Сердце, тук - тук...

Тук-тук,сердце
Стучит так волнующе
Слышится трепетно
Сердцебиение!
Благодарю тебя,сердце
Что ты такое
Такое горячее
И такое живое!

Благодарю сердце,
Что чувствуешь всё
Благодарна тебе,за разлуку и нежность
Благодарна за радость и также за боль
Благодарю тебя,
Что людям доверилась
Поверив, что есть
На свете Любовь!

Благодарю за тот же восторг,
Ликование
Когда в своём сердце
Осознала её
И счастье со мной,
Когда-то потерянное
Оказалось вдруг рядом
Как преданный друг!

Любовь проявилась,
Как всегда многогранно
Как чистый бриллиант,
Засверкавший вокруг
Раскрылась, как яркий цветок,
Но не каменный,
А просто живой
Ароматом манит!

Раскрылась в цвету,
Как розочка красная
Бутончик тюльпана,
Как аленький цвет
Раскрылась в сердце,
Как лотос священный,
Красотой восхищающий,
Как райский цветок!

Сменяя друг друга,
Яркие образы,
Безгранично
Наполнили сердце моё
И столько чудес,
Как мгновение чудное
Живёт в моём сердце,
Как дивный цветник!

И дерево жизни,
Дерево вечное
Во всей красоте своей,
Во мне расцвело!
Вот так поселилась
Любовь в моём сердце
Прописалась,словно
Навек и живёт!

Она осознала своё место и право
Давно позабытое,
Это право на жизнь!
Проснулась любовь,
Как пламя лучистое,
Как восходящее солнышко,
Дарящая людям,
Красоту и тепло!

Так что есть Любовь?
Божественный дар и энергия тонкая?
Вдохновение поэта
И тайна творца?
Любовь - это сказка?
Или чудо земное?
И вдруг осознание
С подсказкой пришло

Что женщина - это
Творение прекрасное!
Животворящая сила!
А также Любовь!
Женщина-это начало
Вселенское!
Источник жизни
И родившая жизнь!

И вдруг осознала
Всем сердцем поверила
Что я есть,та женщина!
Что я есть - Любовь!
Я есть это чудо!
Я любовь безусловная!
Само совершенство!
И сама простота!

Да просто,
Я - женщина!
Женщина - мать!
Дающая жизнь,
Тепло и любовь!


© Copyright: Зинаида Цой, 2018
Свидетельство о публикации №118111107926


Рецензии
Замечательные, такие родные, стихи.Спасибо.

Влад Маринокс   06.09.2020 15:39     Заявить о нарушении
Влад, благодарю Вас за теплый отзыв! С уважением и наилучшими пожеланиями Зинаида.

Зинаида Цой   25.09.2020 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.