Писец

Вспомнились студенческие годы, когда энергия била ключом и я подписывалась на разные проекты, волонтёрила, так сказать, чтобы набираться опыта.

Однажды, пришлось встречать вип персону из Франции, какого-то шишку из МОК, приехавшего посмотреть, что же там строят к предстоящей через два года Олимпиаде.

Моей задачей было встретить этого персонажа с рейса в Москве, провести с ним часа два в аэропорту, чтобы он не заскучал и благополучно проводить на посадку до Сочи в другой терминал.

В общем то гость оказался достаточно колоритным. Сначала Ему очень захотелось распечатать электронный билет до города Сочи, и как я ему не объясняла, что на регистрации достаточно лишь паспорта, мёсьё не унимался. Подошли мы к окошку информации, женщина, которая находилась за стеклом, разговаривала по телефону, очень долго, минут 15. Товарищ начал явно нервничать, заметив это, женщина, наконец, соизволила спросить, что нам надо. Я рассказала, что нужно распечатать билет, накричав на меня и, заявив о том, что у неё важный разговор с начальством, а потом ещё раз посмотрев на моего подопечного, она всё же взяла флешку. Но тут что-то случилось с принтером, он начал визжать, раздался звук жевания бумаги, в общем-то в итоге ещё и комп завис. А женщина всё горячо выясняла отношения с начальством и второй рукой изо всей силы лупила принтер.
Посмотрев на всё это, Мёсье неожиданно повернулся ко мне и сказал «П……ц». Я, конечно, сначала потеряла дар речи. Но он повторил ещё несколько раз довольно уверено. До этого я была наслышана, как ин. язовцы издеваются над зарубежными гражданами, когда те спрашивают, как по-русски сказать совершенно безобидную фразу типа «мне нравится». Варианты отличались от весьма безобидных до всем известных русских «гениталий». Но с такой серьёзностью, человек явно понимал всё значение, скрывающееся за наименованием этого «пушистого зверька». С горем пополам и с большим ущербом для принтера, который, кстати, сразу после мощного удара заработал, билет был распечатан.

Второй этап, когда зверёк был снова помянут, это когда сделали объявление о том, что посадка задерживается, как минимум на полтора часа.

Ну а в конце, это вообще загадка европейской души. В ожидании рейса, господин повёл меня по сувенирным магазинам. Ему НЕПРЕМЕННО были нужны носки с эмблемой Олимпиады или флагом России. В магазинах было всё что угодно, от кепок, сумок и зажигалок, до мужских семейных трусов с этими символами. Но вот носков не оказалось ни в одном. И тут, уже раз 5-7 подряд, наш Господин не стеснялся вставлять «зверька». Не знаю, как я сдержалась, чтобы не заржать. А он всё продолжал говорить о том, что у нас за страна, которая не может на НОСКАХ напечатать эмблему Олимпийских игр! Действительно, куда мы катимся?

Зато этот день мне подарил просто прекрасное настроение. Весело, как никогда!


Рецензии