Я хочу вырваться из царства Снежной Королевы!

Сегодня 2 июля 2020 год.
Я думаю, думаю, думаю о...Снежной Королеве. Здесь, в этой сказке есть какая-то ТАЙНА… По всей видимости, эта сказка с Двойным Дном… То есть… Вначале бросаются в глаза какие-то очевидные вещи… Например… Самое первое, что бросается в глаза-это Добро и Зло… Герда олицетворяет Добро, а Снежная Королева-Зло. НО… Это-первое Дно…

Самое главное-это Душа… Моя душа холодная, холодная, злая, вся в грехах, жадная, скупая, сребролюбивая, алчная…  Моя душа хочет избавится от этих грехов, очиститься… А как??? Как? Только слезным покаянием… Единственное, о чем всегда молю Бога—это о слезном покаянии…  Накануне Исповеди и Причастия я всегда шепчу: «Господи! Господи! Дай мне слезы покаяния!» Потому что Покаяние без слез-это Мертвечина…
Демоны не бояться бесслезного Покаяния…

Слезы... ДАР слез... Именно через слезы происходит преображение души… Душа очищается… Душа становится добрее, лучше, чище… Одна монахиня открыла мне свою тайну… Она сказала, что каждый вечер во время вечерней молитвы она вспоминает грехи текущего дня и оплакивает их, иначе… Иначе… Один день не поплакал… Второй день не поплакал, и твое сердце покрывается железным панцирем… Твое сердце покрывается железной коркой… Сердце—из Библии—ОЖЕСТЕЕТ и ИЗСХНЕТ…  То есть… Как цветочек засохнет…

И еще…

Иоанн Кронштадтский:

«Сердце ОТОЛСТЕВАЕТ».

А что если... Герда олицетворяет собой чистоту, святость, слезное покаяние?

Я уже писала о том, что одну мою знакомую одолевают демоны. Я ей посоветовала пойти в Храм, встать на колени и поплакать. А она ответила, что не умеет плакать…
Я все поняла!!!!

Моя знакомая...ЗАКОЛДОВАНА...Снежной Королевой!!!
Я все поняла!
Моя знакомая заколдована демонами!!!
О!!!! О!!! Демоны очень хитры и мудры! Они маскируются и внушают своей жертве всякую хрень… Например… Моей знакомой они внушают, как будто это ни они по ночам нападают на нее, а как будто на нее нападает какой-то мужчина, ее знакомый, из соседнего подъезда…

Для души самое главное-спастить.
Для души самое главное-войти в Царствие Небесное.
А что такое Царствие Небесное? А Царствие Небесное находится внутри нас самих.

Иоанн Кронштадтский:

«Царствие Небесное, то есть святость и чистота, правота, воздержание, молитва, целомудрие, любовь к  Богу и ближнему – силою берется, то есть силою благодатной помощи Божией и собственным усердием, и употребляющие усилие приобретают его…  Человек поставлен в этой жизни между двух течений: добра и зла, между двух огней: огня Божиего, животворящего, и огня дьявольского – палящего и мучающего. Требуется сопротивление человека всякому злу, всякой страсти плоти и духа, всякой похоти и обучение, усвоение всякой добродетели. Жизнь настоящая есть школа духовная, борьба, подвиг, сражение с грехом или с духами злобы поднебесной…  Нужно всякому учиться побеждать в себе грех с помощию Божией, ибо без Бога не до порога».

В воскресенье, 28 июня 2020 года я возвращалась из Храма после Исповеди и Причастия. Меня догнала какая-то девушка, тоже прихожанка нашего храма, моя сестра во Христе.

И эта девушка сказала мне такую строчку:

«Ну что? ХА-ХА. Покаялись, и теперь можно дальше грешить»

Моя душа...похолодела...

Моя душа...заскорбела...

Неужели все думают так, как эта девушка?
Неужели ни у кого нет благоговения?
Неужели ни у кого нет страха и трепета?
Неужели никто не боится греха?
Неужели люди не хотят объявить войну всем грехам?

Строчка из Библии:

«Жало же смерти – грех».

Неужели, неужели, неужели никто, никто, никто не думает о Царствии Небесном???

Неужели мы все, все, все находимся во власти Снежной Королевы??

Неужели никто не хочет чистоты?

НО-НО-НО

Я не хочу, не хочу, не хочу быть под властью Снежной Королевы!!!
Я хочу думать о Царствии Божием!!!
Я хочу думать о всегдашнем покаянии!!!

Я хочу вырваться из царства Снежной Королевы!!!!!!!!!!

Из царства греха...
Из царства тьмы...
Из царства демонов...
Из царства жадности, скупости алчности, немилостивости, злости, зависти, тщеславия, гордыни, осуждения...

И я--как и в прошлый раз–объявляю войну всем грехам!!!

                Вместо заключения.

Иоанн Кронштадтский. Предсмертный Дневник. 1908 год.

Страница 21:

«Вот у тебя нет чистоты сердца – это большая потеря».

Страница 26:

«Нужно непрестанное покаяние, молитва, воздержание, милостыня, терпение».

Страница 27:

«Во время Литургии говорил импровизацию о том, что грехи расслабляют все существо человека; что нужно всегдашнее покаяние, всегдашнее понуждение себя к добродетели».

Страница 40:

«Слепота злокачественная и суетная покрывает сердечные очи христиан, а не христиан – особенно.
Какая СЛЕПОТА?
Та, что люди забывают о тленности, непостоянстве и исчезновении всех вещественных благ: красоты и здоровья телесного; богатства земного; пищи и пития; наград и отличий земных; зрелищ и разных игр, художественных произведений. Люди не думают или совсем мало думают  вечной жизни и о небесных, нетленных обителях, уготованных любящим Бога от сложения или прежде создания мира. К этой последней всей душой стремились только немногие из многих, ибо много званых, а мало избранных».

Страница 74:

«12 октября 1908 год. Ночь на воскресенье. Кто достоин Небесного Царствия из людей? Тот, кто старается всеми силами уподобиться в святости, благости, милости к ближнему, подобно Богу Отцу, Сыну и Духу Святому, кто старается уподобляться святым в покаянии, молитве, воздержании, терпении, кротости, тихости, послушании, смирении, любви нелицемерной».

Господи! Я буду, буду, буду стараться стремиться к святости, благости и чистоте!!!

И. К.: «На небе – место только святости, любви, единомыслию, единой воле святой и непорочной.

ЦАРСТВО БОЖИЕ НЕ ЕСТЬ ПИЩА И ПИТИЕ, НО ПРАВДА И МИР И РАДОСТЬ В ДУХЕ СВЯТОМ» (Рим. 14, 17).

Аминь.

2 июля 2020 год
Красноярск


Рецензии