Про брак и левак

– Витечка, скажи, только честно-честно, ты мне друг, – услышал я в трубке телефона вопрос с требовательно-истеричной интонацией.
Такое начало разговора не сулило ничего хорошего. Дальше по сценарию проливаются слёзы, начинается безудержный душевный стриптиз, в процессе которого девушка вываливает обычно такие подробности, слушать о которых для меня форменная мука.
Это была Ритка-Маргаритка – самый дорогой, хоть и капризный, человечек в моей жизни.   
С Марго мы в детстве жили в одном подъезде. Наши родители дружили домами, а мы…
Мы были близки как брат и сестра.
Сидеть в обнимку на горшках, есть из одной тарелки, вместе реветь над какой-нибудь ерундой, увлечённо играть в дочки-матери, засыпать под одним одеялом, купаться вдвоём голышом в ванной с резиновыми  уточками  и спорить, спорить – было для нас естественным и нормальным поведением.
Тогда мы всерьёз считали, что непременно обязаны жениться, когда подрастём, учились целоваться как взрослые и завели коробку, в которую складывали общие “секретики”.
Скажу честно – целоваться не получалось: носы мешали, дышать было нечем.
Как давно это было…
Вернуться бы в то наивно-счастливое время, постараться изменить и исправить ошибки юности.
Какой же я был остолоп: когда дошло, что дружба давно и прочно переросла в любовь, было  поздно – Марго умчалась в вагоне скорого поезда под названием семейная жизнь. Я же до сих пор пересаживаюсь из одного чужого вагона в другой, где никому нет до меня дела, как и мне до них.
Теперь Риткино лицо наливается пунцовой краской, если ветер случайно задирает ей платье, обнажая краешек трусиков, когда увидит, как внимательно и чувственно  вглядываюсь в её лицо или в вырез платья, пожирая мысленно бутоны по-девичьи упругого бюста, стоит ей неловко нагнуться.
Маргаритка, скажу честно, самая-самая, лучше её никого нет и быть не может.
И она меня стесняется. С тех самых пор, когда…
Я сам во всём виноват.
В десятом классе Рита стала проявлять нездоровое любопытство по поводу откровений физической близости. Думаю, она не одна такая была среди ровесниц. Ей тогда шёл семнадцатый год, и она хотела любви по-взрослому, думала, что тогда перед ней откроются все волшебные тайны Вселенной и будет счастье.
Девочки взрослеют раньше мальчишек, теперь я это точно знаю. Перестройка в мозгах и организме, способность к любви у них начинаются задолго до того, как мальчики начинают понимать, чем отличаются от девочек.
А тогда…
Я не был готов к интимным отношениям, предполагающим предельную откровенность и близость.
Целоваться с Марго мне очень нравилось. С ней вообще было удивительно интересно, даже тогда, когда мы абсолютно ничем не занимались, просто шлялись бесцельно, держась за руки, не замечая ничего вокруг.
Нет, не просто так. Мы мечтали, выдумывали фантастически прекрасный мир, в котором именно для нас открывались все двери, где мы могли запросто строить замки и воплощать в реальность любые желания, даже самые безумные.
И конечно мы представляли, что всегда будем вместе.
Я был счастлив уже от того, что она рядом.
Маргаритке этого было недостаточно. Она томилась в бульоне совсем не детских иллюзий, почёрпнутых в женских романах, до которых мне ещё предстояло дорасти, если это вообще возможно.
Девочке как воздух были необходимы романтические переживания, любовные приключения и сердечные тайны. Её в то время мучила бессонница, постоянно посещало странное возбуждение, неведомые прежде эмоции и ощущения требовали немедленной реализации.
Так как мы были предельно откровенны друг с другом, Марго вываливала на мою неподготовленную душу ворох тайных желаний и знаний, среди которых желание как можно скорее лишиться девственности было едва ли не главным.
Преждевременно становиться взрослым я не посмел, хотя многие мальчишки на моём месте, не задумываясь, приступили бы к активным действиям.
Видимо у каждого из нас иная скорость физического и духовного развития .
Рита обиделась и решила немедленно влюбиться в того, кто будет способен по достоинству оценить её чувства. К выполнению задуманного девочка приступила немедленно, изменив стиль одежды и начав напропалую неловко кокетничать.
Её старания понравиться были немедленно замечены. Мне Марго отвела в этом спектакле роль пажа.
Первого кавалера Ритка выбрала почти сразу. Долго не думая она откликнулась на пылкое романтичное признание довольно смелого мальчишки – Павлика, скороспелого прыщавого юноши, которому казалось, что взрослая жизнь начинается с первого свидания и первого поцелуя.
Покорять сердца Марго понравилось. За половину года она влюблялась раз шесть. Удивительным было то, что отношения с мальчиками оставались целомудренными. Она призналась мне в этом позже, за день до своей свадьбы.
Честно говоря, мне польстило, что оказался единственным, кроме жениха, кому было предложено завладеть сокровенным и тайным.
Это были пылкие романтичные истории с одинаковыми сценариями: мгновенная симпатия, идеализация и обожание, феерические фантазии, восторженное поклонение, воспалённая чувственность, безумная страсть.
Марго каждый раз буквально сходила с ума от Семёнов и Павликов, пьянела от новых  ощущений, а скорее от собственных грёз, в которых видела вовсе не то, что было на самом деле.
Затем следовало постепенное охлаждение – итог несоответствия мечты и реальности, разочарование (любимый не был совершенством) и болезненный разрыв отношений, после которого Рита часами пряталась в моих объятиях, требуя сочувствия и понимания.
На свидания с бойфрендами она обычно приглашала и меня.
Не знаю, чего именно Рита добивалась: вызвать во мне решимость совершить поступок, лишний раз доказать свою привлекательность или просто хотела унизить. В любом случае это было жестоко по отношению ко мне, но ведь она не догадывалась, что я влюблён.
Самое ужасное – подруге понравились ветреные романтические отношения. Ей казалось, что это движение вперёд,  что мимолётные любовные увлечения, это и есть настоящая жизнь.
Марго моментально вспыхивала с новым влюблённым в неё мальчишкой фейерверком эмоций, как сухая спичка, и моментально сгорала, истратив запас иллюзий.
А я ждал, когда моя девочка наиграется, когда, наконец, заметит единственного человека, который всегда рядом. 
 Страдая от избытка любви и невыносимо болезненной ревности, я томился желанием немедленно разрушить её романтические галлюцинации, но так и не признался в своих чувствах, не попытался обратить на себя её внимание, прочно заняв позицию друга детства в её окружении.
С друзьями не спят, убеждал себя я, друг – больше, чем любимый.
Теперь моя милая Маргаритка была замужем. Вот уже четыре бесконечно долгих и мучительных для меня года.
Я был свидетелем на их свадьбе, старательно изображал искреннюю радость. Марго не заметила, насколько я был расстроен этим поступком.
И вот она снова звонит, как поступает всегда, когда становится плохо.
– Странный вопрос принцесса, – как можно увереннее ответил я, – какое ужасное насекомое укусило тебя? Приди ко мне, я смажу твою душевную рану зелёнкой или йодом. В разноцветных пятнах ты будешь неотразима.
– Издеваешься, да! Я серьёзно.
– Между нами не может быть по-другому. Для начала определимся – какую именно дружбу ты подразумеваешь: когда нам было по шесть, когда по шестнадцать или сегодня, сейчас, когда ты превратилась в белую лебедь, а я в мужчину неудачника? Мальчик с девочкой дружил – мальчик дружбой дорожил. Тебе деньги нужны или хочешь пригласить на свидание с очередным любовником?
– Пошляк. Я тебе не какая-нибудь… тёлка для случки. Витька, ты можешь помолчать? Мне нужно сказать тебе что-то важное, только не по телефону. Игорь… он… я… короче, можешь ко мне просто приехать… прямо сейчас?
– Пиво, вино, водка, анальгин, кислородная подушка, пистолет, презервативы? Чего изволите?
– Дурак! Мне не до шуточек.
– Лечу, Маргаритка, единственная моя любовь. Когда моей девочке плохо, она вспоминает про дружбу. Запомни, Марго, девочка и мальчик в нашем с тобой возрасте дружить могут только на расстоянии: по телефону или в интернете. Нам с тобой встречаться опасно. Я могу не сдержаться.
– Паяц! У меня… короче, жду тебя. И поторопись, если хочешь застать меня живую.
– О, как! Неужели так серьёзно? Дай угадаю: ты беременна, а босс предлагает повышение. Нет, начальник высек тебя розгами. Или домогался. Точно – приставал, а ты не смогла отказать. Отец ребёнка он? Стоп, а Игорь твой где? Экстравагантные приключения – его епархия, он для тебя царь и бог.
– Где-где, в пи…
– Ты шутишь!
– Я серьёзно, наверно в этом непристойном направлении именно сейчас мой благоверный трудится. В командировку как бы умчался, а служебный ноут и сумку с вещами дома оставил. Я, дурёха наивная, на работу позвонила. Хотела как лучше. Нет никакой командировки. В отпуске он за свой счёт, неделю взял. Вот так! Кто я теперь: ушастая зайка, комолая корова, невеста без места? Я тут такое нарыла. Сижу – реву. При-ез-жа-а-й!
На пороге квартиры Ритка набросилась на меня, тут же утопив в слезах, задушила в объятиях. Не знаю, какие эмоции испытывала подруга, я едва сдерживал желание признаться, наконец, в своих чувствах.
Марго вошла со мной в клинч, обхватив руками за шею и туловище, ногами в области пояса, уронила на диван и зарылась лицом на груди.
В моих руках была не Маргаритка, девочка из прошлого  – реальная любимая женщина, запах которой и предельная близость сводили с ума, воспаляя еле сдерживаемые эмоции.
Жар её желанного тела взрывал внутренности и мозг, расплавлял сознание.
Сладостная пытка продолжалась довольно долго. Я не решался шевелиться, испытывая одновременно духовный оргазм, опьянение желанием и физическое наслаждение от соприкосновения с мечтой.
Сейчас ничего не стоило воспользоваться моментом, я это чувствовал на уровне древнейших инстинктов, но поступить так считал не честным.
Я мечтал любить эту удивительную женщину и быть любимым, желательно взаимно, а не владеть её телом. Впрочем, сколько раз в сладких грёзах я совершал кощунственное проникновение.
Марго молчала. Казалось, что девочка безмятежно спит. Во всяком случае, она перестала хныкать и вздрагивать.
– Витька – вдруг томным шёпотом произнесла Ритуля, – я хочу изменить этому бесчувственному негодяю.
– Ты взрослая девочка, разве для этого необходимо моё согласие? Решила – иди и измени, если считаешь, что этим действием можно чего-то исправить. Изменив однажды, ты никогда уже не будешь прежней. Тысячу раз подумай, прежде чем сделать глупость.
– Я с тобой хочу. Ты друг, ты не предашь, не начнёшь сплетничать. Ты всегда был мне близок.
– С друзьями не спят, Марго. Я мужчина. Если мы опустимся до секса по дружбе, чтобы отомстить, я перестану себя уважать. Не хочу, не имею права вмешиваться в чужую семейную жизнь. Другое дело подняться над собой и совершить магический акт любви. Ты меня любишь?
– Я мужа люблю. А ты не чужой. Ты самый свой… самый-самый. Ну же!
Марго опять захныкала, принялась нервно расстёгивать мою рубашку, больно целовала в губы, словно злилась, будто пыталась на мне выместить всю ту боль и злость, которые причинил ей Игорь.
– Тогда забудь. Не испытывай меня на прочность. Я действительно тебя хочу, еле сдерживаюсь от избытка желания, но без любви секса не будет.
– Потрогай меня вот здесь, вот здесь и вот здесь. Тебе можно, всё можно. Возьми меня, Витенька, пожалуйста. Смотри, какая прекрасная у меня грудь, какой замечательный животик, я вся мокрая.
– Это не игра, Марго. Остановись. Желание отомстить таким образом – ошибка. Невозможно изменить один раз. Ты перестанешь уважать себя, возненавидишь меня…
– Ты сам сказал, что любишь. Сам. Витенька, родненький. Помнишь, тогда, в десятом классе… я была готова на всё. Какой же ты глупенький. Я пошла на свидание с Павликом, чтобы ты ревновал, брала тебя на все эти прогулки с парнями, чтобы понял, что нужен мне, а ты молчал. Мы же могли быть вместе.
– Могли… бы… но не стали. Поздно чего-либо менять. А если бы Игорь не изменил? А если он реально в командировке?
– Смотри, я подобрала пароль к его компьютеру. Вот, вот и вот. Эти три папки. Он ей письма чуть не каждый день пишет. Не сообщения в десяток слов, не обмен профессиональными новостями – эротические рассказы на несколько страниц, романы в стихах. Это не просто измена, чтобы доказать самому себе, что мужчина – это настоящее предательство. Читай-читай, разрешаю. Со мной Игорь спал, имел как продажную сучку, словно надувной бабой пользовался, резиновой  вульвой с вибратором из магазина для взрослых. Слова нежные на ушко шептал, в любви признавался, целовал, грудь ласкал, но ни-че-гошеньки, оказывается, не чувствовал. Вот здесь про это написано. Представлял, гадёныш, будто в неё проникает, её трахает. А Вероничка эта ничего  себе штучка – молодая, симпатичная, длинноногая, стройная. Думаешь, почему у нас детей до сих пор нет?
– Мало ли причин: карьера, финансы, здоровье, перспективные планы.
– Я тоже так думала. Нет, нет и нет. Он этой фифе объясняет, вот здесь, смотри, что женился по дурости, что гормоны виноваты и моя, видите ли, доступность, что развод – дело времени, что только её любит. Ты на рожицу эту смазливую посмотри, на сиськи-прыщики, на задницу с кулачок. Не уверена, что девочке восемнадцать есть. После всего, что ты узнал, просто обязан меня трахнуть.
– Назови хоть одну настоящую причину так поступить.
– Ты меня любишь. Да, любишь! Ты меня хочешь. Ты мне симпатичен. И я не ****ь, со мной безопасно.
– Собирайся, поехали ко мне.
– Зачем? Разве здесь плохо? Игорь приедет, а меня нет.
– Вот! Со мной спать будешь, представляя, что мстишь милому? Обо мне ты подумала? То-то и оно. Я не вибратор, Марго. Уходи от Игоря, выходи за меня. У нас с тобой много общего, мы можем быть счастливыми.
– Я думала… думала, что мужчинам всё равно с кем. Извини.
– Ты тоже. Как же я люблю тебя, Маргаритка! Люблю и буду ждать… ждать, когда будешь готова принять меня таким, какой есть.

Марго простила Игоря, во всяком случае, внешне, старалась во всём угодить. Муж нервничал, со скандалом расстался с Вероникой, злобу за крушение мечты постоянно срывал на ней, начал попивать в компании друзей.
Каждый раз после скандала Рита звонила, просила приехать, умоляла лечь с ней в постель, пока я не понял, что подруга  попросту мной пользуется, как таблеткой аспирина или анальгина, как транквилизатором, как одноразовой посудой.
Избавившись от иллюзий, я неожиданно обнаружил, что рядом живёт замечательная соседка, которая давно питает ко мне симпатии.
У нас двое детей, изумительно доверительные гармоничные отношения… и любовь.
Мы живём вместе десять лет, умудряемся не ссориться. Разве что по мелочам.
И да… мы любим подолгу отмокать в горячей ванне вдвоём и мечтать о будущем.
А Марго всё равно постоянно названивает: откровенно вываливает на меня интимные подробности супружеской жизни и рассказывает, как всё плохо.
Только теперь мы не встречаемся.
 


Рецензии
Валерий, ситуация любопытная, а душевный(Вы почему - то назвали его "духовным") стриптиз ничем не лучше физического. Ваша неразборчивая героиня не вызывает симпатии, и измена мужа естественна. Знаете, Валерий, легко можно соблазнить мужчину, у которого есть жена. Также легко можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница. Но невозможно соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина. Ваша героиня не любит - не дано! - и не любима. А прощать, давать второй шанс равносилен второй пуле, вручённой промахнувшемуся в первый раз. Мне жаль её. Впрочем, способность любить - великий дар, который дан единицам. Очень многие простую симпатию, желание "быть, как все", иметь семью, физическое влечение или жажду обладания, принимают за любовь. Глупцы! Таким людям хорошо бы напомнить пушкинское - "Я вас любил..." С моей точки зрения это - вершина!
Очень счастливая женщина.
С улыбкой.

Магда Кешишева   24.07.2020 18:28     Заявить о нарушении
Несмотря на то, что пишу больше для души, чем для публики и не гонюсь за рейтингом, приятно, когда кому-то нравится произведение. В качестве тем стараюсь выбирать сложные ситуации. Как Вы понимаете, главный герой вовсе не я (мемуары не пишу), хотя давно знаю, что любой рассказ процентов на семьдесят о себе. Невозможно залезть в чужую голову, зато запросто можно покопаться в своей, смоделировав ситуацию и наблюдать за эмоциями.
Ошибку исправил. Свежим взглядом лучше видно.
Обычно где-то через год у меня появляется желание отредактировать рассказ полностью.
Спасибо за развёрнутый комментарий!

Валерий Столыпин   24.07.2020 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за оперативность. Я понимаю Вас, но у меня всё, или почти всё -
- калька моей жизни.
Пишите, у Вас хорошо получается.
Удачи и пусть у Вас всё идёт по возрастающей.

Магда Кешишева   24.07.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.