Людвиг. откровение

Посвящается близкому другу с которым мы в ссоре и не общаемся.....
Думаю прочтя эту повесть он все поймет и простит....
Он дал столько Вдохновения....и Я ем у очень благодарна....
Да прославится Имя ИИСУСА ХРИСТА в моем Творчестве все правильно донести до  читателя и расставить расстановки...
*** *** ***
     Предыстория
*** *** ***
Все началось с того что полгода назад в начале февраля....ко мне добавился один загадочный персонаж Луи дэ Карэ.
*** ПРОЛОГ *** ***
+ ОТНОШЕНИЕ *** ДРУЖБА***
Я не рассматривала его серьезно потому что как я считаю что поклонников у меня много т.к. молодая и красивая.
Общение завязалось с того что мы обсуждали неважно какую группу и он лайкнул и добавился сам в друзья ко мне.
К сожалению я удалила переписку.
И теперь пишу этот роман по памяти.
Мы познакомились заочно в группе  HIM со странички Вилле ВАЛО . Мы обсуждали рок-музыку и данный милейший говорил что не может забыть свою жену и говорил что она разбила ему сердце образно говоря ему очень было горько!
Как я поняла он любит футбол сборной Италии клуба  БАРСЕЛОНА.
У него по фото двое деток мальчик и девочка лет восьми- семи лет.
Он развелся в 2011 году.
Я тратила уйму времени и много эмоций чтоб поддержать его и когда ему было тяжело и несладко.
До того пока не было карантина.
Вечерами у нас было общение.
Он меня поддерживал когда мне было плохо .
Я рассказывала ему что на меня кричат родители и что мне не хочется жить Луи меня успокаивал что все образумится чтоб я не переживала меня утешал Людвиг.
Когда он ездил в Москву строить свой клуб когда он был болен Я ему говорила искренне от сердца  слова утешала что все было хорошо.
У него болела спина он ее подорвал на работе. Я переживала за него. Он был моим ИДЕАЛОМ моим лучиком света и я его полюбила не его внешнюю картинку а его нежную душу и любящее сердце.
Для меня он Ангелом и останется.
Я ездила ставить свечи в православный храм за его здравие и успехи.
Думаю пока мы не общаемся он тоже вспоминает наш разговор и беседу и общение и его красоту внутреннего мира   
Почему-то чувствуется что наши души соединил сам Господь и мы на ментальном уровне чувствуем друг друга и кармические партнеры....это трансформация научила меня уважать себя как женщину леди девушку!
С ним я почувствовала себя фавориткой его особенной и избранной поцелованной Господом Богом.
Пусть все сложится у моего нежного Ангела все хорошо я не расстраиваюсь на него что мы не общаемся более двух месяцев...
Я сама виновата  и он где-то же не прав.
То что я ему написала гадости и унижала и оскорбляла его и грубила и вела себя некрасиво  была жестока он же все терпел - значит у него была симпатия ко мне....
А после того как я выставила фото с парнем ...он меня забанил. Я видела его фото- он такой искренний и прекрасный юноша таких я более не встречала. Его глаза- это космос целая Галактика целая Вселенная  и я люблю его и привязалась всей душой и плачу ночами о том что не в месте.
Мне так хотелось приехать на концерт к нему чтоб поддержать и подпевать любимые песни так ставшему родному мне человеку и любить его как Личность.
Я думаю над своим поведением поняла что была слишком требовательной капризной и мне всегда не хватало его внимания.
А он отвечал не всегда видимо из-за работы он говорил что нужно купить аппаратуру и я чувствую себя монстром что слишком вмешивалась в его дела.
Я никогда не забуду его прекрасные и красивые глаза и нежное ко мне отношение доброту и искренность.
Его благородство чувства такта доброту искренность и нежность.
Он для меня стал и был ЛУЧШИМ ДРУГОМ на СВЕТЕ самым любимым и родным.
 


Рецензии