Рисуя этот мир. Глава I

Пролог

Рисуя этот мир, не забудьте сделать пару мазков угасающей надежды, добавить пестроту лицемерия и все это разбавьте оттенками удушающего отчаяния. А после отойдите и взгляните на свое творение. Ужаснитесь. И не медля ни секунды, замажьте всю картину ненавистью. Толстым, толстым слоем. Пускай она полностью пропитает ваше полотно. А затем наблюдайте, как высыхая, ярость ненависти разрывает ваше творение на мелкие кусочки.


Глава I.

«Чертова головная боль. Интересно, все эти боги, которым так старательно молятся людишки, подвержены мучительным мигреням?! С каждым новым «Спаси!» - удар в висок пульсирующего ада. С каждым «Сохрани!» –  разум пронзает очередная острая игла. Да уж, быть божеством такое себе удовольствие.» - Тимур сидел за столом, старательно растирая виски.
 
«Хоть ты о стену бейся. Сколько можно.» - головная боль только усиливалась.

- Эй, Тим! - окрикнул Матвей, выходя из комнаты. — А ты не теряешь хватки!

- Угу, - промямлил Тимур, а в мыслях добавил:
«В этом мире нельзя расслабляться. Особенно если корчишь из себя самого дьявола.  Играя с сознанием других, всегда нужно быть настороже. Одно неверное движение и встречайте очередного психопата… И похоже сходить с сума настал мой черед. Черт. Где мои таблетки?»

Индивидуальный подход, как основа сервиса. Красиво поданное искушение и умело спрятанная расплата — залог успешного бизнеса. Святые истины, которыми руководствовался Тимур в своей работе.

К этому моменту переговорная уже опустела. Все разошлись. Лифт стремительно спускал вниз, поверженную команду, состоящую из главного неудачника сегодняшнего дня и парочки юристов, не самой хорошей пробы. Не стоит хвастаться тем, что  не способен сохранить. Ведь всегда будут те, кто захочет это отнять. Ну а победитель радостно последовал в кабинет вместе с боссом, для уточнения некоторых деталей. Игра состояла из нескольких актов: клиент наживался на жертве, а фирма наживалась на клиенте. Такова была стратегия. На момент заключения договора оплата услуг всегда была минимальной, что позволяло лучше расположить к себе клиента. Но после победоносного финала, босс виртуозно взвинчивал цену, не давая клиенту утратить вкус победы и в то же время сдирая с него огромные премиальные.

Фирма «Гудвин» располагалась в центре города, в здании самого престижного бизнес-центра. Сюда обращались все, кому надо было вывести на рынок или нарастить объемы продаж своего продукта. И желательно, что бы продажи были неслыханно велики, ведь тогда фирма получала дополнительные проценты. Для этих целей, всеми возможными способами, ну и само собой невозможными то же, их как раз таки и катировал Тимур, обществу навязывалось желание иметь самый новый, по большей части, бесполезный продукт. Созданный с одной лишь целью, что бы там не пели вам буклеты и билборды, что бы не говорила реклама и не писали в инструкции к применению, — заставить вас расстаться с вашими деньгами. Или же приходили те, кто наоборот хотел что-то приобрести. В таких случаях речь шла, как правило, о шедеврах искусства или весьма ценном антиквариате. С таким вещами никто добровольно не расстается, и переговоры всегда заканчиваются безрезультатно. Вот поэтому многие и обращались в «Гудвин». Они всегда доводили сделку до продажи, и при этом вынуждали делать это по самой низкой цене. Итог всегда один — заказчик получал что хотел. Фирма получала большое вознаграждение за свои старания, и все были довольны, ну разве что, кроме тех, кто оставался ни с чем. Команда работала слаженно, но Тимур всегда отличался непредсказуемостью, а порой и нелогичностью своих действий. Справедливости ради, стоит отметить, это всегда шло на пользу, добавляя нервозности и безумия, что делало шоу еще более захватывающим. За это его и недолюбливали многие коллеги, кроме Матвея и, собственно, самого босса. Матвей был превосходным юристом, а босс — мудрым вожаком, готовым взять дело в свои руки если что-то пойдет не так. Но почти всегда он просто наблюдал как Тимур достает кроликов из шляпы для клиентов.

  В коридоре Матвей вел оживленную беседу по телефону. Не разбирая слов, было понятно — он пытается выбить VIP-ложу в очередном ночном клубе, что бы грандиозно отметить сегодняшнее дело.

Не смотря на сильное возбуждение от собственного превосходства, которое почему то весьма быстро иссякало, Тимур устало направился в свой кабинет, в надежде найти там свои таблетки от этой жуткой боли. Нагнав его у самой двери, Матвей продолжал свой телефонный разговор: «Да, да Екатерина. И еще… Вы же понимаете, все должно быть конфиденциально». Давая жестом понять, что все схвачено, при этом слушая заверения некой Екатерины продолжил: «Большое спасибо. Уверяю, Вы не пожалеете.» - после положил трубку и обратился к Тимуру:

- В двенадцать подъезжай к клубу «Круг». Давненько мы уже ничего не отмечали. Только давай сегодня без твоих закидонов. А то прошлый раз нам чуть боком не вышел.

- А чем тебе прошлый раз не понравился? - возмущенно спросил Тимур.

- Чем? Да мы чуть не загремели за твою выходку. Еле отмазались. Теперь вот приходиться уговаривать менеджеров, что бы особо не светили нашими фамилиями, - негодовал Матвей. - Постарайся сегодня быть интеллектуальней что ли. Тут такие схемы выстраиваешь, а в клубе сразу в хрен пойми кого превращаешься.

- Это же ночной клуб, хоть там и собирается якобы одна «элита», но суть остается та же, алкоголь отключает мозг, а телочки хотят давать только харизматичным и богатым. Игры интеллекта удел турниров по шашкам. И вообще… Может давай сегодня изменим традиции. Я что-то замотался.
 
- Видок у тебя конечно не очень, да и последние два месяца ты… Ну сам знаешь. Народ тебя да же всерьез побаиваться начал. Нет, сегодня однозначно гуляем. Тебе надо хорошенько оттянуться. Все, увидимся.

Матвей пошел дальше, понимая, что и сегодня придется отложить, не дающий ему покоя, разговор. Тимур, закрыв дверь, уселся в кресло и начал рыться в шуфлядках стола, в поиске своих таблеток. Дело увенчалось успехом и Тимур закинул сразу  три таблетки в рот. Затем закрыл глаза и запрокинул голову в ожидании спасения:

«Сегодня бы отоспаться, а не устраивать марафон из алкоголя и похоти. Дело и впрямь оказалось изнурительным. Но оно того стоило... »

Тимур хорошо разбирался в людях. В их желаниях, явных и не очень, безобидных  и скрытых в темных уголках души. Как только человеком овладевают эмоции, он уже не способен что-либо контролировать. В таком состоянии с ним можно делать что угодно. И Тимуру всегда удавалось бить в нужном направлении, при этом самому оставаясь отрешенным. Это позволяло ему хладнокровно манипулировать всеми. Откуда в нем такой дар он и сам не знает. Но зато всегда умело пользуется им. Увы, игры интеллекта удел кружков «Юный эрудит». В остальном мире правят эмоции и страсть. 
 
Дверь кабинета резко открылась, и с самого порога босс, почти крича, начал выдавать овации:

- Вот и наш герой! А! Как ты их. Признаться, я и не ожидал такого поворота. Еще месяц назад думал все свернуть, а то тут такое начиналось. В общем, - он протянул Тимуру конверт. - Я, воодушевленный твоим выступлением, то же немного погеройствовал. Думаю тебе понравиться.

Затем он развернулся и направился к выходу, но у самой двери обернувшись добавил:

- Я тут подумал… В ближайшее время никаких крупных дел не намечается. А ты давно не брал отпуск. Сейчас как раз подходящий момент, да и народ немного поуспокоится. Ну ты понял. Софья все оформит.

- Да, босс, - как то без эмоций ответил Тимур.

«Знать бы только, что. Но идея с отпуском мне нравится. То что нужно. Недельки две, три... А сумма, старательно прописанная, на бумажке в конверте и впрямь выглядит  героической.  О, да! Неслабый бонус к моей проницательности… Таблетки делают свое дело. Долбаная боль наконец-то отступает. Может сейчас еще и настроение вернется.» - вновь погрузился в мысли Тимур.

Странное и не присущее колебание настроения было ему в новинку, хоть и длиться уже больше двух месяцев. И это только добавляло раздражения. Затем он решил повторно порыться в шуфлядках, в надежде найти еще парочку полезных таблеток, ведь судя по всему память его то же подводила.

«И когда это все началось?» - задался вопросом Тимур. Но увы, безответно.
В одной из нижних шуфлядок он нашел стопку листов. Это были распечатанные настенные граффити, сделанные неким художником, называющим себя «Ghost». Почему они здесь он не понимал, а может и вовсе не знал. Но просматривая лист за листом, неожиданно для себя, начал что-то припоминать. Порывшись еще, он достал другую папку. Все это казалась очень странным.  Но изучив ее содержимое его вдруг накрыло:

«Да ну нахер... Это многое может объяснить.» - с нарастающей злобой подумал Тимур.
 
Быстро собрав все необходимое, убрав все ненужное и уничтожив все постыдное, Тимур, преисполненный внезапной яростью, направился к лифту, встречая по дороге немного озлобленно-испуганных коллег. Начиная уставать от непонимания и злясь еще больше,  решил исправить ситуацию — резко и громко крикнув «Бу!», поравнявшемуся с ним очередному недоноску. Тот подпрыгнул выронив кипу бумаг, а открывшаяся на крик дверь кабинета, нанесла неслабый удар по носу бедолаге. Легкая улыбка промелькнула на лице Тимура - «Так то лучше». Зайдя в лифт, он прислонился к боковой стенке и вновь задумался:

«Странная эта жизнь. И чувство юмора у нее хреновое. Нужно быть осторожным, выбирая себе пороки.»

Лифт остановился и Тимур вышел. Сдерживая свою злобу, он последовал через холл на улицу. В его голове уже разрасталась безумная идея для сегодняшней ночи.


Рецензии