Маковый спас

   Давно-давно, когда мне было  14, мой отец решил навестить свою тетю в Шамраевке.
   Дело было в августе, когда начинаются все спасы.
Мы и поехали. Это было большое красивое село с асфальтовой дорогой, не как у нас, из камней, и когда едешь на машине, тебя трясет в разные стороны.
   Когда мы вошли в дом, перед нами предстал большой стол, обставленный разными кушаньями.
Разговаривали о делах, о жизни, обо всем.
    Дело уже шло за полночь, тетя нам постелила в соседних комнатах.
На следующий день должен был быть Маковый Спас. Я попросила отца пойти вместе со мной на
праздник в храм. Как раз неподалеку был такой большой храм. Отец сначала запротестовал, в виду того, что у нас не было букета с маком для освещения, но потом согласился.
   Началась литургия. Мы стояли в задних рядах. Вдруг к нам подошел сам настоятель храма и предложил посмотреть двор и хозяйство после литургии. Мы охотно согласились. Все время настоятель держался рядом с нами и проявлял разные знаки внимания.
   Во время освещения букетов настоятель храма  мне лично, узнав, что у нас нет букетов, подарил роскошный букет.
   Потом звал на обед, но мы отказались, в виду того, что нет времени.
Потом, позже я узнала, что настоятель храма перепутал моего отца с высоким должностным лицом, поэтому нам и было оказано такое почтение.
Если честно, мне очень понравилось.


Рецензии