. Ее приняли. Она вошла в аудиторию, невидящим взглядом обвела толпу студентов и никого не заметила. Занятия пошли своим чередом. Ее поселили в комнате еще с тремя девушками, она не стала даже знакомиться.
И все же на первом курсе, Романа влюбилась второй раз. Молодая ведьма не заметила, как такое произошло, после истории со священником, девушка запрещала себя поднимать глаза на мужчин. Вдруг она оттаяла внутри, кровь согрелась и первое желание девушки - опоить и получить парня, вспыхнуло как сухая солома. Воспоминание о боли заставило ее остановиться и ещё ведьма не понимала, как и зачем убивать этого тихого нескладного вдумчивого спокойного молодого человека. Он даже ростом не вышел, еле дотягивал до ее плеча. Романа в сотый раз вспомнила слова ведьмы и свой опыт приворота, останавливая влечение.
На шабаш она прилетела в разобранных чувствах. Ведьмы безошибочно определили, по какому поводу печаль.
- Наша подружка нашла второго мужика, хватай и не думай, - пропела одна из ведьм.
- Пошла вон, паскуда, - огрызнулась Романа.
- Огрызается, видно сильно он ее за клитор зацепил, - огрызнулась в ответ обиженная ведьма.
- Брысь охальницы, - приказала Дарина.
- Мы то брыснем, но ей от этого легче не станет, смотри как противится, видно святоша её здорово порвал, так высоси этого до суха, сам подохнет, долг, конечно, не отдашь, но на мамке висеть перестанешь, - ответил она, - нечего этих мужиков жалеть они созданы чтобы издеваться над женщиной.
Романа не обращала внимания на оскорбительный тон и такие же слова, времена, когда она могла обидеться, прошли. Все что говорила ведьма, она знала её мучил другой вопрос.
- Дарина, ведьму можно полюбить, как простую женщину? - спросила она мудрую ведьму.
Шабаш как-то сник и примолк. Никого из них никто не любил.
- Это одно из проклятий. Взаимной любви не бывает, хочешь получить – вари приворот, начнет донимать отворот. Нас невозможно любить, даже дурак поймет, что от длительной связи он просто умирает, - развеяла ее надежды наставница и добавила, - приворот со всеми последствиями.
- Почему? – удивилась молодая ведьма Романа.
- Не нами заведено, полюбив мужчина становиться легкой добычей, а не питаться даровой энергией не получится. Сама перетечет как в пустой кувшин вода. Так что принимай все как есть, утешить нечем, поиграй, время у тебя есть, можешь раскинуть ноги, но поверь, хрен редьки не слаще, будет очень противно, - уверено поведала старая ведьма, - проверено и не один раз. Боятся нас нормальные мужчины, обходят как змей. А замечают либо те что не от мира сего, либо те, кто обуян страстями и пороками.
Романа покинула шабаш в расстроенных чувствах, но жизнь не останавливалась и пришлось жить в предложенных обстоятельствах.
Как ведьмы и предсказали, парень не видел ее в упор. Будучи сам из какого-то небольшого городка, он усердно учился, принимал участие в общественной жизни, надеясь зацепиться в столице. Романа не знала, как «раскинуть ноги» вместо приворота. И ещё кроме боли она не могла ничего вспомнить из своего первого опыта.
Она была сильной и целомудренной ведьмой, и на этот раз она устояла. Только ненависть к нормальным людям и светлым отношениям усилилась.
Весь курс отправили в ближайший колхоз на уборку урожая свеклы. Роману такая работа не пугала, работала она как немая. За месяц в университете студенты как-то познакомились, наладили отношения. Романа держалась особняком. Попав в коллектив обыкновенных считающих себя самостоятельными людей, девушка поняла, насколько она отличается от всех остальных. Ее рвение на колхозном поле, студентов откровенно разозлило.
- Романа Тур, тебе, что делать нечего, какого беса упираешься. Это задарма, - сказала ей симпатичная девушка, назначенная старостой.
- Пошла на хер, - спокойно не повышая тона, послала ее Романа в стиле наставницы.
Киевская интеллигентка не ожидала такого наезда, тем более со стороны деревенщины.
- Понаехали из деревень, вот рвала бы свою свеклу в деревне, зачем в университеты соваться, - ответила она Романе.
Девушка ожидала, слово за слово, пойдет скандал, и она напишет на нее докладную. Романа повернулась к ней спиной и продолжила работу перейдя на следующий ряд свеклы.
Романа заметила, понравившийся ей парень посмотрел на нее. Большего ей добиться не удалось. Романа могла легко даже с закрытыми глазами составить приворотное зелье, прямо из трав на обочине поля и через сутки, парень примчался бы к ней. Но ей очень хотелось, чтобы парень полюбил ее, вопреки прогнозам ведьм, вопреки проклятью. Но чуда не произошло, парень как будто нарочно не замечал ее, а на третьем курсе женился на девушке с филологического курса. Романа согласилась с наставницей, и с тем фактом, что для таких как она любовь заказана.
А жизнь шла своим чередом, ведьма училась жить среди людей. Вернее, жить среди чужих людей, оставаясь бездомной и нелюбимой. В общежитии ее не приняли. Обходили десятой дорогой. Только безупречная учеба и невероятная молчаливость спасали ее от скандалов на любых уровнях. Романа сняла квартиру на окраине Киева, почти в глухомани под лесом, именно такое место она искала. Девушка жила скромно ела мало. Правда, после отказа приворожить парня ее душил голод – энергетический голод. Романа никогда не испытывала такого голода, но на одном из шабашей, она пристально вгляделась в глаза Дарины и поняла, что она ей в тягость.
- Дарина, мне нужно больше энергии, прости я наверно, забылась, а ты промолчала, - спросила она наставницу.
- Романа я ждала, твое нежелание заниматься сексом с понравившимся мужчиной оправдано, нас никто не принуждает вносить плату, таким образом, но я больше дать не имею права, слабая ведьма обуза для всего шабаша, - начала Дарина.
- Я не обуза и не слабая. Во всяком случае я себя такой не чувствую. Что я должна делать? – уточнила девушка.
- Лечить, предсказывать или заниматься сексом. Люди за здоровье и знание судьбы отдают часть энергии. А свою страсть ты так заблокировала, мы тут с девочками даже не знаем, как тебя вытащить из такого состояния, - с готовностью ответила ведьма.
- Хорошо я решу эту проблему, - заверила ведьма шабаш.
- Расслабься дуреха, одно из благословений ведьмы беспричинная радость, зачем печаль, - дала совет одна из подружек.
- Нет у меня предпосылок для радости, - ответила Романа.
Ведьмы рассеялись и свалили несколько небольших деревьев на дорогу.
Именно после этого шабаша Романа сняла комнату и в один из приездов домой она поднялась на чердак Дарины и выбрала необходимые травы.
- Романа, не стоит себя насиловать, подожди, - попробовала поговорить с молодой ведьмой наставница.
- Не говори со мной так, Дарина, пошли меня подальше или обругай, или больно ущипни, можешь даже палкой огреть, я не выдерживаю, когда меня жалеют, времена, когда мне хотелось поблажек, прошли, и тогда мне их не давали, зачем сейчас реверансы, я приняла решение, - отмахнулась она от жалости.
Дарина понимала, что творится с ученицей. Она видела ее проклятье, шутку хозяина, он оставил ей целомудренную влюбчивость, для ведьмы такая черта превращалась в проклятье, она не могла легко отдаваться мужчинам именно в том возрасте, когда это давалось проще всего. Любить ведьмы не умели, только влюбляться. Романа выбрала путь целительства или демон заставил ее стать на эту дорогу.
Снятая Романой однокомнатная квартира под лесом, решала много проблем. Во-первых, девушка могла на выходные исчезать из ненавистного общежития, своих троих соседок она ненавидела. Они отвечали взаимностью. Во-вторых, Романа могла начать лечить людей, и чем меньше знали о ее занятии знакомые, тем лучше. Ведьма Романа понимала – таким как она люди покоя дать не могут, они подсознательно охраняли себя. Любая ведьма умеет врать и изворачиваться. Живя двойной жизнь в семье, девушка научилась такому и сейчас легко применила знания на деле просто в другом месте. Романа подъехала к больнице и, выбрав несколько больных людей, определив, чем они больны скользнув по их судьбе, и предложила им помощь. Откликнулась одна женщина и Романа помогла ей. Она совершила ещё несколько таких походов, в клиники, где лечились люди из так называемой советской элиты, и ее имя начало работать на нее. Энергетический голод отпустил, а затем наступило пресыщение, ведьма научилась отдавать лишнюю энергию. Причем она не любила и не ценила людей, всегда брала максимально возможную часть.
На очередном шабаше одна из ведьм заметила:
- Дарина, слушай, а она великолепная ученица, нам всем стало намного легче.
- Ромка, ты с некоторых дерешь такой кусок, что они бы и без лечения столько бы прожили, - сказала одна из подружек.
- Прожили бы, не сомневаюсь воя от боли, в клиниках ожидая очередного обезболивающего укола, - ответила Романа зло, сверкнув глазами.
- Рома, остановись, - предложила одна из ведьм.
- Зачем? Мне скучно девочки мне скучно, и противно, вот тут и тут пустота - призналась она в истинной причине, указала на сердце и низ живота и продолжила, - затягивает она меня болотным мраком и отравляет теплой рвотой. Полета жажду не раз в месяц на шабаш, а в реальности.
Ведьмы молча слушали признание своей подруги, но советов не существовало, все так жили.
- Романа – это занятие, для ведьмы, прожившей не меньше ста лет, лучше займись мужиками, - предложила девушке ее товарка, прервав молчание.
- Оставь ее, - оборвала ее увещевания Дарина.
продолжение: http://proza.ru/2020/07/06/801
Свидетельство о публикации №220070501121
Амая Месяцева 17.10.2022 00:08 Заявить о нарушении