Утро понедельника

Утро понедельника. Я проснулась раньше звонка будильника, поэтому отключила его и пошла умываться. Обычно я встаю раньше всех домашних, чтобы спокойно привести себя в порядок и позавтракать.

Когда мужу уже пора вставать, я включаю фен, чтобы уложить волосы.  Но сегодня прическа сделана, а муж все еще в постели. Иду будить. Захожу в комнату и тихонечко говорю:

- Пора вставать.

Муж в ответ сонно отвечает:

- Угу, -  но глаза не открывает.

Тогда я сажусь рядом с ним на краешек кровати и приговариваю:

 - Вставай-вставай. Пора в бой!

Муж приоткрывает глаза, но не до конца, и умоляюще произносит:

 - Вообще-то у меня сегодня выходной. Можно я в тылу останусь…

Упс! Я забыла! У него действительно по понедельникам выходной.

Смеемся оба.


Рецензии
Это еще ничего. Хуже, когда собрался, оделся, выскочил из дома и... вспомнил, что выходной. Смеюсь. С теплом. Я.

Алена Данченко   15.12.2020 01:49     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуй!
Рада тебе! Спасибо за отзыв!
Давно не была на прозе.
Как твои дела?
Печатаешься?
Может ещё на каких литературных сайтах публикуешься?
Всего тебе хорошего!

Носкова Елена   15.12.2020 10:58   Заявить о нарушении