Не деньги, а то, что можно за них купить
А теперь делаем резюме. Мы не даем деньги либо младенцам, либо тем, кого мы,грубо говоря. не очень-то уважаем, мы относимся к ним как к братьям меньшим. А что, младенцев уважаем? К младенцам все мы относимся как к животным. Представьте, что бежит бродячая собака и говорит человеческим голосом – дай денег! Даже в таком случае мы денег не дадим, а спросим, что ей купить поесть. Мы так относимся к просящим.И в этом наша ошибка. Потому что каждый из нас бывает в роли просящего. Кто-то просит у босса, кто-то у Бога. кто-то у соседа. кто-то у отца и матери, кто-то у повзрослевшего ребенка. да какая разница. Все мы просим! и если мы будем транслировать в мир такой подход, что деньги не получишь, а вот. покушай или попей, будь добр, то так далеко не уедешь на такой декларации щедрости. Есть ведь личное пространство. а мы хотим стать ногой своей и на него и там все перетоптать, потому что мы ведь такие крутые, мы благотворим! А Бог это не делает, а Благотворит!
Я ощутила это, когда мой друг не помог мне деньгами и ответил,что может лишь купить то,что мне нужно. Однако есть такие моменты, когда ты сам хочешь купить то, что нужно, а не чтобы это сделал кто-то другой. Но есть ли у меня право сердиться на друга, если сама всегда спрашивала просящих – а для чего им нужны деньги!
Я считаю,что если ты не хочешь дать кому-то денег, то просто не дай и тебе зачтется жадность, так поистине будет лучше, чем лезть сапогами в душу и выяснять для чего нужны деньги. А если у этого человека кто-то умер и ему просто надо выпить сто грамм! А если этому человеку срочно надо скушать кусочек шоколадки, а мы своей нахальной щедростью покупаем ему буханку хлеба! Да ему сейчас настолько плохо, что только квадратик шоколадки его спасет, но мы-то считаем так: Раз ты, гад, просишь, раз ты, сволочь, такой ленивый и нерадивый. что сам не можешь заработать, то давись тем,что тебе дали. А хлеб дешевле всего сейчас стоит, ты что, гад, хлеб не кушаешь? Так ты зажрался, скотина!
Здесь и обесценивание хлеба как продукта, здесь и унижение человеческого достоинства. Зачем нам все это, зачем этот отрицательный энергетический груз! Мы не знаем всей подробностей жизни человека, что его заставило просить. Каждый из нас, снова подчеркиваю – каждый из нас нищий в том смысле что каждый из нас о чем-то просим Бога!Миллионер просит миллион, бедняк просит хлеба, нищий просит деньги на шоколадку. Вы не думаете, что когда нищий просит денег, а вы ему дадите хлеба, что вы его убьете? Его в данную минуту спасла бы шоколадка или сто грамм спиртного, но вы даете ему хлеб и этот нищий может погибнуть, так и не вкусив от вашей лживой щедрости!
Я вам скажу, все мы грешим тем, что со своей колокольни судим, кому что надо!
Например, мой отец считал,что мне НАДО кушать печеный кабак, то есть тыкву. Такое блюдо по моим понятиям, лишь черти в аду могут предлагать своим подопечным. Но я ела как-то эту пакость. А, вот, с творогом не выдерживала. Шла и вырывала всю эту гадость,а отец тут же меня заставлял скушать новый творожок!
Когда мы отказываем кому-то в его просьбе, Творец отказывает нам, а мы удивляемся – почему. Потому что мы сами транслировали эту декларацию – решать за других. Творец показывает, как вы решаете за других – что им нужно, так и Я решу за Вас что Вам нужно. Но это решение не есть истинное решение Творца, это решение-урок, с целью показать нам,что нельзя в щедрости исходить из собственной гордыни. Ведь гордыня требует, чтобы нищему подали огромный хлеб. На эти деньги можно купить два шоколадных батончика. А они-то маленькие. Как же мы превознесемся? А ты хлебину несем, все видят, все устилают нам лепестками роз дорогу, все превозносят нас (так нам кажется). Или какие-то малюсенькие два шоколадных батончика дадим, да кто же это увидит и оценит нас, таких хороших! А тут еще вот что работает. Люди. которые попали в бедственное положение, воспринимаются нами как люди второго сорта. и поэтому они в наших глазах считаются недостойными деликатеов. Психология такая: не можешь заработать – жуй хлеб и пей воду. По причине что хлеб и вода самые дешевые. А если бы хлеб был очень дорогим, то вместо хлеба давали бы в качестве милостыни другой дешевый продукт, обязательно дешевый!
А разве не так мы кормим бродячих псов? Что, нам придет на ум дать им колбаски? А черта с два! Хлеб, корочку,сухарь пусть жуют! Мы не думаем, что наша душа после смерти может взять и воплотиться в собачку или в того нищего, которому мы отказали в деньгах, чтобы он выпил сто грамм, а вывали перед ним на всеобщее обозрение буханку хлеба да еще возмущались, как это он, скотина, посмел не вгрызаться в хлеб,а сидит себе и продолжает просить. Да, он сидит и продолжает просить, потому что еще не потерял веру в настоящую, истинную щедрость и благотворительность!
Будем же милосердными. Не к тем, что просят, а к себе. потому что мы можем после жизни занять их место. Это осознавая, нам будет легче быть истинно щедрыми, а не щедрыми напоказ!
Свидетельство о публикации №220070500833