Контактный стриптиз

Вы сколько хотите обсуждайте, осуждайте брезгливо и с матом людей торгующих своим телом. Но я-то ведь знаю, что как только наступают сумерки, вы садитесь и мчитесь в своих навороченных тачках, именно сюда. Ерзаете в мягких креслах в нетерпеливом ожидании. Шебуршите в карманах новенькими, хрустящими купюрами. И вот наконец ваши ожидания оправданы. Софиты резко бьют в глаза, все внимание приковано к сцене. Я выхожу, небрежно махая вам рукой. Зал замирает, идеальная тишина. Под звуки возбуждающей музыки, я держусь за шест рукой, быстро обхожу его, покачивая пошло бедрами. В зале пробежал шепоток. Медленно расстегиваю пуговицы на рубашке, дразня вас языком, бросаю ее в зал.
Один из вас ухватил, потом другой, но ему достается только рукав. Меня умиляет это действо. Голодное стадо радо и мелкой подачке. Брюки я откидываю в сторону. Они остаются лежать на полу на сцене. Мои красные стринги действуют на вас, как тряпка на быка. Многие повскакивали со своих кресел. Я цепляюсь ногой за шест и делаю круг всем телом. Топла пожирает меня глазами, лезет на сцену. Крики, толкотня. Я улыбаюсь, как же приятно ощущать, что я могу манипулировать вами, как мне захочется. Болтайте, что хотите за моей спиной, но вы мои фанаты, а я ваш король.
Один из вас, протолкнувшись вперед, сует мне в стринги новенькую купюру. Я щедрый, в награду за это провожу указательным пальцем по его подбородку. Отпад. Он начинает через штаны теребить свой вялый член. В этот момент толпа отодвигает его на задний план. Второй тоже достает купюру, складывая ее вдвое, пихает мне между ягодиц. Я сжимаю и немного разжимаю свой зад, показывая бабочку. Он слизывает слюни со своих губ. Я прислоняю ладонь к своим губам, потом к его щеке. Он довольно лыбится. Уверен, неделю точно не будет умываться.
А вот это уже наглость. Высокий парень пытается стянуть с меня стринги. Милый, неужели ты сделаешь мне минет прилюдно. Я же по гроб жизни с тобой не расплачусь. Но здесь не принято отказывать просящему и я не сопротивляюсь. Только не откуси в порыве страсти. Но, нет, увы. Его толкает упитанный мужик с огромным зажимом на галстуке в виде саксофона. Вот я бы защемил ему этим зажимом крайнюю плоть на члене. Интересно, он бы выдержал. Мужик сует за резинку моих стрингов три купюры и целует мой оголенный зад. Я искоса посматриваю на него и запускаю свои пальцы в его шевелюру.
Ваше время почти заканчивается, но вы готовы заплатить больше, только бы продлить это время со мной. Гаснут софиты, я направляюсь за кулисы. Слышу за спиной тяжелое дыхание, кто-то подхватывает меня и тащит в гримерку. Но это уже история о другом.


Рецензии