Ветреный мужчина

Ох, девчонки, девчонки…пропала я…
Потеряла себя на корню,
Говорили ведь мне: Не верь ему,
Но люблю я его, ох, люблю!

Он шептал мне слова любовные,
Говорил, что такая одна,
Повелась на его многословие
Закружилась моя голова.

Мне подружка Роза кричала:
«Брось его, ведь он интриган!»
А в ответ я открыто смеялась:
«Да, ты просто завидуешь нам!»

Повезло мне, красавца встретила,
Синеокого, нежного, сильного. 
Я давно о любви такой бредила,
Чтоб навеки, до камня могильного.

У тебя же любовь без взаимности,
Тебя лапают все, кому хочется
И нектар с губ душистых твоих
Пьют прохожие без заморочества.

Я пьянела, слабея от ласк его,
Позволяла, всё то, что захочется…
Обещал он, что вместе будем мы,
Репутация? Да пусть подмочится!

Мы кружили в танце любовном,
Мы горели в желанной страсти…
Он сорвал с меня все одежды,
Не оставив на мне даже части.

Излюбил он меня до капельки,
Иссушив мою волю и стыд,
А потом он подался к Яблоньке,
К той, кривой, что у Липы стоит.

И стою я теперь нагая,
Не прикрыться – опала листва.
Зря связала себя я с ветром -
Год за годом такая мура…


Рецензии
Отлично! оч. понравилось)
Ну, чувствуется, что героиня не так влюблена, как посмеивается над своим "героем".
Так ему и надо, женщина всегда права!!!

с улыбкой,

Клименко Галина   26.02.2023 07:46     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Галя!
Галя, как можно любить такого стервеца?! Изменяет, прям, на глазах! Вот думаю, а что он с "вечнозелёными" делает? Те, видно, крепкие бабы, не ведутся на его "ветродуйство":).

Елена Тюменская   26.02.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.