Сказ Кота Костяна 58

Медведь освещающий свой путь фонариком -оказывается и есть то самое Северное сияние ?А может ошибаюсь -случайность ?Но ,как говорил некто знающий случайностей не бывает .Но медведь ,который помнит маму это уже не случайность ,а чудо .Страх и напряжение отпустило ,мы немного развеселились ,медведь стал новой надеждой на спасение ,главное ,чтоб не сожрал ,но кажется не собирался .
-Я друга ищу барана Папика ,с человеком его сюда перебросили .Может видели кого ?-Так получается он не местный ,и ищет человека и барана ,а на хрен ему человек ?Может сожрать хочет ,хотя нет ,говорит ,что сыт.А мало ли ,что говорит хишник ?Всякие мысли и сомнения лезли в голову ,осторожность жопу не сделает .
-Курить не хотите ?-предложил он.Мы с Блиадой переглянулись ,решили не отказываться .Блиада курил судорожно ,жадно затягиваясь .Я -медленно ,желая растянуть удовольствие .
-Как же вы здесь оказались?
-Долларовой воронкой занесло.
-Да молодцы ,чувство юмора в экстрим ситуациях сохранять хорошо .Мне надо продолжать поиски ,время в обрез ,замерзнуть могу .
-Я тоже пойду -вызвался я ,и пять эта страсть к приключениям .
-Куда ,сиди на жопе -облезлый кот !Здесь опасно .Зажигалку и чай за вашим летающим объектом оставил ,ну и дизайн вы придумали объекту .Скоро он льдом покроется и обратно не улетите ,вы хоть об этом думали ,когда бумажные воздушные кораблики строили ?Я Выше задницы не прыгайте ,найду их и за вами вернусь ,я на вертолете .
-А  ты прикольный медведь !-начал было Блиада,но Кузьма скрылся .Не помню ,он сам представился Кузьмой или я вычислил его имя .При таком морозе за свою память не отвечаешь .


Рецензии