Горемычные думы и частушки

   МОИ частушки нескладушки, да всё о том же и одном – житье бытие выеськом, счастливом да дельном, моего сочинения.

*** Малая моя  родина – нахожу тут счастье и душевный покой.
Ты для меня не уродина, на тебя не махну я рукой!!!
Где родился, там сгодился, где сгодился – тут живу.
Дома ведь живу, не порато и тужу, что в вековой избе для души покой нахожу.
Не в кою пору тужить – надобно торопится пожить!!!
Жить поспешать, везде и во всём  успевать.
Людям добро творить, слова дельные да баские  говорить.
На злое слово не обижаться, обидами сердце не гноить.
Цель в этой жизни одна – побольше сделать добра.
Успеть Богу молиться, в грехах чаще каяться да и жить не маяться!!!
Слава Богу за всё: скорбь  и радость

***Нескладные и не офсё частушки ладные да приглядные - вокурат по нашей жизни - горемычные,можно и так сказать!!!

* Было времечко весёлое.
Девки с парнями гуляли у реки.
Нонче стало всё постылое.
Умирают старики и старухи от тоски.



* Заборье деревня.
Заброшенная сегодня.
Весной, 2006 года,  сгорела.
Жителями опустела.

* Деревня Новинки.
Девки - картинки.
Парни не хватки.
Губы  -   обабки.

* Петрухино деревня.
Забытая сегодня.
Не живёт народ.
Вывелся весь род…
( Савёловых, Шимовых и,
 других…)

*Выя речка, край любимый.
А у речки бережок.
Приезжай скорей  родимый.
Поговорим с тобой дружок!!!
*****
Остров лесом зарастает, а кустами берега.
На Петрухине никто не проживает.
Стоит деревенька пуста, 
Уже многие года!!!

*****
Не возродится жизнь в деревне,
Не пойдёт дым из трубы.
Грустная картина на  сегодня.
Стоят брошенные,никому не нужные, избы!!!

*Из деревни жизнь уходит.
Потихоньку, не спеша.
В запустенье всё приходит.
Оттуда вынута   ДУША!!!

* Симакоськая деревенька.
Стоит на берегу.
Для тебя, мой дроля Венька.
Честь свою я берегу.

*Окулоськая деревня.
Камешковый бережок.
Я расстроилась сегодня.
Меня бросил женишок.

*Отошло всё, отгорело.
И упало на дно.
И душа опустела.
Стало мне всё равно!!!

( Я не поэт и не писатель - своих дум я выражатель. Спасибо, что прочитали!!!)

*****

На фотографии вид на выйские деревни от храма, за рекой.)
 


Рецензии