Kings of Investigation

 Впервые в Мире Короли сыска.

 Глава 1. Никчемный Агент Гарри Дмитровский.

Ну все готовы да куда летим на этот раз Босс  да в супер местечко а где Тереза что еще не пришла нет.

Узнай где она Виктор а то вылет скоро а ее все нет.

Специальный Агент Джим Грэт да чем могу помочь.

Меня зовут Гарри Дмитровский ясно ты новый член команды да все верно чтож добро пожаловать на борт это Мелинда Дарвис а там Майкл Саменс а Тереза Найтер должна прибыть с минуты на минуту.

А вот кстати и она.

Джим что он здесь делает так вы что знакомы нет ты же мне ясно дал понять что мы не берем стажеров пусть идет к Дэвиду Ринго там ему самое место.

Тереза  а по моему ты не права ну да Агент  Виктор Монтерка  или просто Витор  тебе то легко рассуждать сидя там а не здесь.

Дай парню шанс облажается чтож уволим.

Я не буду ему нянькой.

Что с тобою Тереза ты  год назад  рвалась на эту работу а сейчас что все пыл прошел да.

Ты прав Джим в таком случае можешь уходить пока еще не взлетели.

Ладно хорошо только заберу сейчас свои вещи.

Тереза тебя кажется так зовут можно с тобою поговорить.

Ладно не больше 5 минут потом я все равно ухожу из команды и вы полетите без меня.

Вообщем я конечно не знаю что у вас здесь произошло но может не стоит так с горяча то решать.

Какое тебе дело вообще до этого ты пришел вот и работай в Команде а мне здесь больше места нет.

Ну ладно тогда меня просто к тебе направили подпиши здесь и все можешь быть свободна.

Постой что значит ко мне и причем тут я.

Если честно то я и сам этого не знаю.

Но ясно одно если уйдешь то испортишь мне всю практику.

И сколько она у тебя длится полгода или год.

А это важно для меня да к то муже я уже сообщила всем что ухожу даже не пытайся меня остановить.


Тереза да что твой муж умер или бросил тебя.

Кто насплетничал если Витор то я его убью передай что ему не жить.

И какое вам всем дело до меня ты Агент Дмитровский Гарри работай и живи а я пойду пожалуй.

Ладно а как насчет сделки. Что я не Прокурор тебе чтобы их заключать.
И что ты предлагаешь а Гарри.

Will Marry Me Ты выйдешь за меня а вот Cetrificates of Marriage Сертификат на Брак.

Тебе остается только подписать.

Ты совсем с головой не дружишь что ли такое предлагать.

Хотя  что будет если я соглашусь. Подпиши и узнаешь да заманчивое предложение но мне надо подумать.

Ладно хорошо я согласна скажи тебя Мелинда ко мне подослала кто ну Мелинда Дарвис нет я ее честно не знал до сегодняшнего дня.

Чтож вот кольцо боже мой какое красивое Спасибо Гарри не за что Милая значит договорились да  хорошо.

Ну а теперь пойдем к ребятам и пора уже лететь наверное.

Что так долго Агент Дмитровский да я Агента Терезу Найтер уговаривал остаться в Команде ну как уговорил.

Кажется что нет да дохлый номер если Тереза что-то решила то это железно и она своих решений уже не поменяет.

Тереза да мы взлетаем ты в Команде если да то вот тебе дело а если нет то самое время сойти с этого самолета.

Я в Команде Джим вот как даже так ладно хорошо чтож отдам должное Агенту Гарри Дмитровскому а он не простак как может показаться на первый взгляд.

Только мне надо приодеться да хорошо.

Ну как там обстоят дела да все неплохо Витор пока Тереза остается ну слав богу а я то думал что она совсем спятила.

По всей видимости еще нет.

Вот это да Тереза ты что на Свадьбу собралась нет мы летим в Рим да кстати забыл об этом упомянуть.

Круто Тереза да Спасибо Майк Саменс  не за что.

Белое с нежно кремовым платье и туфли да крутой наряд у тебя сногсшибательный я бы сказал пока моя жена этого не узнает.

Даже честно я в шоке давненько ты не была в приподнятом настроение Тереза что так греет чувство мести Виктору да ты прав Джим еще как.

Так это правда что Виктору  Агент Тереза Найтер готовит мне сладкую месть по всей видимости да.

А вот и Рим да прекрасный город.

Если не считать что  там были совершены два убийства с интервалом в 2 дня.

И убитые обычные Граждане США а не слишком богатые люди.

Джим Грэт ну здравствуй Паоло Санти чтож давно не виделись да а это твоя Команда.

Да Агент Гарри Дмитровский а это Майкл Саменс а это Мелинда Дарвис а это Тереза Найтер все они Агенты.

Ну что у тебя здесь двойное убийство с интервалом 48 часов да.

Что Коза Ностра опять взялась за старое.

Надеюсь что нет.

Тереза да ты сможешь работать с Гарри Дмитровским да конечно вот и отлично тогда мы на Место Преступления а вы в Полицейский участок Рима.

Привет Виктор а никчемный Агент Гарри Дмитровский что меня все так величают нет это я так ради шутки.

Ладно ну что там известно про сладкую месть Агента Терезы Найтер.

Виктор  ну я думаю что ты попал приятель да это и так ясно вот только когда и где она планирует это сделать.

Можно мне  поговорить с Агентами из США да чем могу помочь я Агент Тереза Найтер.
Пойдем со мной девочка что вы делаете хотите международных проблем.

А она еще говорит ладно Нико да заткни ей рот тряпкой да хорошо сейчас.

Нико жми быстрее шевели ластами да хорошо Витторио сделаем.

Можно мне посмотреть как ты будешь ее убивать.

А ты еще кто такой а вали парень отсюда по добру по здорову.

Я никто меня вообще за пьянку арестовали а мне плевать сказал вали пока цел.

Скажи мне Тереза а регламент FBI  не запрещает суровых мер задержания подозреваемого в таких вот случаях.

Нет ответила Тереза  она сама еле держалась чтобы не упасть в обморок от всего увиденного.

Ну значит тогда все в порядке вам крупно не повезло ребятки.

Чтож поехали и после этого Гарри стал драться с тремя нападающими и раскидывая их в разные стороны со стороны могла показаться что дерется машина а не человек но это было далеко не так.

Арестуйте их Синьор за что за нападение на  Федерального Агента да хорошо.
Пойдем Тереза куда Гарри.

Ну нам надо расследовать эти два убийства наверное скоро Агент Джим Грэт приедет с Места Претупления.

Да хорошо сейчас  сказала Тереза.

О боже ты мой что такое ты ранен Гарри да.

А да так ерунда как же ерунда если у тебя идет кровь.

Тереза о боже что с вами случилось там ну если честно то меня пытались похитить.
А Гарри помог мне.

Вот это да что вы с войны вернулись что ли.

Гарри да у тебя что кровь идет да так ерунда.

И он еще стоит ну и сила многие бы упали просто.

Ну это всего лишь кровь ничего большего Майкл.

Ладно боец проверку ты прошел ты спас Агента Терезу Найтер  а не побежал как бы сделали многие.

С тобою точно все в порядке Агент Гарри Дмитровский да вполне вот и отлично не хотелось мне бы терять Агентов во время расследования дела да и после тоже.

Ладно продолжаем стойте ложитесь там снайпер где на крыше.

Ну и реакция у тебя Агент Гарри Дмитровский а если честно то  ты Молодец да Спасибо Агент Грэт да не за что.

Виктор да привет я слышал ты герой у нас спас Агента Терезу Найтер да так  просто помог ей вот и все никакой я не герой.

А вот все думают иначе.

Ну ладно кстати видел записи с камеры видеонаблюдения полицейской парковки впечатляет как ты дерешься Гарри.

Спасибо Виктор да не за что.

Ладно все таки я думаю что Тереза скоро очень сладкую месть свою сделает для меня.

Странное какое-то дело получается Карабинеры нашли убийцу и он  пытался скрыться на машине и завязалась перестрелка в ходе которой он был убит.

Ну Джим это ведь мы их на него вывели да ты права Тереза но я вот что думаю может не стоило им так рисковать.

 Как вы все считаете ну ладно а если честно то хорошо все поработали Благодарю Команду за такую хорошую работу.
Спасибо Джим не за что.

А ты Тереза после того как тебя чуть не похитили стала добрее к Коллегам да.

Виктор да даже не надейся что я не стану тебе делать сладкую месть.
Я все понял Агент Тереза Найтер.

Ну что ж всем Пока  и до встречи и тебе удачи Джим.

А ты Агент Гарри Дмитровский да задержись ненадолго.

То что ты сделал это очень круто скажу тебе не каждый Агент на это вообще способен так что гордись этим да Спасибо Агент Грэт не за что.

Ну все теперь можешь идти Гарри и удачи тебе и вам тоже удачи Сэр.

  Конец 1 Главы.

  Глава 2. Агент Тереза Найтер Новая Королева в FBI.


Тереза да что такое Милая  нет ничего все в порядке.

Тереза а Виктор что не дождешься никак моей сладкой мести да я права.

Нет вообщем хотел  рассказать тебе про Гарри Дмитровского  а что он бандит и преступник.

Нет тут ли знаешь дело не в этом Тереза а в чем же тогда Виктор.

Ну парень и правда крут только в другом у него 3 Cross See Морских Креста и бох весть еще какие награды.

Что ты шутишь нет это правда мне удалось взломать кое-что.

Не знаю чем и  какой ад он прошел но это заслуживает уважения.

И по моему для него та заварушка на парковке была так забавой для детей.

Спасибо Виктор не за что Клара надеюсь это поможет даже не надейся вот же черт.

Гарри да подойди сюда у тебя правда 3 Морских Креста да но откуда ты узнала.

Вот  черт  Виктор  да ты прав он такую инфу достает что диву даешься но он может.

А почему не рассказал да хвастать особо нечем  у Агента Джима Грэта тоже их три.

Ты спятил у него ни одного нет кстати и с разу все 3 степени это круто Гарри Спасибо Милая не за что.

Тереза да тебе правда нравится это кольцо да оно замечательное Гарри.


И так собираемся мы летим в Баку что в Азербайджан да язык там хоть и есть свой но многие говорят на русским а у нас его кроме Тереза Найтер  мало кто знает.

Я тоже знаю руский вот как Агент Гарри Дмитровский ну это совсем меняет дело.

И публика там не очень дружелюбна по отношению к нам это не Россия но и не рай на земле так что надо быть осторожнее.

Когда приземлимся не самовольничать здесь этого не любят и постарайтесь проявить уважение.

Все ясно да вот и отлично чтож ждем посадки.

Всем Привет мы рады приветствовать вас на этой священной земле.

Не бойтесь я говорю по русски и Агент Тереза Найтер тоже чтож отлично.

Меня зовут Агент Гарри Дмитровский а это Тереза Найтер а это Майкл Саменс и Мелинда Дарвис а это наш Босс Агент Джим Грэт.

Чтож Спасибо Агент Дмитровский.

Тереза да  они все равно не знают русский как тебе Азербайджан ну здесь очень мило особенно рядом с тобою да Спасибо Милая не за что.

Я люблю тебя Тереза да я тоже люблю тебя Гарри.

Мелинда да что случилось меня выгнали да только этого нам не хватало международного скандала.

Ладно что ж будешь работать с самолета дела так себе.

И я хочу вас огорчить еще больше Агент Грэт.

Ну что там опять случилось Виктор.

Вообщем Полиция Азербайджана отказывается с нами сотрудничать.

Да дела плохи даже в России мы смогли найти общий язык а вот здесь нет.Ты прав Виктор ну там помогли международные связи прежде всего мои.

Может надавить на них  и зачем же Виктор чтобы завтра нас уволили нет так не пойдет.

Вообщем к сожалению хочу сообщить вам что вся Команда вынуждена вернуться назад да это конечно очень плохо.

Ну ладно Майкл да сообщи всем мы возвращаемся да хорошо.

Что там все пипец нас выгоняют из Баку ну и дела.

Ладно чтож удачи местным копам в расследование.

Их выгнали но как такое возможно а я думал что в России работать тяжело видимо нет но сделаем все возможное свяжемся с Консульством США в Баку.

Что случилось Джим да я и сам не понял Тереза просто Виктор сообщил что нас выгнали из страны.

Как грубо да и по дикарски ну ладно это больше не наша проблема парней конечно жалко но иногда такое бывает.

Чтож такое у нас дело получилось если честно то не супер но все равно все молодцы вы старались.

Ладно удачи и куда ты сейчас Джим да домой поеду я там сто лет не был.

Ясно ну ладно а ты Мелинда тоже домой приму ванную и отдохну.

Ну куда пойдем Милая  можно просто прогуляться ты как не против Дорогой нет Тереза все супер круто.

Ну я рада этому ладно сделаешь ради меня кое-что да все что угодно Милая.

Грэк парень из Морпехов он сказал что я уже устарела и тому подобное у них скоро бой можешь принять в нем участие.

Я бы попросила Майкла но он занят да и его жена врятли его туда отпустит.

Да без проблем Милая и там призовой фонд 100000$.

Ладно хорошо вот и умница.

Чем могу помочь тебе парень ну я это хотел бы принять участие в сегодняшнем бое.

Понятно а откуда ты из FBI да ладно вот же смертники камикадзе наши парни из тебя котлету точно сделают ладно записываю как зовут Гарри Дмитровский ясно не спрашиваю кто ты русский или поляк да это и не столь важно.

Эй Марк да  тут Агент пришел с тобою сразиться вот дает ну ладно я его разукрашу и сломаю ладно он нарывается.

Привет это ты Дмитровский да ладно посмотрим как ты дерешься и это тебе не детский садик сынок да я понял вот и отлично.

Пора опозорить вас Агентов FBI перед Marine USA перед Морпехами США.

Что ж погнали и так деремся не до боли а до конца если выдержишь и призовой фонд не 100 косарей а всего 10 ну ладно поехали.

Все спекся ваш Агент уложил уже на первых секундах первого раунда давай поднимайся тюфяк.

Как вдруг Гарри мощнейшим ударом отправил противника в нокдаун а потом перебросил через себя и ногой в прыжке свалил его с ног.

Все и у нас есть Победитель Гарри Дмитровский Агент FBI.

Черт возьми ты точно Федерал парень в Армии служил.

Вот держи твои деньги да Спасибо.

Награды есть да три See Cross Морских Креста.

Ну ты и даешь Гарри молодец правда.

Вот держи Тереза.
 
Вау ничего себе ты  что Победил  да я же сказал не проблема но Майкл Саменс не мог взять этот титул.

Может он просто не подготовился к этому бою.

Ладно позвоню ему сообщу хорошую новость.


  Конец 2 Главы.

  Глава 3. Тереза Найтер Новая Королева FBI продолжение.


Так он выиграл титул вот это супер новость Тереза  да я тоже не ожидала этого Майкл.

Ну ладно а парень и правда крут  смог уложить элитных Морпехов США.

Как он да устал наверное домой поехал ладно я бы позвонил ему но номер его не знаю а ты Виктор позвони сначала и найди его он поможет тебе  да хорошо Клара.

Алло Виктор  не поможешь найти номер Гарри Дмитровского какой домашний или рабочий что у него их два.

Сейчас посмотрим вот же черт что у него на компе стоит моя программа Полин опять торгует моими разработками на это потребуется время чтобы взломать.

Да хорошо все и тебе понадобилось ровно 10 с так сейчас записывай номер.

Что за черт что такое Виктор нет это бред сейчас перепроверим.

Черт я линию телефонную FBI похоже сломал ну ты даешь Виктор  да а чувак и правда крут.

Агент Виктор да знаю напортачил сейчас буду исправлять.

Ну как Виктор исправил да все работает.

Ну ты и мостак да знаю и кстати пока делал смог найти телефон Агента Гарри Дмитровского да вот это хорошо не за что.

Так я вчера еще говорил что  надо донести отчеты да сделаем Агент Ринго ну и отлично.

Как вдруг стоять задержите его живо он напал на Агентов FBI да хорошо что там Виктор . Ну если честно то не знаю здесь  Агент Найтер и кто-то еще они не знаю либо ранены либо нет но им досталось да хорошо.

Все вам меня точно не поймать Агенты сказав это он прыгнул в окно вот черт ушел все таки.

Все приятель туда куда собрался то но он не слышал Ринго и  Гарри Дмитровский сиганул в след за подозреваемым.

Они пролетели 2 этажа и выломав окно влетели  в кабинет.

Стоять живо руки вверх.

Агент Найтер  ваша игра проиграна ладно стреляй но знай живым ты отсюда не уйдешь а мне все равно тогда давай чего ждешь.

Постой а ты еще кто такой да так прохожий ясно не Агент нет посмотри на меня я похож на него да ты прав приятель.

Так что тебе нужно  да я могу посмотреть как ты застрелишь Агента а зачем тебе это ну мне они тоже жизнь испортили меня взяли в Африке в Египте и сюда притащили а ты сбежал да.

Ну ладно чувак смотри если хочешь.

Вот знаешь что я не понимаю вы все надеетесь что Монстры это из ужастиков а вот это не так.

Я Монстр и пора тебе показать ты что несешь чувак спятил или под кайфом.

Но Гарри Мастерки схватил его и перебросил через себя и затем повалил на землю.
Все дальше ваша работа Агент Ринго да хорошо.

Тереза и Ринго стояли в изумление.

Круто вот это правда круто да ты прав Ринго.

Если честно Тереза то я давно такого не видел где он служил я не знаю а как зовут Агент Гарри Дмитровский.

Он у нас в Команде вот почему вам так везет и самолет лучше и  теперь этот Агент Дмитровский.

Ладно надо бы мне позвонить Поблагодарить Джима Грэта.

Виктор да поможешь проводить его на допрос да хорошо.

Ну это правда круто да вы правы Агент Ринго просто так не награждают с разу тремя See Cross Морскими Крестами и не бог еще чем.

Постой ты сказал что у него 3 Морских Креста да мало кто это знает.

И за что пока не знаю но я это выясню.

Постой ты сказал Ринго что он повалил преступника и у него 3 Морских Креста.

Могу сказать тебе Джим Грэт что это супер Агент да я и так это понял чтож Спасибо Николас Ринго.

И так я не понял зачем я опять лечу с вами вроде как в Португалии все в порядке со связью.

Ну не совсем ты нам там будешь нужен.

Агент Гарри Дмитровский а Виктор ты с нами да если честно я не сторонник летать но все же Босс сказал что надо значит надо.

Мелинда Дарвис а Виктор ты опять с нами да это отлично.

Вот всем кофе Гарри Дмитровский раздай да хорошо сейчас сделаю.

Как вдруг ты что творишь это же новое платье.

Все хватит пора его выгонять Джим.

Тереза ну что разошлась подумаешь кофе пролил он же не горячий.

Виктор твой костюм дешевка а это нет.

Может оно и так но за то он практичный и в нем я чувствую себя свободно и хорошо.

Мелинда да ты что солгала с ним ну знаешь Тереза это всего лишь кофе.

Чувак тебе жизнь спас 2 раза а ты так с ним да поэтому ты одна и это твой ухажер из BBC он женился да сбежал от тебя.

Ну ладно все хватит лететь еще долго а вы уже здесь все перессорились друг с другом.

Тереза ты смогла бы быть помягче с людьми и они тоже будут относится к тебе также.


Я не стану тебя слушать  Виктор  ладно это твое дело.

Виктор  подвинься что за черт а мне куда по твоему на пол сесть да а это твое дело.

Ну знаешь Королева Тереза Найтер здесь не Дворец и твоим прихотям никто не будет потакать.

Вот это ты даешь Виктор ах да чуть не забыл сладкая месть Терезы все еще в силе.

Вот так значит ладно твой ноутбук что ты творишь Тереза там вся информация а мне все равно.

И так вы успокойтесь мы еще не прилетели в Лиссабон а тут уже скандал в самолете.

Тереза зачем ты вообще вернулась в Команду а  он прав ты не Королева.

Майкл ты тоже поддерживаешь их мне все равно ладно твоей Кристины скажу что ты придурок.

Вот это да и долго же ты ждала чтоб в этом признаться Тереза.

Джим мне правда плохо да я это и так уже понял Тереза ну ладно что случилось.

Да она с катушек слетела вот что может ты и прав Виктор но на все есть причина.

У нее она одна после гибели Брамса Стивена она никого не уважает.

Агент Гарри Дмитровский да так Агент Тереза Найтер  не уважает тебя да я прав.

Ну если честно да правы вот как тогда тебе не повезло потому что другого наставника найти тебе я не смогу.

Да я все понимаю может ты помиришься с ней да хорошо я постараюсь вот и отлично.


Тереза да слушай да я знаю что виноват я не  собираюсь тебя прощать Агент Гарри Дмитровский.

Вообщем вот держи что это тебе небольшой подарок.

На Востоке считается что  эта фигурка приносит гармонию и счастье.

И что мне с ней делать можешь выбросить.

И вот еще что эта игрушка боже мой Спасибо Гарри не за что Тереза.

Черт возьми Гарри а ты умеешь удивлять чувак.

И так вот мы и в Лиссабоне.

Гарри да что случилось все хорошо да Мелинда ладно я звоню Джиму Грэту.

Алло Джим Грэт  похоже Агент Гарри Дмитровский отравился ладно Спасибо Мелинда за информацию.

Что значит отравился  пока не знаю Тереза.

Джим ты что спятил ты хоть знаешь кто это.

Не пойму Тереза к чему такой интерес лично у тебя.

Может к тому что ты Джим явно заработался здесь пора бы тебе и отдохнуть.

Ты спятила Тереза у нас дело можешь сам его раскрыть вот держи.

Что происходит не знаю если честно такой Терезу я давненько не видел.

Ты Джим хоть понимаешь что у него 3 See Cross Морских Креста что ты несешь Тереза.

Не несу это правда Майкл.

И когда ты собиралась нам рассказать ну это Виктор  первым узнал.

Ну что могу сказать он прошел через ад и видимо пришел сюда потому что больше работы нет.


Печальная история ладно Спасибо что рассказала это Тереза.

Виктор ты же не хранитель секретов ну я просто подумал.

Ладно все ок Виктор расслабься да Спасибо Майкл.

Ну как ты Гарри все хорошо.

Так вот как тебя не уважает Тереза да а что такое.


Нет ничего просто когда ты отравился она устроила здесь всем можно сказать разнос.


Ну может просто как моя наставница.


Ладно сынок скажу тебе прямо у тебя правда 3 Морских Креста да а откуда вы это узнали Агент Грэт.

Тереза рассказала.

Да все так и она не такая как вы все думаете.

Кто Тереза да вот как так вы что друзья нет просто Коллеги.


Ладно будем продолжать расследовать дело да хорошо.

Гарри боже мой я так переживала за тебя сказала Тереза  и бросилась в его объятия и стала обнимать и целовать его.


Ни черта себе тебе это ни чего не напоминает Майкл.

Конечно напоминает Кристина когда я приезжаю с задания так же встречает меня дома.

Ну ты даешь Тереза а что такое Майкл.

Нет ничего просто он мой стажер а я его наставница поэтому и переживаю так сильно за него.

Тереза что за спектакль ты здесь устроила значит в самолете в Команде ты его не уважаешь а там когда нас нет все как раз таки по другому да я прав.

Джим ну что ты с меня хочешь он спас мне жизнь 2 раза.

Да знаю ладно Тереза все хорошо.

Ну что скажешь Виктор а я в любовных делах не эксперт Агент Джим Грэт.

Да знаю но все же может скажешь хотя бы свое мнение о том что происходит.

Она любит его кто Тереза  да и причем  очень сильно хотя не хочет чтобы мы это знали.


Но почему бы и нет Агент Джим Грэт чувак имеет 3 Морских Креста и спас ее 2 раза не каждый на это способен.

Да ты прав Виктор ладно чтож я приму все это  к сведению и  мы продолжим расследование дальше.

 Конец 3 Главы.

 Глава 4. Новое начало супер дело в ОАЭ.





Черт возьми а здесь круто да приятель Дубаи супер город точняк налей еще выпить.

Расслабься чувак и насладись жизнью пока еще не вернулись в Нью-Йорк да хорошо как скажешь Ник.

Все Марк жми что плохо да перепил что-то.

Ладно пошли выйдем да как скажешь брат.


И так у нас новое дело и куда на этот раз нет ты Виктор не летишь ну слав богу.

Мы летим в Дубаи в ОАЭ да ты прав в Арабские Эмираты.

Тереза да ты  знаешь арабский так немного а ты Гарри да знаю вот это круто.

Всем привет а я вижу ты Мелинда приоделась да что прямо с вечеринке.

Нет Майкл вчера  встреча выпускников была а понятно а как у тебя дела да все по старому.

Гарри как ты приятель все хорошо ясно как дома дела  ладно шучу я ну дом стоит на месте  это тоже круто.

А у тебя как дела Тереза да все хорошо.

Так хорошо это значит что все круто или же нет.

Скорее первый вариант а понятно.

Гарри да все хорошо да а что ну на прошлом задание ты поругался с Терезой Найтер да это нормально я стажер она моя наставница.

Что ж ясно просто спросил ради интереса.

Виктор ну что там нового пока вы еще туда не прилетели Агент Джим Грэт сообщаю у нас  новая жертва газа Зарин.


Да что думаешь террористы может быть страна граничит с многими местами где как раз терроризм.

Ну ладно сообщи если что появится новое да хорошо.


Надеюсь нас не выгонят как было в Азербайджане нет все будет хорошо.


Ну это радует Джек да ты права Тереза.


Агент Грэт да Добро Пожаловать в Дубаи.


Спасибо Нигоррэс не за что.


Мы прилетели с доброй миссией он говорит по арабски да а еще по русски вообщем крутой парень.

Ладно чтож вы здесь гости так что советую вести себя хорошо.


Не знаю что случилось в Баку как вы так там облажались.

Все ясно Нигоррэс чтож удачи.


Он дал нам ясно понять что Полиция Дубаи не рада нам здесь.


И что работать будем из самолета да скорее всего.


Ладно хорошо что известно ну может то чтобы не распугивать туристов Власти ОАЭ связали это с хулиганством.


Вот это да что Зарин в Дубаи законен нет но город живет как и страна за счет притока туристов.


Но Марк и Ник были здесь по бизнесу да только вот по какому.


Что думаешь Джим они торгуют оружием не знаю но в Консульстве США они не отметились значит либо приехали сюда по поддельным паспортам либо занимались криминалом.

Кстати как раз об этом Ник Моралес уже привлекался в Штатах за торговлю крэка но все ограничилось  условным сроком на 2 года.

А второй Марк Сигорро отбыл срок в Ломпакэ за избиение офицера Полиции.

Ну тогда понятно почему они сюда убежали.

И это не все Моралес вчера был арестован так как он оказался в Дубаи не знаю.

Ясно либо у них не те документы либо арестовали не того.

А причем тут зарин ну может тероро да но зачем наркоторговцу и  бандиту  все это устраивать.

Только что сообщили нашли тело принадлежит Нику Моралесу да Спасибо Виктор не за что.

Может Марк Сигорро его убил да но вопрос зачем тоже верно.

Пока не ясно зачем убивать преступника может не поделили территорию.

Кстати Агент Джим Грэт  на камерах видео наблюдения нашли еще одну женщину зовут Жаклин Бивур родилась в Париже.

И кто она сообщница пока не ясно  но странно вот что она прилетела сюда вчера так и если это киллер то зачем да странностей очень много в этом деле ты прав Виктор.

Вот нашли  оружие да кольт питон странно   что краденный да скорее всего контрабанда здесь процветает
.
Вашу женщину Жаклин Бивур нашли на рынке ладно поехали допросим ее.


Что вам нужно я Агент Джим Грэт  мы из FBI далеко же вас занесло от дома.

Послушай тебя видели на месте преступления и что с того ты говоришь по английски понимаешь меня.

Да вот и отлично ты из Парижа послушай девочка времени нет на твои капризы.

Агент Грэт вы сорвете спец операцию и кого же а это не важно.

Ну что думаешь Виктор мне удалось найти  ее билет она вылетела позавчера из Далласа Штат Техас вот как что это CIA или NSA пока неясно но явно кто-то из них.
Постойте Агент Грэт да что там Виктор вот нашел  некая Джема Грэт вылетела из Бостона в среду и куда в ОАЭ.

Постой Виктор ты сказал Джема Грэт так это же моя дочь да все верно Агент Грэт.

Но она учится в Университете Нью Йорка а по моим сведениям из из деканата что я запросил нет и никогда не училась.

Агент Джек Грэт это типичная разводка дочери своего Отца чтобы он не узнал правду.

Так она что туда не поступала нет а куда тогда ладно на это потребуется время Виктор да речь идет о моей дочери.

Что случилось Джим ну  моя дочь врала мне она не учится в Нью Йорке ну типичное решение подростка рано ты ее отпустил Джек.

Наверное ты прав Майкл но есть одно но я не знаю где она учится и зачем вылетела в ОАЭ.

Может на экскурсию.

Нет я так не думаю зная Джему могу однозначно сказать что нет.

Виктор да ты нашел где учится моя дочь да и тебе это точно не понравится.
И где же ну она закончила Куантико FBI и стала Агентом вот как и кто ей подписывал документы сейчас Агент Ринго.

Так выходит что Жаклин Бивур да это Джема Грэт.

Только этого нам еще не хватало.

Виктор да кто ее Куратор его нет Агент Грэт.

И что ее одну сюда послали да скорее всего.

Ее надо срочно вытаскивать отсюда Джим да знаю Тереза вот только как надо подумать.

Капитан да чем могу помочь Сэр нам надо арестовать вот эту девушку да хорошо сделаем и доставьте ее персонально Агенту  Ринго и  скажите это от меня ему подарок.

Жаклин Бивур да вы арестованы я не понимаю что происходит я гражданка Франции это произвол.

Куда вы меня везете не твое дело садись живо.

Агент Ринго да вы знаете Жаклин Бивур нет а кто это вам подарок прислали она там в наручниках стоит внизу в Холле.

Не понимаю от кого от Агента Джима Грэта мне что оформлять ее да ладно хорошо.

 Конец 4 Главы.


 Часть 2 Новый сезон


  Глава 5. Секрет Жаклин Бивур. Продолжение следует


Рецензии