58. Der Geburtstag-День рождения

-Доброе утро, девочки, -начальница отдела кадров Хелен Фишер загадочно улыбалась.
-Доброе утро. Ты чего такая радостная? -Анна Мориц допивала утренний кофе, вопросительно взглянув на подругу.
-Ты забыла? У красавчика сегодня день рождения!
-Не забыла. А ты что-то ему купила в подарок?
-Да, вот смотри, -с этими словами Хелен начала доставать из пакета очень красивые пирожные ручной работы в оригинальных упаковках.
-Ух ты! Какая красотища!
-Ага. Это я просила сделать на заказ.
-А вы уверены, что он любит сладкое? -вмешалась Нина Леманн, оторвавшись от зеркала.
-Вот вечно ты ложку дёгтя подкинешь! -нахмурилась Хелен. -Даже если он и не любит, это красиво! Ну, взгляни!
-Красиво, я не спорю, но если он не любит сладкое, для него это-бесполезный подарок и он его не обрадует. И потом, девочки, он, вообще-то, мужчина. Я бы поняла, если бы вы ему красивую зажигалку подарили, или ещё что-то в этом духе, но пирожные.., -Нина пожала плечами. -Не знаю. Ваше дело, конечно.
-Нина, господи ты боже мой! Это всего лишь маленький пустячок! В конце концов он девушку свою угостит, -хмыкнула Анна, включив компьютер.
-Если таковая имеется, -пробурчала Нина.
-Девочки! Не ссорьтесь! -Хелен посмотрела на подруг. -Сходим к обеду, поздравим, сделаем человеку приятное.
-Я-пас, идите без меня, -Нина Леманн демонстративно уставилась в монитор.



Подъехав к ветклинике Мартин Эберт заметил курившего у ворот Петера:
-Привет. Как дела?
-Привет, Мартин. В принципе нормально, если не считать того, что вчера вечером мне позвонила Эльза и сказала, что ей неприятно, что её муж общается с геями. Мамашка, видимо, ее ещё больше накрутила там. Сказала, что останется у родителей еще на неделю.
-Так скажи, что ты не общаешься, а просто пересекаешься со мной по работе.
-Вряд ли она поверит, тем более, познакомившись не только с тобой, но и со Стефаном. А, ладно, -грустно махнул рукой Петер Майер. -Будь, что будет. Приедет через неделю-посмотрим.
У Эберта зазвонил телефон:
-Да, привет, мам.
-Привет, сынок. Мы с папой вчера видели в зоомагазине маленький аквариум с растениями. Если хочешь, в обед мы подъедем к тебе на работу и съездим купим.
-Хорошо. Только мне нужно будет перекусить что-то.
-Мы тебе из дома привезём, потом в кабинете поешь. А ещё лучше, если ты отпросишься на пару-тройку часов пораньше и тогда можно все купить без лишней суеты.
-Я постараюсь отпроситься, просто сейчас многие в отпусках, но я сейчас схожу к зав.отделением, потом тебе перезвоню.
-Хорошо, сынок, жду звонка. Целую.
-Давай, мам.
Петер заинтересованно посмотрел на товарища: -Что-то случилось?
-Нет, ничего не случилось, -улыбнулся Эберт. -Дело в том, что у Стефана сегодня день рождения и мы с родителями решили ему подарить аквариум с рыбками, ну и чтобы там всякая красота была. Вот хочу отпроситься, но не знаю, отпустят ли.
-Ух ты! И сколько ему?
-Двадцать восемь.
-А, ну да, точно. Аквариум, это хорошая идея, он нервы успокаивает. Будете отмечать?
-Не особо, -соврал Мартин, не желая обижать товарища, помня, что Стефан его приглашать не захотел. -Просто подъедут мои родители и поздравим его в тесном семейном кругу.
-Поздравь Стефана от меня.
-Спасибо, Петер, обязательно.
-Мартин, если хочешь, я подменю тебя на это время? У меня после обеда операций нет. Ты со своим зав.отделением поговоришь, а я со своим.
-Петер! Спасибо! Отличная идея! Я буду тебе крайне признателен!
-Да, брось! Ну, что? Пойдём?
-Да. Я тогда пойду сразу отпрошусь.

Погрузившись с головой в работу, Вайс не заметил, как подошло время обеденного перерыва. Встав из-за стола и потянувшись, он уже было собрался выходить, чтобы пойти в кафе, как в кабинет постучали:
-Стефан, можно к Вам? -в дверь просунулась голова Хелен Фишер.
Вздохнув, Вайс ответил: -Да, проходите.
-А я не одна, я с Анной. Мы пришли поздравить Вас с днём рождения! Видимо из скромности Вы скрыли сей факт, но отдел кадров знает всё! - улыбнулась Хелен. -И мы решили подарить Вам вот такой милый подарок, -она протянула Стефану коробку с красиво упакованными пирожными.
-Благодарю Вас, -в свою очередь улыбнулся Вайс. -Ой, это очень мило с Вашей стороны. Но, девушки, не стоило беспокоиться, правда.
-Нет, нет, -замотала головой Анна Мориц. -Никакого беспокойства! Дарить подарки намного приятнее, чем получать! Надеемся, они вкусные!
-Не сомневаюсь! Ещё раз-большое спасибо! -Стефан многозначительно посмотрел на часы, висящие над входом.
-А Вы, наверное, на обед собрались? -полюбопытствовала Анна.
-Да. Хочу пойти в кафе.
-Тогда, приятного аппетита!
-И вам.
Когда за девушками закрылась дверь Вайс облегченно вздохнул: “Ну, слава богу, ушли. И что мне с пирожными делать? Не люблю я сладкое. Да и Мартин не особо любит. Ладно, отнесу домой, может его родителям понравятся.”

Отпросившись с работы Эберт подъехал к зоомагазину, где его уже поджидали родители:
-Ну, что, сынок, пойдем?
-Да. А как мы его довезем?
-У них есть специальная доставка. Они сами упакуют, что нужно и как нужно и дома уже все сами сделают. Нам надо только рыбок выбрать, растения и аксессуары.
Обойдя пол зоомагазина и, наконец, выбрав все необходимое, Мартин с родителями отправился домой, ждать доставку. Пока отец с матерью пили кофе Эберт немного отодвинул компьютерный столик Стефана от балкона, чтобы разместить рядом аквариум на купленной заранее родителями Мартина тумбе. Прошло, примерно, полтора часа и ковырявшийся с аквариумом сотрудник зоомагазина, наконец, закончил работу. Оставив телефон, документацию, корм и памятку по уходу за рыбками и самим аквариумом, он уехал.
-Боже мой! -всплеснула руками Эмма Эберт. -Какая красота!
-Да, офигеть! Стефан будет в отпаде! -Мартин весь сиял.
-Он заслужил, -тихо проговорил Феликс Эберт. -На работе его хвалят, да и кабинет в порядок привел. Я очень боялся, что он не справится с новой работой, но он оправдал мои надежды. Ладненько, сын, нам пора. Завтра увидимся. Стефан говорил к двум приезжать?
-Да, пап, к двум. Давайте, до завтра.
-Пока, сынок.
“Надо сделать так, чтобы Стефан не сразу его увидел, -подумал Мартин, - очень хочется посмотреть на его реакцию! Так. Он скоро уже приедет. Пойду покурю на балконе и послежу.”
Заметив подъехавшую машину Вайса Эберт открыл заранее дверь и с улыбкой ожидал, когда любовник поднимется в квартиру.
-Приве-е-е-т, Марти!
-Привет.
-Ох, что-то я устал.
-Ничего, сейчас отдохнешь.
-А ты чего так загадочно улыбаешься?
-Сейчас сам все поймешь. Закрой глаза.
-Хорошо.
Мартин подвел Вайса к аквариуму: -Открывай!
-Офигеть! Марти, это мне?
-Конечно, -рассмеялся Эберт. -А кому же? С днем рождения, котенок!
-Ой, мамочки! -у Стефана не хватило слов, и он плюхнулся на край дивана, не отводя глаз от аквариума. -Большое спасибо! Это что-то невероятное! Я так давно это хотел!
-Это тебе от меня и моих родителей. Мы долго выбирали и остановились на этих рыбках.
Немного придя в себя, Вайс поднялся и подошел вплотную, стараясь разглядеть все, до мельчайших подробностей:
-Боже! Какой домик! И камни! И водоросли! Ой, а это кто? Ах, улитка! Ой, еще одна! Смотри, Марти!
Прислонившись к двери, Эберт с улыбкой наблюдал, как радуется его любовник. Наконец оторвавшись от аквариума, Вайс бросился на шею Мартину:
-Это офигительно! Я правда не ожидал!
-Я рад, что тебе понравилось, -Эберт поцеловал Стефана и прижал к себе. -Ну, что? Давай ужинать? И надо выспаться как следует, завтра же родители приедут, а послезавтра Флаке с Тиллем.
-Ох, Марти, я что-то нервничаю. Не за завтрашний день, а за послезавтрашний. Я никогда не справлял день рождения в компании таких известных людей.
-Зато этот день тебе надолго запомнится.
-Это уж точно, -рассмеялся Стефан.

Собираясь после ужина пойти с другом прогуляться, Вайс услышал, что в сумке звонит телефон:
-Да, мамуль?
-Сынок, я решила тебя ещё раз поздравить и хочу кое-что сказать.
-Спасибо. А что ты хочешь сказать?
-Пару часов назад звонила Гретхен, просила поздравить тебя от нее и от мальчиков. У нас с ней был разговор по поводу ваших отношений с Мартином, она сказала, что, когда узнала, тоже была огорчена, но потом посмотрела, как вы относитесь друг к другу и подумала, что любовь, это прекрасно и не важно, кто кого любит. Мы долго разговаривали, и я теперь хочу тебе сказать, что мне хоть и сложно это принять, но главное, чтобы вы были счастливы. Я, действительно, вижу, как ты изменился, когда в твоей жизни появился Мартин. И, честно говоря, мне как-то спокойней, что он рядом, я уверена, что ты всегда накормлен.
-Мамуль, ну ты так говоришь, будто, если бы я был один, то вообще бы ничего не ел.
-Ел бы, конечно, но плохо. Мне Гретхен рассказывала, как ты питался, когда жил один, хорошо, что он приезжал к тебе и холодильник набивал, и она тебя подкармливала. А теперь Мартин постоянно будет следить за тем, как ты питаешься. Тебе поправляться надо, ты очень худенький.
-Ой, мам. Ты снова села на своего любимого конька, -рассмеялся Стефан. -Все хорошо, мамуль.
-Я рада. И вот, что я хочу тебе сказать. Раз уж так вышло, любите и берегите друг друга! Я желаю вам с Мартином счастья! Ещё раз-с днем рождения, сынок! И привет от Гретхен и братьев! Целую тебя, мой хороший!
-Спасибо, мамуль, тете Гретхен и пацанам привет от меня и от Мартина! Я тоже целую тебя! Пока!
Положив трубку, Вайс взглянул на Эберта:
-Марти, это еще один чудесный подарок! Мама сказала, что приняла наши с тобой отношения и желает нам счастья!
-Это здорово! Я очень, очень рад! -он обнял любовника, украдкой вытирающего слезы. -Ты чего, котенок?
-Не, ничего, это от радости, -Вайс шмыгнул носом. -Ну, что? Пойдем прогуляемся?
-Конечно.

Суббота пролетела незаметно в поздравлениях и прекрасном настроении всех присутствующих. Родители Мартина искренне радовались успехам Стефана на новой работе и были счастливы услышать рассказ о том, как он был рад подарку, о котором давно мечтал. Стефан постоянно вскакивал из-за стола, подбегая к аквариуму и тыча пальцем в очередную ярко окрашенную рыбку.
Эмма Эберт была счастлива видеть сына, у которого светились глаза от радости за друга, а Мартин иногда украдкой переглядывался с отцом, который, хоть и сдержанно, но тоже улыбался, особенно, когда хвалил Стефана за успехи в новой должности.
Проводив родителей до парковки и вернувшись в квартиру, ребята плюхнулись на кровать:
-Уф. Хороший день, правда, Марти?
-Да. Родители довольны и это хорошо.
-Завтра не менее ответственный день.
-Это точно. Но я жду с нетерпением.
-И я!

Ровно в два часа дня в квартире парней раздался звонок:
-Привет, Стефан! С днюхой! -крепко обнимая Вайса прогоготал Линдеманн.
-Поздравляю, Стефан! Здоровья, успехов в работе, чтобы сбывались мечты, и чтобы ваши чувства никогда не угасли! -Флаке пожал Вайсу руку тоже приобняв его.
-У нас для тебя подарок! -Тилль достал из сумки небольшую коробочку. -Вот! Носи на здоровье!
-Ух ты! Класс! -Стефан надел часы, подаренные музыкантами. -Красота! Спасибо!
-Пожалуйста. Но это не все, -загадочно улыбнулся Лоренц. -Раздевайтесь-ка оба. Совсем.
Переглянувшись, ребята сняли с себя всю одежду и теперь стояли перед музыкантами полностью обнаженные. Клавишник усадил Вайса в большое кресло, стоящее у журнального столика, и крепко привязал к спинке руки, заведенные назад, связав вместе ноги и привязав их к ножкам кресла. Поставив Эберта напротив Стефана, вокалист, в свою очередь, тоже связал ему руки за спиной, а на шею надел ошейник с цепочкой.
-Смотри, Стефан, смотри во все глаза, -прошептал ему на ухо Флаке, от чего Вайс сразу покрылся мурашками и тихо застонал.
Линдеманн водил руками по груди и животу Эберта и затем резко шлепнул того по ягодицам. У Мартина вырвался громкий стон. Тилль одной рукой крепко удерживал за ошейник Эберта, другой рукой продолжал шлепки по ягодицам, задница Мартина уже покраснела, а член стал каменным от возбуждения.
-Встань на колени! -приказал вокалист, с силой потянув за цепочку вниз и подтолкнув Эберта к креслу, в котором подрагивая от возбуждения сидел Вайс. -А теперь ласкай его! -Линдеманн наклонил Мартину голову.
Стефан вскрикнул, когда губы и язык любовника коснулись головки члена: -О, боги!
Стоящий сзади кресла клавишник ласкал пальцами соски Вайса, одновременно целуя того в шею и за ушами. Минут через десять дыхание у того участилось, а дрожь стала более заметной. Эберт понял, что любовник скоро кончит и обхватил его член губами еще крепче. Тилль дотянулся до сумки, стоящий рядом с креслом и достал оттуда вибратор, быстро смазав его, он ввел вибратор в анус Мартина, а рукой стал ласкать его член. Громко застонав, Эберт стал ускорять движения, понимая, что и сам уже на грани.
Прошла пара минут и выгнувшись в кресле дугой Стефан закричал: -Марти!
Эберт захрипел и кончая уткнулся любовнику в колени.
-С днем рождения! -хором прокричали музыканты, хлопая в ладоши!
Развязав обессиленных парней, Тилль и Флаке уселись на диван:
-Ну? Как тебе подарочек? -Линдеманн улыбался плотоядной улыбкой.
-Охренеть, -прохрипел осипшим голосом Вайс. -Я этого не ожидал. Это офигенный подарок!
-Мы подумали, что тебе должно понравиться, -хитро прищурившись сказал Флаке.
-Да, уж. Вы не ошиблись.
Линдеманн поднял за подбородок голову сидящего на полу Мартина: -Ну? Давайте, кормите нас. Что у вас там есть?
-Да, сейчас сходим в душ и отметим, -поднимаясь с пола ответил Эберт. -Стеф, пойдем.

Проснувшись среди ночи Эберт увидел неяркий свет, пробивающийся сквозь приоткрытую в спальне дверь. Пошарив по кровати рукой и не обнаружив любовника, он поднялся и прошел в гостиную. Стефан сидел на табурете напротив аквариума и наблюдал за рыбками.
-Котенок, ты чего не спишь? -он приобнял Вайса за худенькие плечи.
-Марти, у меня еще никогда не было такого дня рождения, -потеревшись щекой о руку Эберта прошептал тот.
-Ты рад?
-Рад? Да я счастлив! Просто счастлив! Господи, Марти, как же я люблю тебя!
-Я тоже люблю тебя, котенок. Это были замечательные выходные. А теперь пойдем-ка спать.

Продолжение следует...


Рецензии