Всё заеись...

Вчера купил новый акумулятор,но машина не захотела заводиться хотя я это дело и обмыл бренди...Тогда я снял втягивающее стал разбирать и оно рассыпалось как и моя и без того слабая память...А когда выпьешь вообще мозги находятся в какой то прострации...Разобрать разобрал а собрать никак не врублюсь . а причиной тому стала лишняя пружина которая неизвестно откуда взялась...Пьяная голова в таких делах плохой советчик и я решил что утро вечера мудренее бросил это занятие...
Утром я съездил на серебренную криницу за водой потому что с обеда и до вечера у нас как пираньи в поисках аппетитной хавалки то и дело курсируют ДЭПЭЭСНИКИ...А я всю жизнь езжу без прав...
Напившись святой воды я как то быстро сообразил и собрал втягивающее реле...Поставил и машина завелась...Как же мне стало ОКЕЙНО поэтому зажигание решил выставить на следующий день...К чему спешить мотоцикл на ходу...Но в обед дочь захотела мороженного и я поехал в центр в магазин...Только стал рассчитываться как в магазин заходит ДЭПЭЭСНИК за ним смотрю стоит ещё один...Рассчитавшись выхожу и вижу третий шлёпает к моему мотоциклу...Я не долго думая свернул в село и зайдя в парк стал наблюдать , а в сумке у меня мороженное...Жара...Но мент стал и стоит возле моего УРАЛА...По х*ю жара...Вот же бля*ь думаю я...Сколько раз жена мне плешь проедала чтобы я после обеда никогда не останавливался возле магазина не на машине не на мотоцикле...А я??? Короче мудак упёртый...И теперь надо было как то выкручиваться...Я надеялся только на жару...Надоест думал я им торчать на жаре должны же свалить...Но они тоже упёртые, но не верблюды же...Я решил подобраться ближе к мотоциклу...Обогнул клуб, котельную и пробрался в заросли сорного клёна...Меня в них не видно, а они у меня как на ладони...А они всё пасут и пасут...Вот гниды...Наконец двое сели в ЛАДУ...Ну думаю может сейчас поедут...Ни хрена - сидят ждут...Жду и я, мне то некуда деваться...А в сумке мороженное и жара...Третий поднялся на шоссе, а тут жена звонит...Я быстро отключил звонок, она уже знала что такая вот ситуация произошла...Но через некоторое время опять раздался звонок и снова я его быстро отключил...только дома у же сообразил что надо было совсем отключить телефон, а то звонок громким могли услышать...Наконец ЛАДА завелась и тоже выехала на шоссе в неё сел третий и они поехали в сторону ДОНА...мне бы казалось быстро рвануть к мотоциклу и вперёд...Но что то меня сдерживало я выжидал и не зря...Когда я почти высунулся из-за клёна в сторону мотоцикла и дальше вынырнула красная иномарка и в ней сидел ДЭПЭЭСНИК, тот третий...Я еле успел скрыться за стволом клёна...Но ещё и после этого я сделал паузу...Потом резко рванул к мотоциклу включил зажигание, подкачал бензин в карбюраторах и пустив моих 28 лошадей с горки завёлся с ходу и погнал не выезжая на асфальт по улице домой...В ту сторону куда упёрла красная иномарка...И только я выскочил из-за бывшей аптеки как мне навстречу уже мчалась красная иномарка...Я ей на встречу по щебёнке...На полном газу я пёр думая что иномарка пока развернётся мне нужно успеть свернуть на НАХАЛОВКУ...Перед поворотом я оглянулся увидел свет фар но кто ехал я не знаю...По НАХАЛОВКЕ пронёсся не сбавляя скорости через речку по мосту и в гору петлять по холмам тут я уже в своей стихии среди посадок...


Рецензии