Свадьба. Прекрасная прическа. Ужасный муж

Маргарита мне шепнула.
Вот увидишь твоя свадьба будет лучшая.

У тебя такая красивая прическа.
Спасибо я потратила все.
Но результат супер.
Моя невестка самая красивая в мире.
А где же Миша.
Да опаздывает как всегда.
Скоро приедет.

Его не было час два.
И на третьем четвертом пятом гости почти все ушли
А мы с мамой марго стояли его ждали.
Вот после 6 вечера.
Он пришел пешком.
У меня отобрали права и квартиры.
Мы теперь нищие.
Любимый я счастлива.
Пошли

Идите а вы.



Я вижу он тот кто тебе нужен Диана.
И ушла.
Мы расписались.

Ночью он любил меня.
Но не так как раньше.
Он делал что хотел.
Миша я вас не узнаю.
В кого ты превратился.
Ты пьешь а когда не пьешь трахаешь меня.
А я моя душа чувства.

Не хочу.
Я хочу развестись.

Он пришел ночью пьяный.

Диана я тебя люблю.
Я сняла с его обувь.
И положила на диван.
Миша тебе лучше.

Ну что ты так.
Последний мозг пропьешь.

Мне все можно.
Утром я сходила в магазин купила апельсины и его любимую колбасу.
Еще вина.
Сидела и пила.

Зачем пьешь
.
Буду пить.

Не надо.
Не дам.

Он вылил все.

У меня самый лучший муж Маргарита ты была права.

Что я тебе говорила.
Да пока.
Пока.

Я опять пошла к мужу но он спал.
Я его обняла и накрыла пледом.

А потом пошла и тоже легла.

Нас не стало.
Но мы утром проснулись.
И пошли в баню.


Рецензии