Не та дорога

Я проснулся без чувств. Лишь мизинцем я ощущал маленькую толику шелка и одеяло на мне.
- Не бойся. Ты жив - сказал голос, заставив меня вздрогнуть.

Я не смог шевельнуться. Я ослабел и не хотел знать что со мною случилось. Потому что.. я знал.

Соприкоснувшись со злом, я шёл у него на поводу. Столько раз переубеждаясь, я шёл на этот шаг осознанно. Без колебании и с уверенностью в сердце, что моя душа обретёт гибель или страдание.

Стоял февраль. Солнце светило, но не грело. На базаре такое не найдёшь. Надо идти в специальные переулки. Безлюдные, грязные, грешные.
- Нет денег, нет ничего - сказал продавец.
- На этот раз, я покупаю всё - сказал я и увидел расширенные глаза шока и улыбку удовлетворения.
- Наслаждайся - сказал торговец.

Я пришёл домой. Наконец-то я дома!.. Экстази, амфетамин.. какой вкус! Принял и всё.. Я чувствовал высокое притяжение, блаженство, раслабленность, красоту, поэзию!..

- Теперь из тебя надо всё это откачать. И лечебница тебе обеспечена - сказал следователь, после долгих снов - Кто поставщик? - затем спросил он.
- Думаете, торчки выдают тех, кто дал им новую жизнь?
- Ах, вот как ты это называешь! Впервые слышу. Деградация, по-твоему, новая жизнь?
- Называйте это, как хотите. Но я ощущал..
- И теперь очнулся от комы. Тебе повезло что ты не умер и слышишь этот чёртов тик на аппарате. И видишь меня.
- Лучше бы я умер.
- Это можешь устроить. Принимай дальше. Я могу освободить тебя.
- Чего вы добиваетесь, я не понимаю? Моего признание что наркотики, это - плохо? Или кто мой поставщик?
- Было бы неплохо и то и другое. Но я соглашаюсь на меньшее. Сдай его и живи с чистой совестью.
- Он не называл имён. Даже прозвищ. Но у него татуировка на шее в виде розы со змеями. Белые волосы, всегда ходит в кепке, даже в снегопад. Не снимает её вообще.
- Что за кепка?
- Чёрная с белыми полосами. Не пропустите.


Рецензии