Сказ барана 45

Я уж не знал мне плакать или смеяться .Холод сделал свое дело.Я был в неведении и добрая морда Кузьмы мне казалась галюцинацией .Смутно припомнил,что мы со старцем умираем на Северном полюсе ,брошенные алчной коброй и его друзьями Длонрой и Ажавом .И вот он Кузьма -богатырь ,как из сказок о Илье-Муромце,что в мультиках старых видел .Так вон оно что богатырская сила !Во когда можно и нужно добрым быть .Мой плач был громким и истеричным ,Кузьма  пытался меня успокоить
-Ну ,ну бывает ,не буду я смеяться ,не до смеха .Пока я тебя нашел уже вырос и так часто не смеюсь.Сейчас и не до смеха ,шкуры спасать надо!Силы береги не плач ,нам силы ныне нужны .Ты же хочешь поесть мамины пельмени ?
Воспоминание о пельменях тети Туши вызвало невольную улыбку .Да конечно стоит жить только для того,чтобы их поесть .Я невольно , облизнул небо,и вспомнил этот аромат ,дым от пара ,миску лосняющуюся от масла ,и холодный сок .Жизнь-вот она ,как выглядит !
-Мне еще двух дураков захватить надо,заблудились тут недалече кот и крыса .Никогда б не подумал,что кот и крыса за приключениями вместе пойдут .Но беда она и кота с крысой сдружить способна .Держись Папик ,мало осталось.Просил же тебя не бросать меня .Нет тебе человека подавай.-Так журил и ласкал он меня взвалив старца на могучие плечи ,как пушинку, и меня за пазуху .Хорошо в друзьях у медведя ,тепло его  шерсти дает чувство безопасности,а гул тяжелая поступь будто колыбельная ,что так мне и не спела мама .А потом шум пропеллера ,мы спасены .Что -то сквозь бред опять слышу -колонка ,горячая вода ,пельмени ,сметана сок .


Рецензии
Сметана и пельмени неплохо

Васька 2   18.11.2020 21:04     Заявить о нарушении
Здорово!

Васька 2   18.11.2020 21:05   Заявить о нарушении