Брат

Береги себя, брат, береги,
Когда рядом друзья иль враги.
Лишь один у меня ты такой
Милый брат мой, любимый, родной.

Каждый день до рожденья считал,
В этот миг обо всем забывал,
Ведь когда я явилась на свет
Лучше девочки не было, нет!

Со слезами пишу на щеках,
Быстро время летит впопыхах,
Вот уж вместе гуляем с тобой,
От беды ограждаешь любой.

За спиной ясли, школа, дела,
Ещё бабушка наша жива,
Ты гуляешь, я рядом с тобой,
Точно знаю, что ты мой герой!

А потом полетели деньки,
И все шире у время шаги
Вот призыв, ты за Родину встал
Саму смерть обхитрил, не пропал!

Ты не сгинул в пучине войны.
Нёс ты гордо знамя страны.
Но когда ты вернулся домой,
Воевал ещё долго с собой!

И на сильной груди ордена,
Хоть уже за спиною война,
Не смотря на любимых приказ,
Ты кричал по ночам каждый час!

Надо волю иметь рисковать,
И берет голубой не пятнать!
Ты исполнил все это сполна.
Вот закончилась с тенью война!

Совсем взрослыми стали с тобой
Я желаю тебе мой герой
Минимальных потерь и любви,
Не смотря на тяжёлые дни.


Рецензии