Шестое чувство

    Тёплый летний вечер, вернее, тёплая летняя ночь. На небе одиноко грустит маленький лунный серпик, а крупные сверкающие звёзды пытаются его развеселить – подмигивают ему, словно молоденькие девушки заигрывают с красивым парнем. А он гордо поднял вверх свои рожки, и, обиженный, не отвечает им взаимной симпатией. Вот такой прекрасной порой мы, компания молодых людей, шагали домой из городского парка, с танцев, а путь у нас неблизкий – наша окраина на несколько километров «ушла» от центра города, где каждую субботу и воскресенью под громкую музыку духового оркестра молодёжь собиралась потанцевать. Танцевальная площадка небольшая, а желающих потоптаться под музыку было много – в вальсе не покружишься, поэтому только топтались, благо вошли в моду шейк и твист, не требующие большого пространства.
Последнего автобуса, который мог и не быть, решили не ждать. Что для нас несколько километров, когда мы разгорячены, возбуждены громкой музыкой, эмоциями. На этот раз обошлось без драки между городскими парнями и нашими, с окраины. Не понимаю, чего эти молодые парни всё время чего-то не поделят, ведь живут в одном городе. Так нет же, кичливые драчуны с центра города всегда задирались с нашими, с «деревней». А нашим палец в рот не клади, откусят. Но, как я уже сказала, сегодня всё обошлось тихо-мирно.
За разговорами незаметно подошли к своей улице. Нашу окраину, стоящую в низине, всегда затапливало дождями, поэтому вдоль шоссе, по которому двигалась шумная компания, были вырыты канавы, превращавшиеся во время дождей в небольшие ручейки, собирающие в себя лишнюю воду из огородов, спасая урожай.
Откровенно говоря, я уже устала от хвастливых разговоров мальчишек, да и ноги в туфлях на каблуках давно просили отдыха. Зря всё же согласилась идти пешком. А с другой стороны – у меня просто не было выхода – одной идти было бы страшно. Идём гуськом, я плетусь позади, думая о том, что и в этот вечер не нашлось смельчака, чтобы проводить меня домой, как девушку. А кто согласится провожать, если два брата, как стражи, никого не подпускают ко мне?
Пока мы преодолевали свои километры, небо укрыли тучи, спрятав и звёзды, и молоденький месяц. Всё же неуютно в темноте, а я её, темноту, не люблю. Вдруг что-то меня остановило, нутром почувствовала присутствие кого-то незнакомого. Хлопцы прошли, значит, никого постороннего нет, а я чувствую. «Здесь кто-то есть» - сказала я им, но они только посмеялись надо мной. Но, проявив твёрдость характера (в отместку за их «охрану»), уговорила их осмотреть канаву. Бурча себе под нос, что я ненормальная, согласились. Начали освещать спичками место в канаве, около которого я остановилась. Там, внизу, лежал, свернувшись калачиком, мужчина. Мы даже немного испугались, думали, что он неживой. Когда мой старший брат дотронулся до него, тот  заворочался. Облегчённо вздохнув, мы его растормошили, помогли подняться.
Почему я, не видя никого в темноте, всегда испытываю чувство страха, сознавая, что он, невидимый, находится рядом со мной?


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   07.10.2020 20:36     Заявить о нарушении