Альфа-тест

Возрастной ценз 18+ (черновик)

Пролог

Эта история началась несколько лет назад.
Рабочий день подходил к концу, и впереди у меня был прекрасный летний отдых.  В то время мы с женой планировали поездку на море, добивались «синхронизации» отпусков, копили деньги, покупали билеты на самолет, бронировали гостиницу. Дочка же была просто рада тому, что занятия в школе закончились и теперь можно будет отправиться в увлекательное путешествие. И именно поэтому я испытывал ощущение приближающегося чуда.
Дел на работе не осталось, но рабочее время еще не истекло, и я лениво прохаживался по кабинету.
- Виталь! Здорово!
Я оглянулся. Мой коллега Андрей –менеджер из инвестиционного отдела открыл дверь.
- У тебя сегодня последний день? Завтра в отпуск?
Я кивнул и довольно улыбнулся.
- Отпускные получил?
- Конечно.
- Все потратишь?
Я слегка опешил о такого вопроса. Андрей знал, что я еду на море с семьей и вопрос о том останутся ли у меня деньги к концу, отпуска звучал, по крайней мере, глупо.
- Лучше отложи часть и вложи потом в какое-нибудь предприятие. В инвестиционный фонд какой-нибудь.
- Зачем? – от попытки «подсчета» моих денег и напора коллеги я начал раздражаться.
- Заработаешь больше.
Следует заметить, что я хоть и работаю в финансовой организации, но должность моя называется – «инженер по обслуживанию теплосетей». Будучи твердо уверенным, в том, что каждый должен заниматься своим делом, крайне осторожен в вопросе финансовых вложений и предпочитаю копить деньги, по старинке, откладывая их на банковский счет.
- Не, Андрюх, спасибо, но это не для меня. Поищи себе другого компаньона. Не уговаривай. Нет! Предпочитаю вложить деньги в воспоминания о замечательном отдыхе с семьей! – отрезал я и отправил коллегу восвояси.

 Рабочий день завершился, я неспешно пошел в сторону станции метро, наслаждаясь теплом, которое дарили косые лучи вечернего солнца. Я шел домой. Мне грех было жаловаться. Жизнь текла своим чередом, дела шли как нельзя лучше. Работа доставляла удовольствие и приносила пусть не очень большой, но стабильный доход, которого моей семье хватало. Дочь недавно пошла в школу и приносила домой только хорошие оценки. Дома меня ждала любимая и любящая женщина, которую вот уже как двенадцать лет я радостно именовал своей женой.
- Сделайте инвестицию в будущее! Вкладывайте деньги в развитие компьютерных технологий!
От приятных размышлений меня оторвал голос мальчишки - уличного зазывалы, раздававшего рекламные флаеры.
- Они сговорились, что ли? – раздраженно буркнул я себе под нос.
Я взял листок бумаги. Надпись на нем предлагала проехать по некому адресу и сделать небольшой вклад в некий «фонд венчурных инвестиций». Как гласили пояснения, фонд занимался развитием программно–аппаратного комплекса «Генератор реальностей». Эта вещь, в случае успеха, обещала «вывести индустрию компьютерных развлечений на совершенно новую высоту».
- Как только людей не дурят – хмыкнул я.
Но почему-то выбрасывать флаер не стал.
Пойдя вперед, я спустился в метро и сел в поезд. Последние пару месяцев во время поездок в метро я пытался изучать английский язык с помощью приложения на планшетном компьютере, новомодном девайсе, сравнительно недавно появившимся в магазинах электроники. В поисках наушников рука машинально нащупала в кармане кусочек глянцевой бумаги. Достав его и вчитавшись в текст, я вдруг понял, что если выйду из поезда через две станции и поднимусь наверх, то окажусь прямо у дома с указанным в рекламе адресом.  Мой отпуск начался час назад, и я никуда не торопился. Вдруг мне в голову пришла шальная мысль. Я решил посетить указанную в рекламе организацию и узнать, какая же афера скрывается под красивой вывеской «венчурного фонда». Покинув поезд и поднявшись на эскалаторе на поверхность, я очутился на площади перед старой «сталинской высоткой». Подойдя к мощеной булыжником улице, я повернул и пошел в сторону Садового кольца. Оставив слева здание пожарной части, я подошел к старому трехэтажному дому. 
- На торце дома найдите телефонную будку – читал я – за ней отсчитайте два окна в цокольном этаже. Сразу за ними начнется высокий забор. В нем будет неприметная калитка, а в ее левом верхнем углу – звонок.
Именно так был описан адрес организации в рекламе.
Да, действительно, калитка неприметная. Прошел бы мимо, если бы не знал. Я позвонил. Через десяток секунд за забором послышались шаги. Дверь открыл дюжий охранник.
- Здравствуйте! – начал я, протягивая им рекламный флаер - Я по поводу венчурных инвестиций.
- Проходите – пригласили меня.
За калиткой была короткая лестница вниз, ведшая в полуподвальный этаж здания. Пройдя через небольшую прихожую с двумя диванчиками и вешалкой для одежды, я очутился перед еще одной дверью.
- Вы позволите? – осведомился я, предварительно постучав.
- Да, пожалуйста – ответил мне женский голос, приглашая пройти в помещение.
Я сделал шаг и замер в изумлении. Стены комнаты были оклеены фотообоями с изображением горного лесистого пейзажа. В углу тихо журчал комнатный фонтан. Мебель: стол стулья, шкафы были выполнены в старинной манере и обильно украшены резьбой.  С потолка свисала люстра с лампами, изготовленными в виде свечей. По углам были развешены «чучела» маленьких дракончиков. В книжном шкафу стояли толстенные фолианты в кожаных переплетах с золотым тиснением. Надписи на них были сделаны неизвестными мне знаками. Рядом с книгами лежало несколько свитков. На противоположной стене был изображен портал с клубящейся в нем голубой субстанцией. Но весь вид комнаты мерк перед сотрудницей фонда, встретившей меня. Из-за стола поднялась эльфийка. Девушка с большими миндалевидными ярко-синими глазами, длинными платинового оттенка волосами и торчащими из-под прядей длинными остроконечными ушками. На девушке был надет изумрудного цвета с золотым шитьем наряд, состоящий из затейливого топа с длинными рукавами, похожими на рукава боярской ферязи, очень короткой юбки и высоченных замшевых ботфорт. Наряд великолепно демонстрировал девичье тело, да и девице, должен я заметить, было что продемонстрировать. На пару секунд я растерялся и замолчал. Девушка «сделала важный взгляд».
- Что привело, тебя, путник, в нашу обитель!
Пафосно продекламировала она, и, довольная произведённым эффектом, звонко рассмеялась.
- Здравствуйте! Проходите! Присаживайтесь! Меня зовут Аниэль, но можно просто – Аня.
Способность к критическому мышлению вернулась ко мне и все стало на свои места. Понятно, девушка – косплеер нанята фирмой для работы с клиентами. Мда,,, А маркетолог у данной компании явно не дурак. Большинство геймеров, как правило мужчины, а купить пай фонда у такого сотрудника захочет любой мужик.
 - Вы хотите приобрести пай в нашем фонде? – спросила меня Аня.
- Ну-у-у собственно да, но сначала я хотел бы понять, чем фонд занимается, и что я получу за свои деньги.
- Конечно, пожалуйста, сейчас объясню. – девушка подошла к шкафу, достала оттуда книгу в черном переплете и протянула мне.
Книга оказалась оригинально оформленным рекламным буклетом.
- Вы любите играть в компьютерные игры? – задала вопрос моя собеседница.
- Ну, вообще, - я задумался – да, люблю.
Я открыл обложку буклета. Иллюстрация на первой странице изображала человека, стоящего перед порталом, точно таким же какой был изображен на стене кабинета. За порталом роилось множество шаров с различными пейзажами. Ближе всего к человеку было изображение поля и высокого замка за ним. Судя по всему, шары символизировали различные вселенные. Надпись под иллюстрацией гласила: «ОТКРЫТЫЕ МИРЫ ОТ 5000 РУБЛЕЙ! ЖМИ НА КНОПКУ И ВАЛИ ОТСЮДА В МЕСТА ПОЛУЧШЕ!»
Оценив выдумку рекламного дизайнера, весело хмыкнул.
- Так чем же занимается ваша организация.
- Мы разрабатываем программно-аппаратный комплекс для компьютерных игр с полным погружением в игровую реальность!
Увидев мое непонимание, Аня продолжила.
- Сейчас объясню подробнее. В наш комплекс будет входить новейший квантовый суперкомпьютер с производительностью более ста миллионов йотафлопс.
Я немного интересовался суперкомпьютерными технологиями и изумленно уставился на собеседницу.
- Красавица, Вы понимаете, что Вы сейчас сказали?!
- Да, конечно, это звучит фантастично, но, во-первых, наш фонд – венчурный и риск, безусловно, есть, а потом, хочу вам напомнить, что в 50-х годах прошлого века на всей планете вычислительных мощностей было меньше, чем сейчас в Вашем смартфоне!
Аня опять обворожительно улыбнулась и стрельнула в меня глазками.
- Ладно, - согласился я с ее аргументацией.
Еще раз посмотрев на собеседницу, я улыбнулся. Все же хороша! Завидую я ее парню. Тоже, наверное, какой-нибудь косплеер-анимешник.
- Аня, скажите, а что еще входит в ваш комплекс, кроме компьютера – задал я вопрос.
Эльфийка кивнула и продолжила.
- Также в комплекс входит программа «Генератор реальностей», с помощью неё можно смоделировать игровую вселенную с любыми физическими законами и нужное игроку развитие событий в этой вселенной. Вы, являясь пользователем, сможете задать любые параметры мира! Любую физику и метафизику! Лишь бы их можно было математически обсчитать.
- Понятно. Хочешь участвовать в крестовом походе или франко-прусской войне? Пожалуйста! Хочешь магию и эльфов всяческих? Готово!
- Кроме того – Аниэль продолжила – разрабатываемый нейроинтерфейс позволяет транслировать игровую ситуацию непосредственно в нервную систему игрока. Проще говоря, Вы засыпаете в капсуле и воспринимаете игру как очень реалистичный сон. Скажем так: «Придумай себе мир и отправляйся туда!!!»
Я сидел следка обалдевший и пытался обдумать услышанное.
Девица, тем временем, бодро продолжала.
— Вот скажите, какую реальность Вы бы для себя выбрали?
Сотрудница фонда наклонилась чуть вперед и воодушевленно спросила.
- Миры меча и магии?
- Пожалуй, нет.
- Почему?!
- Думаю, из чувства противоречия. Зайдешь в книжный магазин, а там одни эльфы.
Девушка, улыбнулась краешками губ.
- Космические полеты? Звездные войны?
- Нет. Голова кружится от мелькания звезд в прицеле.
- Альтернативная история?
- Фу! – Я брезгливо поморщился – В свое время перечитал романов об альтернативном Цусимском сражении. Теперь подташнивает от этой темы.
На секунду задумавшись сотрудница фонда продолжила.
- Стимпанк, дизельпанк, киберпанк … и … другие всякие …панки? – девушка смущенно улыбнулась
- Тоже нет.
- Авантюры, путешествия, приключения?
- Да.
- Отлично! – произнесла моя собеседница – Когда наш комплекс будет готов, Вы сможете создать для себя нужный мир!
Аня «взмахнула» ресницами и посмотрела на меня как мужчину своей мечты, принца на белом коне, о встрече с которым она мечтала чуть ли не с детского сада. Одновременно рука девушки полезла в ящик стола, вынимая оттуда какие-то документы.
Так! Что это она там достала? Приходной кассовый ордер и договор.
Весь договор умещался на одном листе бумаги и был напечатан шрифтом мелким до такой степени, что даже мне с моей «единичкой» захотелось вооружиться увеличительным стеклом. Я мужественно попытался вчитаться в текст, но понять смог только название организации дату и место заключения и предлоги. Далее следовали какая-то невыносимая мешанина из специальных терминов.
- Пай в фонде стоит пять тысяч. – голос девушки заставил меня оторваться от бумаги.
Красиво подведенные глаза с ярко-синими контактными линзами посмотрели на меня так, словно от именно этих, моих пяти тысяч завесило спасение прекрасной принцессы, заключенной в башне с драконом.
Эх! Жалко денег, но отказать ей я, кажется, не смогу. 
- Ладно, валяйте! – я махнул рукой – В конце концов, представление, да еще в таких декорациях, стоит пяти тысяч!
- Ну так, может, тогда, десять тысяч вложите? – лукаво улыбнулась девушка.
- Но, но! – поднял я палец в шутливом назидании – много хорошо, тоже плохо!
Собеседница опять улыбнулась мне, но на этот раз тепло и искренни.
- Спасибо, - мне процент положен – Вы не сомневайтесь, я ребят этих знаю, они не мошенники, правда.
Смешно высунув кончик язычка, сотрудница фонда начала вносить в бланк мои данные, а я, с интересом рассматривал антураж офиса.
Примерно через двадцать минут заполнение бумаг было закончено.
Ох, не дай Бог жена узнает, что я отдал часть своих отпускных просто так, незнакомой девчонке, просто так за веселый взгляд и улыбку, пронеслось в моей голове, когда я отсчитывал деньги
В моем мозгу упрямо ворочалась мысль о неправильности происходящего, но потом я махнул рукой, вспомнив что терял в этой жизни и больше.
Вручив мне мои экземпляры документов, Аня позвонила в колокольчик. Охранник учтиво распахнул передо мной дверь офиса, и я вновь оказался на шумной улице в районе Садового кольца.
Червячок жадности продолжал глодать меня изнутри.
- Да ладно! – тихо цыкнул я на него – Зато автограф эльфийки есть!
Я развернул бумагу с нечитаемым текстом. Рядом с моей подписью в графе «Представитель фонда» красовалась витиеватая подпись некоей Анны Эстримовой. 


Рецензии