День рожденья 5 июля

Лето жду всегда я с нетерпеньем,
А в июле, пятого числа,
Праздную свой скромный День рожденья –
Добрым пожеланьям несть числа!

Потому люблю июль всегда я –
Пусть жара ли, холод ли, нутга –
Восторгаюсь прошлыми годами,
И люблю грядущие года!

Ничего, июль, ещё прорвёмся!
Подари мне радостных минут,
Чтоб ласкало, словно мама, солнце,
Чтобы знать: со мною встречи ждут,

Чтобы верить: я ещё желанна,
Может, и любима горячо!
…В День рожденья я себе желаю
Жить ещё на свете! И ещё!


Рецензии
Поздравляю вас от души, желаю исполнения всех желаний, добра, здоровья и счастья:-))))))Надеюсь, вы ещё много лет будете всех радовать своими безупречными стихами:-)))с уважением:-))))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.07.2020 08:12     Заявить о нарушении
Много ли поэту для счастья надо!
Вот получишь такое замечательное поздравление-пожелание и крылья вырастают,
и жизнь становится прекрасной и удивительной,
и хочется писать снова и снова,
всё лучше и лучше
для таких благодарных читателей, как Вы, уважаемый Александр!

Будьте счастливы и в жизни, и в творчестве!

С глубокой признательностью, Екатерина

Екатерина Сидорова 1   05.07.2020 12:28   Заявить о нарушении