Интервью инопланетянина

  Я долго выслеживал его в разносортной толпе.
  Обладая незаурядными способностями хамелеона, он практически сливался с массами.
  Не натолкнись я на него намеренно - никогда бы не получил возможности услышать неслыханное, увидеть невиданное.
  Только инопланетянин мог подняться при столкновении на 20 см. выше, чем любой из нас.
  А когда короновирусная маска спала с безносого зеленоватого лица, я окончательно вычислил его и втянул в непринуждённый разговор, который на поверку оказался непродолжительным монологом, избежавшим обмена останками мнений.
  Мой невольный собеседник не из задавал вопросов, ограничиваясь заученными фразами непривычными для земного слуха.
  Ой! - воскликнул он с космическим акцентом существа из соседней галактики Андромеды и озарил меня беззубой улыбкой долгожителя. - Вы случаем не спортсмен из общества "Закатанные в рукава", где получают в нечётном количестве достигнутое?
  Я отрицательно покачал головой. Возможно, наступил ему на больной мазоль и мне следовало ожидать подобной реакции.
  Но, честно говоря, после корпоратива корпуса часового механизма, заведенного в рабочем порядке, к этому я не был готов.
  Что-то не состыковывалось в наших биологических часах, и я болезненно ощутил ускоренный процесс старения, который наблюдается, по его словам, при пролонгировании полового акта у земноводных.
  Подкрашенная негативная информация, нескомпенсированными корпускалами вбрасываемая в неподготовленный мозг, раздражала и не укладывалась.
  Его сбивчивое повествование об участии в автопробеге по телам заключённых в собственных фобиях ввело меня в состояние анабиоза и я погрузился в сомнамблу, в последний раз испытанную в прогулке по балконному карнизу.


Рецензии