Сказ барана 46

Пришел в себя ,пельменями не пахло ,вместо пельменей рядышком котяра похрапывал .И откель он взялся ?Кузьма понял немой вопрос и погладив котяру прояснил :-Это такой же дебилоид ,как и ты .Охотился на крысу и до полюса добежал ,а там ,заблудились оба, а вернуться силенок нет ,крыса сдохла этого откачали ,крепким оказался .
-А человек он жив ?
-Живее не бывает .И вообще что ты заладил человек ,человек ,чем мы с мамой хуже людей !?Это кстати мы упросили человечка с усами ,чтоб вертолет выделил .Я еще там с дельфином и ослом познакомился .Теперь нас много ... 
-Фаллос ,фаллос ,-мурлыкал кот.А из вертолета на слово фаллос выскочил осел .
-Он на мой остров просится может ,что там ему надо или ищет кого своих?
-Какой еще на хрен фаллос?
- У меня же есть небольшой островок фаллос ,там деревья растут на фаллос похожи .Я на службе министром приобрел.Я знаю  этого кота ,он был с Иоханом ,когда я тонул.Дельфин вытащил ,а этот кот откачивал .Путь полетит на остров ,там здорово ,восстановит здоровье .
-Ангина фаллос !!-заорал кот .
-Ладно летим на Фаллос ,!-решил Кузьма .
Фаллоса достигли благополучно и кота высадили ,он уже отходилот шока .Кузьма хотел к маме ,мне в свой дом пустой ,но стены греют .Но не тут -то было .Наш вертолет застрял,перестал шуметь мотор и пропеллеры мгла окутала все пространство вокруг Мы просто повисли в воздухе ни туда ни сюда .
-Маму жалко  с ума сойдет,она нас так ждет .А я у нее один  - опустил голову Кузьма .


Рецензии
Вот так и получается ,что идем на фаллос ,от дюжего ума .

Васька 2   11.11.2020 15:04     Заявить о нарушении
Ну фаллос понятие неоднозначное, бабе ли фаллос нужен.

Васька 2   23.11.2020 15:06   Заявить о нарушении