Сказ кота Костяна 60

Я понимал ,что отчасти он прав ,но есть НО ,которое всегда отделяет крысу от кота и наоборот ,только для Блиады это НО не существовало.Не стоило обижать его,однако смрад исходящий от его тушки вызывал во мне тактильный гнев и отвращение .ОН ,сколько ночей был в склепе, в чаду разлагающихся трупов .Я попытался мягче объяснить ему ,что ему следует принять ванну .Он слабо оправдывался ,что куда в такой холодрыге .Желание быть любимым и нравиться сделало свое ,после долгих сомнений он вышел ,вернулся нескоро .Весь мокрый ,опять забился в угол .Я дал ему чай ,покурить ,он молча все это принял . А  потом наступила  тьма и забытье .Пришел в себя на экзотическом острое ,теплом и приветливом .Думал ,что сон,но не сон.Исполинские деревья колыхались под теплым ветерком ,музыка водопада ласкала слух .И не было назолийвого Блиады .Наверно мечты сбываются только на таких .островах.Надо было осваивать весь потенциал острова .Его живность ,главное ,чтоб крыс не встретил.Да меня волновал вопрос того,как же я здесь очутился и куда пропал говорливый Блиада .И может быть,что я еще пожалею,что отослал его купаться .Эти мысли я отгонял,но наверно время откроет все тайны и мои и вселенной .Только госпожа Время .


Рецензии