От автора

   Когда я работал в Физико-техническом лицее №1 (школа №13, она же «Тринашка»), часто общался с детьми. Со временем некоторые истории из их жизни появились в моих первых сказках. Так Катя Медведева и Аня Шишова стали Медвежонком и Ёжиком — первыми героями.

   Как-то раз ученики подарили мне на память игрушку — мохнатую собаку с большими ушами. Не трудно догадаться, что в моем сказочном лесу вскоре появился Щенок.

   Одни дети оканчивали школу, им на смену приходили другие. Появлялись в «Лесных историях» даже учителя. В издании этой книги мне помог Дима Скородумов, ученик школы, в которой я проработал больше 20 лет, за что я ему очень признателен. Разумеется, сюда вошли не все сказки, которые когда-либо были написаны мной, а только самые интересные, а потому — любимые для меня и моей семьи. Отдельное спасибо моей жене Надежде за обложку к этой книге.

   Друзья, я буду очень рад, если с последней страницей книги волшебство не покинет ваши сердца. Всегда буду рад идеям для новых сказок. Пишите, это будет интересно! Желаю вам, чтобы искренняя дружба, уважение, любовь и поддержка всегда были в вашей жизни.

   Удачи, ребята!


Рецензии