Не ищи ты меня на погосте

Не ищи ты меня на погосте, –
Оказался я здесь не у дел.
Отправляясь к Всевышнему в гости,
Я проститься с тобой не успел.

А найдешь ты меня на просторе
Среди золота вольных полей.
Голос мой зазвенит тебе в хоре
Улетающих вдаль журавлей.

Зазвенит он моими стихами,
Недосказанным в серости дней,
Что должно было быть между нами,
Будь я мудр и немного нежней.

Твердь земную сейчас покидая,
Опущусь я молитвой к тебе.
Не грусти обо мне, дорогая,
Я вернусь в твоем сказочном сне.


Рецензии
Не ищи ты меня на погосте Валерий Чичкань - ! ....Зазвенит он моими стихами,
Недосказанным в серости дней,Что должно было быть между нами,Будь я мудр и немного нежней. - Хорошие стихи. - Классика! - Зеленая. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   23.09.2023 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.