Детство

Детство.

Тихо... Темно за окном и ласточки. А душа как будто застыла. Ей сегодня, наверное, десять. Или лет семь.
Она сидит в уголке и обнимает руками маленькие коленочки.
Ей было так одиноко и почему-то часто страшно. Странно...
Почему никто, никто ни разу в жизни не сказал ей, как важно себя ценить? Не давать в обиду, защищать? Как важно, до мурашек, оберегать себя? Как важно уходить оттуда, где тебе делают больно?
Почему никто не сказал ей, как жизненно необходимо ЛЮБИТЬ себя? Неидеальную. Настоящую. И по-настоящему дорожить собой. Слушать свои желания. И не прятаться от своих истинных чувств.
Почему никто не сказал, что мир - безопасен и что не надо ни с кем бороться и не надо ни от кого убегать?
Почему никто не научил не терпеть агрессию и унижения? Почему, черт возьми?!
Почему вы, кто приводите нас в этот мир, и те, кто привели сюда Вас, ничего не знаете об этом?
Почему вы так глубоко травмировали тех, маленьких, с маленькими коленочками, маленьких нас? Нас, детей, этой огромной, безжалостной страны, которая красива только в воспевании поэтов, а на деле - сплошные горы мусора и воровство.
Поколения за поколениями мы сами себя обкрадывали, запрещая быть счастливыми и настоящими.
Нас не слушали, когда мы говорили, кем хотим быть, и заставляли выполнять чужие желания.
Наши таланты не развивали, нас просто не замечали. Мы будто были слугами. Тенями. Поел. Поспал. Уроки сделал. Спасибо.
Как будто детства просто и не было. Будто его украли. Какие-то невидимые люди, отправлявшие наших предков на войну за войной, в репрессии, в революции. Целая нация с украденным детством, где лучший ребёнок - послушный, удобный и тихий. Неживой.
Никому не интересный...

Порисуй со мной.
Погуляй со мной за руку в выходные.
Сходи со мной в зоопарк.
Просто побудь рядом со мной. 
Тебя было так мало...

И я не знаю, как мне заштопать эти дыры в моем сердце, сквозь которые сквозит из детства холодный ветер.

05.07.2020.


Рецензии