Очередная пародия на меня

Автор этой пародии TheDawn

Однажды, дело было в начале девяностых, я прилетел из родимого Тель-Авива в Новый Уренгой к таки д'гугу Яше Кацнельпоцу, который тут жил уже год.
В жарком Тель-Авиве остались небоскрёбы, море, пальмы, гефилте фиш и майсы синагогальных шамесов п'го то, что заплатите таки 'гаввину, молодой человэйк!..
А тут был снег, снег, СНЕГ - и ничего кроме этого ебучего снега не было.
Я плёлся за Яшей, охуело оглядываясь по сторонам, под звон своих стучащих друг о друга оледеневших бейцев - и напевал про себя таки пэйсню про ямщика, который замерзал в глухой непролазной степи.
- А сейчас, таки д'гуг мой, - проговорил Яша сквозь вой пурги, - я отведу тебя туда, где можно сог'геться огнём любви: в местное гнездо таки 'газв'гата и по'гока!
- Яша, - сдавленно сказал я. - Я на это не подписывался, Яша. Я таки белых медведей ****ь не буду, это некоше'гно, Яша!
- О бздухен вэй, не гово'ги ***ни! А вот уже и п'гишли!
В снежной мгле перед нами нарисовались очертания какой-то промзоны: поныне подозреваю, что это была буровая установка. Яша подошел к полузанесенной снегом двери, и ****анул в неё сапогом. Дверь моментально распахнулась.
- Таки зд'гавствуйте, мальчики! - услышал я голос неизлечимо сифозного Владимира Ильича Ленина, столь гнусаво-картавым он был.
Но перед нами стоял не Ленин, а престарелый, обрюзгший мужыг с плешью, толстым волосатым пузом и чахлыми усилшками под приплюснутым шнобелем. При этом из одежды на нём были чёрные чулки в сеточку и кружевные трусики; заплывшие глазёнки поведены, а губы густо накрашены. Привалившись к косяку, он курил сигарету с мундштуком и кокетливо глядел на нас.
- Зд'г-зд'г-зд'гаст-мамочки*****, - севшим голосом ответил Яша, а я почувствовал, как мои оледеневшие яйцы от страха втянулись внутрь и застудили мне почки. - П'гостите, ми тут таки по ошибке, ми вообще искали консе'гвато'гию, и...
- Ой, да б'госьте ломаться, ви куда надо уше п'гишли! - Страшный человек улыбнулся, и от вида его зубов я присел, а в штанину мне непроизвольно вывалился замёрзший батон говна. Обернувшись, он крикнул куда-то внутрь: - Кюйхла Лена, это таки к тебе!
С этими словами людоед схватил Яшу за бейцы, втянул внутрь и захлопнул дверь. Я ещё расслышал, как мой друг истошно прокричал "Нет, нет, не надо, я таки сделаю для вас всё, спасите, КУКАРЕКУ!.." - а потом настала страшная тишина. Я стоял, и меня заметало снегом.
Через десять минут дверь приоткрылась, и на пороге появился Яша. Он стал подозрительно меньше ростом, скособочился и косил на оба глаза в разные стороны.
- Яша, о зухен вэй, таки что с тобой? - воскликнул я. - Пойдем домой, скорее!
- Больше... не зови... меня... так... - сипло ответил Яша. На глазах его выступили слёзы, и замёрзли на ветру. - Отныне я не Яша... я теперь художник... Нибелунг... Аванесян! - Сказав это, он захлопнул дверь.
И больше Яшу я не встречал.


Рецензии