Плавая в океане...

Плавая в океане неуловимых снов. Я мечтал о ней.
Мысленно с ней засыпал и с ней же просыпался. Хотя просыпаться совсем не хотел. Ведь только во сне я её обнимал, целовал и она была рядом. Её дыхание ощущал всей кожей, до дрожи. Она так близко и так далеко, она не моя и я смирился давно. Но запомнил одно. Её взгляд, её губы, это был вовсе не сон. Я думал это начало, но оказался конец. Поцелуй на прощанье. Просто так суждено. У судьбы другие планы.

Я её украду, заберу с собой. И сейчас она будет рада, но возненавидит потом. Остаётся только, надеется, что я её встречу ещё.

Стройная брюнетка, как в каком то кино. Пьёт одиноко кофе, поглядывает в окно. И я узнал её. Я подойду и сяду напротив. Она улыбнётся легко, потому что тоже узнала. Теперь не конец, теперь только начало, только вдвоём. И целого мира мало...


Рецензии