Платная грусть

Пару лет назад, биржа была ко мне благосклонна и я снял номер в гостинице у моря. С высоты седьмого этажа был виден Тель Авивский пляж, поток машин и закат солнца.
У меня было три дня на разграбление города - жена знала о финансовых делах в Хайфе, я заказал лёгкую закуску в номер и бутылку коньяка.
И не теряя времени позвонил в контору поставки девиц.
Описал им свои претензии и оговорив цену, пока принял душ и пару рюмок коньяка.
Через некоторое время, стук в дверь и передо мной, ну прямь Софи Лорен, но намного моложе
да и поупруже.
Красота! Пока обменялись придуманными именами и предложив ей рюмку коньяка, я предвкушал, чего я там смогу.
И..и..взглянул ей в глаза.
Нет не утонул пока, а там море, нет океан грусти. Да..да.. грусти, ещё рюмка коньяка, только помогла этой грусти разлиться на личико. Я понял, даже с чёрным презервативом и с коньяком - ничего не получится, как я смогу...в такую грусть? Ужас..
Потом пошли слёзы и ещё коньяк и я услышал не новую историю, о брошенном ребёнке где то у старой тётки на Украине, о сволоче муже, о деньгах которых нет, о побоях, пьянстве, болячках и т.д. о вынужденном бл@дстве , принуждённой жизни. Всем тем, чем славна иммиграция и её причины.
Да, вот и расслабился!
Заказал ещё еды и коньяка, позвонил в её бюро, сказал, что она остаётся до утра.
То ли коньяк, то ли биржевые успехи, вообщем на утро после завтрака, я играл доброго дядю.
Накупили с ней детских игрушек и одежды и тётю не забыли, и даже успели отправить это на почте в какой-то город на Украине.
Дав ей деньги за ночной непо@бон, не спросив настоящего имени, вернулся в номер, позвонил в бюро - требуя только радостную и весёлую – у меня было ещё два дня….


Рецензии