Хранители Глава 29

Я  вышел с дома Эстель, походу накидывая  на себя  рубаху. Как  же  она меня  раздражает своим тупым  детским  поведением.  Терпеть не могу  когда  мне  в чем  то отказывают.  В такие  моменты  мне  тяжело  себя  сдерживать.
Пройдя несколько домов  в низ,  я заметил за  собой   слежку. Кто бы это мог быть? Неужели это люди Эллианны? Скорей  бы Тор  отнес  этот дурацкий рецепт этой высокомерной эльфийке. Во всяком случаи нужно избавится  от хвоста, как можно скорее. Перехитрив  шпиона, я запрятался в тень одного из домов.  И когда  я  увидел  как мимо  меня  прошла  невысокая  женская фигура, я  долго не думаю закрыл ее  рот  рукой  и прижав как  можно крепче  к  себе  шепнул на ухо
-здравствуй  Рика - я  почувствовал  как  по ее  спине  пробежала дрожь от испуга.  Не  дожидаясь  пока  эта  девчонка   воспользуется  своей  магией  я передавил ей  сонную  артерию  и она отключилась  рухнув  прямо  ко мне  в руки.
Закинув  ее на  плече  я  отправился  к  себе на работу. 
Привязав  ее, без сознания   к стулу. Я  зажег  благовония которые  не  позволят  ей  бодрствовать, в таком  вялом  состоянии  она  не сможет   воспользоватся  магией  при  всем  своем  желании.
Одев  на лицо  маску, закрывающую мой нос,  я  сел  напротив  Рики  и ждал  ее пробуждения. Интересно зачем  ей за  мной следить? И как  долго она  этим  занимается? неужели с того самого момента, как  я  ее  запугал? И думаю, самое  время расспросить у нее,  про  общие дела с Эстель. Как  то  странно она  проигнорировала  мои  вопросы  тогда.  Пожалуй  нужно обезопасить себя. Рика  может быть слишком  не предсказуемой. Порывшись  на своих полочках  я нашел  настойку из ядовитых  растений. Использую ее крайне  редко,  но интуиция  меня  не когда  не подводит. И сейчас она  мне говорит  воспользоватся  ею. Я  подошел  К  эльфике и запрокинув ей  голову  назад,  приоткрыл рот  и влил  несколько  капель. Этого будет  достаточно. 
  снова  вернулся  на  прежнее  место. Прошло совсем немного времени,когда  я заметил как  ее  глаза  медленно и неуверенно  открываются. Когда  она полностью  пришла  в себя  и поняла, что она связанна, заметно запаниковала. Она попыталась выбраться,  но все  безуспешно.
-здравствуй  Рика!
-Ровен!Отпусти меня! Я  тебя  не боюсь!!!
-я  думал  ты  умная  девочка - я посмотрел  прямо  в  ее  перепуганные  глаза. Она снова попыталась  освободится - не поможет,  даже  не  старайся.  Ты  уйдешь от сюда,  только   тогда, когда  я  его этого захочу.
-думаешь я тебя  боюсь?
-а тут  и думать то  нечего, у тебя  в глазах  все  написано. И давно ты  шпионишь за  мной? - она  молчала и это начинало  меня  злить. Я  и так  был  в не очень  хорошем  расположении духа. - молчание  ни к чему  хорошему  тебя  не приведет. Или ты  будешь  отвечать на  мои  вопросы или выйдешь  от сюда  с мешком  на  голове. Я  знаю несколько местечек  где  тебя  с удовольствием примут  в  качестве рабыни.  Сперва  тебе  будут  насильно  вливать  эликсиры,  а  потом для  того  чтобы  снова  их  получить ты будешь готова  на все. На  абсолютно все. Третий  раз  повторять не буду. Ты  давно  за  мной  следишь?
-да… С той  самой  угрозы… - настырная  однако
-а зачем  ты это делаешь?
-для того  чтобы  узнать о твоих плохих делах  и засадить тебя в темницу! - я не  сдержал смеха.
-и что же  ты узнала?
-ничего… к  сожалению -в знак  победы  я  улыбнулся
-Я  у тебя кое  что спрошу. И в зависимости  от того что ты  мне  ответишь.  У тебя  появится  вариант для  спасения. - она нервно сглотнула-  Какие  дела  у тебя  с Эстель?
- о, тебе  он не понравится - теперь улыбнулась она -Эстель  пообещала   мне помочь, найти причины для  того что бы  тебя  посадить. Думаешь  она тебя  так  легко  простит? Ты столько всего сделал ей... ты  пользуешься  ей и она  знает об  этом. Просто  ждет  удобного  момента  для  того что бы  предать  тебя. или нет!  вернуть должок,  за  испорченные  нервы и  за каждую слезу, за всю боль которую ты ей причинил! За  каждое  обидное  слово....
-закрой  свой  рот!  Думаешь  я тебе  поверю?! - я так  надеялся, что  все  что  она говорит окажется  не правдой. Увидев  во мне  вскипающую  злость,  она рассмеялась, почувствовав вкус  победы.  Меня это так  вывело из себя,  что я взял  ее  маленькое  лицо  в  руку  и сжав   ее   щеки  передвинулся  к ней  максимально близко  и погрузив  ее  в полный  ненависти взгляд - ты не  в том  положении  чтобы  смеяться  на до мной -не сдержался  и ударил по лицу.
-тебе  не избежать наказания! Эстель на моей  стороне! И если они заметят мою  пропажу,  они будут точно знать что это ты!! - ее  ответ  меня повесил
- знаешь что это?  - я  взял со стола, тот самый небольшой  пузыречек, в котором недавно был яд - она  завертела   головой - ну  конечно!  это  яд,  мое  лучшее творение  пожалуй. Оно уже  не  один раз  спасло мою  жизнь... и забрало чью то. от таких как ты. Личностей  которые  любят совать свой нос в чужие дела...  чувствуешь   горечь на своих губах.- она  сжала  свои  губы и убедившись  в правоте  моих слов, испуганно посмотрела на меня. Глаза  ее наполнились  слезами -Пока  ты   была без сознания  я  влил  тебе это. И знаешь чем  оно  особенно  прекрасно. Оно действует не сразу. Если  эльф выполняет   мои  условия  я даю  ему  противоядие, если нет... то не даю. Все очень просто! Именно так  я  устраняю  свои  проблемы.  А сейчас  ты  для  меня  проблема.  У  тебя  есть время  до  завтрашнего  восхода  луны  исчезнуть. Это мой последний  шанс  для  тебя,  как в подарок  о  прошлых  отношениях. И если тебе  дорога  твоя жизнь, ты  будешь послушной  девочкой. Ведь  только  я знаю что это за  яд и рецепт противоядия  тоже  находится  у меня… здесь! -  я ткнул  пальцем  в  свой  лоб.  И снова  наклонившись  к ней  продолжил. - я тебя развяжу… - я потянул  за  веревку которая  крепко соединяла  ее  руку  со стулом. - ты посиди успокойся, соберись  с мыслями. Знаю  ты  меня  ненавидишь,  но иногда  нам  приходится  делать то что нам  не нравится. Мне  все это  тоже  удовольствия  не приносит. Пойми,  я вынужден так  поступать - я  погладил  ее  по  голове и вытер  с  щеки   непрерывный  поток  слез. 
- как я могу тебе  верить?
- милая,  у тебя  нет вариантов. Хотя нет есть… ты можешь  попытаться  меня  сдать  высшим, или рассказать все Эстель. Но тогда тебе не видать противоядия.Меня  посадят, как ты и хотела. Но ты умрешь...
- пускай  у меня не получилось… Но знай,  однажды  твоим  играм  придет конец.  И я буду  молить богов, чтобы  он наступил  как можно скорее - я  улыбнулся  в ответ  на  ее слова, чтобы  еще  больше  позлить 
- Я  выведу  тебя  отсюда. - Никто не должен знать о месте где  я работаю. Я  завязал ей   глаза  и подтолкнул к  двери .  Она шла  молча  только иногда я слышал  ее шмыгала   носом. Гордая все таки девчонка, думал  воспримет  все  намного хуже. Мне  и вправду  не хотелось доводить до  всего этого. Но я  не могу  подвергать  себя и брата  такому  риску.  Осталось  только разобраться  с Эстель. Это самое  тяжелое… неужели Рика  говорила  правду  и  она  обо всем   знает… Как  же  мне  не хотелось  в это  верить….  даже  мысли об этом  причиняли  мне  боль…
Мы  остановились  возле клуба где  обычно все собирались,  но посколько было уже  почти утро, здесь было пусто и тихо. Я   снял  с нее  повязку. Закинув  руку   ей  на  плече  притянул  ее  к себе
-не  переживай так,  все будет  хорошо. Улыбнись! 
-ты что издеваешься?
-ладно, я не  буду  тебя больше изводить. Знай я буду  за  тобой  наблюдать. На  рассвете  ты  должна покинуть Лайфел. В городе  под  названием Хоста найдешь торговца травами  по имени  Садор. Передашь ему привет от Ровена и он даст тебе противоядие.  Но не думай  что получив его  ты сможешь  вернутся  и отомстить мне.  Я  всегда  буду  на  несколько  шагов  впереди  тебя. У тебя ничего не получиться
-у меня  может  и нет. Но я надеюсь  в  ближайшем  будущем  боги  отвернутся   от тебя и ты  получишь  по  заслугам.
-ты не единственна  кто  это хочет, милая  Я умею договариваться  со своими  доброжелателями.  Хорошей  тебе  дороги Рика. Надеюсь мы с тобой больше некогда не встретимся
- я тоже на это надеюсь!
Молодец  Ровен на одну проблему  стало  меньше. Осталось  только  разобраться  с Эстель.


Рецензии