Хранители Глава 30

Я снова  чувствовала   вину перед Ровеном. Как  в прочем  и всегда  во  всех  ссорах   я оставалась  крайней. Но мне так  неловко было, меня  мучила совесть. Ведь такой  идеальный момент был для того чтобы  сблизится. А я так разнервничалась, что не  могла  ни о чем  думать. Боялась что он  поймет, что я снова  пробовала эликсир. Если бы понял, все бы  кончилось  гораздо хуже.
Мне нужно придумать как попросить у него прощения. Что нибудь стоящее  для  него.  Например  узнать что то о переписке матери с  людьми. Это будет очень не просто.  Вообщем ночь  я  провела в раздумьях. Потом я  подумала  о том, что  в вечер преподношения богам, я  устрою  Ровену   что нибудь романтичное и докажу, что я не боюсь близости с ним.   
Утром  я решила  найти ответы  на все еще терзающие в глубине души вопросы в  храме.  Мне  хотелось  хоть с кем нибудь поделится   своей  болью и лучше  богов  никто не слушает.
Я  уделяю очень  мало  времени  поклонению  Богам, может поэтому  они решили  проучить меня.  Затрудняюсь  вспомнить, когда  в последний  раз  я приходила  к ним поговорить.
В  храме  оказалось  пустовато, кроме  нескольких  служителей  никого и не было. Это даже к лучшему. Смогу  быстрее сосредоточится.
Богиня дел любовных Валие Мина в последнее  время  слишком  строга  ко мне. Так  запутанно  я себя  еще  никогда не чувствовала. Я  отобрала самый  лучшее  подарки  для  нее. Красивейший букет сциллы и несколько драгоценный  камней должны понравится ей. Мина любит изумруды и рубины, аметист. Конечно и много чего другого. Но пока  могу достать  только это. Я поклонилась ей, преподнесла свои дары и склонилась на колени. Возле  ее алтаря   я  провела  очень много времени. Умоляя ее  о помощи разобраться  в себе, привести в  порядок  мое  трепещущие  сердце  и бурный  поток  мыслей. Просила  о помощи в первую  ночь  с Ровеном.  Просила  о смелости открыться  ему. И о том  чтобы он также  открыл  мне  свое  сердце и душу. Чтобы  она помогла  ему найти  дорогу  ко мне.  Чтобы  благословила нас своим милосердием.  Когда  я пришла  в себя, почувствовала как  мои  колени  затекли. Выдохнув  всю  накопившеюся  боль. Я еще раз  ей  поклонилась и прошла  дальше  по храму.
Собравшись  уже  уходить я напоследок  подошла к  статуе  хранителей  Лайфела и  немного задумалась.  О том  что  испытываю  какое то странное  притяжение. Как  будто кто звал меня  подойти  к ней. Повинуясь внутреннему  голосу я   прикоснулась  рукой   к  голове  огромного  волка.  Холодная  каменная  статуя не подавала  мне  никаких сигналов. Я  удивилась, тому что мня  это расстроило. Но чего я  ожидала? Мне  хотелось что то почувствовать  прикоснувшись  к ней.  Какой  то  поддержки... чтобы  лестные  хранители дали мне сил справится  со всем. Мне так  страшно идти вперед.  Внутри  с  каждым  днем   появляется  какой  то неприятное  волнение. Как  будто  должно что то  случится. И даже  Мина не избавила меня от всей тревоги, что то  меня  еще  терзало внутри. Я  погладила  каменного  волка  по голове "вот бы  вы  мне  помогли, как и в тот раз... когда  спасли мою жизнь"
-Эстель? - я  обернулась  на знакомый   мне  голос - не думала  что ты  еще  посещаешь  такие  места.
- здравствуй, мама.  А  почему  бы и нет - я в последний  раз  посмотрела  в глаза  каменному  волку и обернулась  к матери
-что то случилось?
-с чего ты  взяла?
-обычно  у богов просят о помощи когда  на душе  тяжело.
-… или когда  хочется немного спокойствия. кстати  как там  мое  платье?
-оно у меня. можешь  зайти когда  будет угодно.
-тогда  я предпочту  это сделать сейчас, если ты не против. осталось не так  много времени до праздника.
-ну  что же, пойдем...
К месту где работала мама, мы шли молча. Я  бы  даже  сказала  это было  неловкое  и тяжёлое  молчание..
Почти у самого  хода Эллианну  перехватил  ее  помощник  и вручил  стопку  писем.  И в эту  секунду  у  меня  загорелись   глаза. Может быть там  есть что то  стоящее. Неужели   боги на  моей  стороне!
Мы вошли в здание. Впереди нас  ждал длинный  коридор,  а  в его  конце  виднелась  дверь маминого кабинета
Эллианна замедлила шаг и начала перелистывать письма. Я  отстала  на пару  шагов,  чтобы спокойно подсматривать  ей  через  плече.  Мне  достаточно увидеть только  герб и убедится  что ей  пришло  очередное  письмо. Ну и потом каким то чудесным  образом достать его. И да!  О Боги, я заметила  тот самый  человеческий  герб.  и в эту  секунду  мама  резко  остановилась,  и я врезалась  прямо  в нее.
-ой прости!
-ты подсматриваешь?
-нет…   просто случайно заметила  человеческий  герб. У  нас  есть какие то дела  с людьми?
-хм...а почему  ты спрашиваешь? - мы встретились  с ней  взглядами  и я немного растерялась, не зная  что бы ей  такого ответить. - тебе Ровен все рассказал?
Я не стала ничего выдумывать и ответила как есть.
-сказал что люди сейчас чем то тяжело болеют Это правда?
-да, к сожалению правда - она выдохнула  - я не удивленна, что он тебе  рассказал. Этот паршивец не когда не умел держать язык за зубами. У его отца был как раз  рецепт лекарства от болезни людей. Очень жаль, что такие  великие  эльфы  уходят от нас  так рано. Нараель мог еще столько всего полезного сделать...
Отец  Ровена действительно  был  уважающим и знатным эльфом... Жаль что не один из его сыновей  не пошел по его стопам. Будь Ровен  таким  же умным как  его отец, выдумывал  бы лекарства от разных  болезней  и помогал бы всему  миру, мать бы его любила  больше.  И сразу  же  бы нас  благословила.
Мы  зашли в кабинет.
Эллианна  бросила на стол  пачку  писем, и взяла от туда только одно, на котором  был изображен  герб людей. Вскрыв  его она быстро пробежалась по содержимому. Я  сделала вид  что мне  не очень интересно, пробежалась  по комнате  глазами, и остановила  свой взгляд на шикарном  серебреном  платье. Которое весело ожидая  меня. Какое  же  оно красивое... я  уже  хотела  поскорее  забрать его и одеть на себя.На  несколько  секунд я  забыла  обо всех  письмах  и проблемах. Я  представила как уже  через  несколько  дней  буду  кружить в объятьях  Ровена  в этом  шикарном  серебренном  одеянии.
- отлично!  Ну раз  ты уже  все знаешь. Передай  Ровену, что  человеческие  посланники  прибудут  к нам  для  сбора  трав  через  несколько  дней. Как  раз в  день подношения богам.  Они  приедут на кораблях на рассвете. Я  буду  встречать их лично и пускай  Тор со своим  братом  помогут  им  в сборе нужных  трав. Они же все таки  разбираются  в них.
- передам.
- умница! И вот... - оно подошла  снять  мое  платье - это твое!
- спасибо большое. Оно просто прекрасное.
-я знаю! И кое что от меня - оно отошла  в сторону и воспользовавшись моментом  быстро  забрала  человеческое  письмо со стола,  запрятав  под  свое  шикарное  платье.  Если успев,  мать обернулась  и протянула  мне  небольшую  шкатулку.
- что это?
- посмотришь потом,  оденешь эти украшения  на вечер! -глаза  ее  заблестели. Чего это она, растрогалась? -  А  сейчас  иди  давай, мне работать нужно!
- еще раз спасибо! - я не ожидала  от себя такого,  но подойдя  к  матери, я  крепко обняла  ее. - я люблю тебя! - не дожидаясь  ответа, и всех  этих  трогательных  и слезных  моментов, я  как можно скорее  убежала...


Рецензии