Кое-что о жокеях...

...Накануне в гольф-клубе собралась солидная тусовка. Отмечали триумф новоизбранного президента гольф-клуба.
   Никто уже не вспоминал безвременно скончавшегося прошлого президента, солидного, холеного, сдержанного в манерах и словах. Новый президент был мал ростом, сух статью и дергал щекой при разговоре. Члены клуба были несказанно изумлены такой большой фигой, которую им устроила судьба в лице нового президента.
Каждый удивленно спрашивал себя, как же мог он предложить ТАКОГО кандидата в президенты? Но вот так уж и случилось, что пришлось им приветствовать новоиспеченного президента, который сутулясь кособоко вошел в банкетный зал, стряхивая перхоть с зачесанных назад волос на дорогой костюм.
 Дамы немедленно вонзили свои острые взгляды в него самого и его спутницу. А посмотреть было на что - уж Вы мне поверьте!
 Президент был невысок, даже слишком невысок. Буквально одного-двух сантиметров не хватало ему для перехода в разряд лилипутов. Зато его спутница обладала настоящей гренадерской статью. Высокая, с величественным королевским бюстом, она к тому же имела сочный голос, перекрывавший мелодичный блюз...
Так что не удивительно, что клубная тусовка немедленно переключилась на такую колоритную даму. Шепот за спиной стелился за ними невидимым шлейфом.
 После банкета мужчины удалились в сигарную комнату, чтобы в спокойной обстановке обсудить последние новости политики и биржевых новостей.
Дамы же с некоторой робостью окружили жену нового президента. Любопытство зашкаливало все протоколы. Однако новенькая нисколько не смущаясь, приветливо улыбалась окружающим её дамам. Первый комплимент растопил неловкое молчание, и вопросы посыпались мелким горохом...
 Никто, однако, не решался спросить - КАК и ПОЧЕМУ два таких непохожих человека нашли друг друга? Видимо этот невысказанный вопрос мучительно плескался в глазах всех присутствующих, потому что, удобно устроившись на банкетке, новая президентша не долго мешкая, начала свой рассказ для любопытных:
- Дорогие дамы, раз уж судьба свела нас в этом клубе, то расскажу вам всем удивительную историю моего знакомства с моим мужем.
 Я - заядлая лошадница. Мой отец привил мне любовь к скачкам и породистым лошадям. Атмосфера ипподрома будоражила мою кровь с детства. К сожалению, моя природная стать не позволяла мне самой заниматься конным спортом, слишком тяжела была я для лошади. Но яркие атласные костюмы жокеев, крики трибун, топот лошадиных копыт - все это пьянило и восхищало мою душу всегда. Не секрет, что владельцы породистых лошадей подыскивают для своей лошади жокеев маленького роста, так легче для лошади слиться с наездником в одно целое. Возможно никто не задумывается над тем, что происходит в головах самих наездников. Ведь жокей настолько привыкает к лошади, настолько чувствует любое ее движение, что не представляет себе иного союза. И, вероятно, именно потому и случается, что в жизни почти всегда (ну за редким исключением конечно) жокей подыскивает себе спутницу жизни "лошадиного" размера...
Поэтому когда мы встретились с моим маленьким жокеем, то я не сразу восприняла его всерьез. Но чем больше я его узнавала, тем  все выше и выше вырастал он в моих глазах. Я была покорена смелостью его поступков и мужественностью. И когда он, далеко не красавец, предложил мне руку и сердце, я с благодарностью приняла его предложение.
Дорогие дамы, смотрите глубже в сердца своих спутников. Из этих темных глубин могут, совершенно неожиданно для вас, засиять невиданные сокровища...


Рецензии
А ведь и вправду, как мужчина среднего... женского роста всегда выбирал себе крупных "лошадок" на голову выше. Поначалу они стеснялись, но потом об этой разнице забывали.

Тех-Ман Илья Перельман   05.08.2020 07:33     Заявить о нарушении
Приветствую Вас на своей страничке!
Вы абсолютно правы, именно социальные стереотипы "зажимают" человека...Не только в вопросах роста, буквально во всех сферах социума... "Что скажет свет.." - формулировка до сих пор не изжита.
Заглядывайте почаще ко мне на огонек!!
Приятного Вам дня!

Гратца Ольга   05.08.2020 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.