Админу-2

                Тому,кто всё решает,но ни хрена не пишет.


       Я решил немного вспомнить прозу - давненько в ней не практиковался,поэтому,думаю,здесь не будет никакой "нецензурщины";так что,при желании,можете дать прочесть это и детям - особенно склонным к творчеству...Н-нет - не к настенно-заборному "граффити",а именно к творчеству...Договорились?
       Итак,о проблемах необходимости "какой-либо цензуры"...Да - она нужна,как нужны и законы в миру людей:ни Кропоткин,ни Бакунин так внятно и не объяснили - каким они видят государство без законов?Тем более,все мы - уникальные свидетели построения "анархического государства в одном,отдельно взятом городе",в Сиэтле,штат Вашингтон.Ведь,согласитесь,не напуганные,аки зайцы,полицейские разогнали этот сброд - "сброд" сам разошёлся:"борща очень хочется"..Итак,договорились,что "мало-мальские" законы нужны?Думаю,договорились...
       Но где грань - между законом и "законным беззаконьем"?Кто должен решать это?ЕСПЧ?Смешно.Хочу вам напомнить убийство Слободана Милошевича - президента Сербии,кто не знает.Убитого по приговору такой же "шлюхи",как и ЕСПЧ -по приговору Гаагского трибунала,состоящего сплошь из граждан НАТО...Вы знаете - я почему-то вспомнил о Сталине -  с его "трибунальными тройками" Вышинского:аналогию не находите?
       Но оставим сербов в покое...Конечно - я готов,как Гарибальди,въехать в чужую страну и устроить там революцию за чужие деньги (Здесь у вас будет много вопросов,но прошу - почитайте не только Википедию,почитайте и иные источники...)
       Что ж,"вернёмся к нашим баранам",то бишь,к барану - к администратору Прозы.Ру...Я всегда честен - я обещал,что уйду с этого сайта,как только допишу "Увидеть Солнце и не забыть",и я уйду:я на память не жалуюсь (что за прозаик - с плохой памятью?)
       ...Но почему кто-то - "бессловесный,безголосый,бестелесный" - решает,как мне - как "брэнду" (Ведь Шатров - это брэнд) творить?Почему корёжатся мои заголовки?Ведь они - часть текста,такая же значимая,как и сам текст?
       ...Я понимаю,что ответа не будет...Как  понимаю,что когда-то умру - рано или поздно,но умру...Так мне ли админы,как черви,так мне ли - не "всё по х...ю?"


Рецензии