Ченнелинг Введение. МГК Иерархия Познания
РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ»
Введение.
Получить работы по изысканию направления движения личности, в развитии собственного Я, и высоко направленного определения своего потенциала творения. Это и будет, движение личности к пониманию Божественного Творения, в ключе развития, своей натуры человека-творца.
Темы программы:
1.Истинность движения в развитии божественного начала и есть изменение своих действий, через развитие личной духовности.
2.Унификация мышления и его идентификация, для определения порочной составляющей, в его действии и, прежде всего, в сознании.
3.Чем отличается человеческий мозг, от действия перенаправленного творения, своей сущности, и его содержание в полном обновлении сознания.
4.Ознаменование творческого развития потенциала творения, через выявление способностей каждой личности, независимо от стиля и поведения в творении. Что и есть прямое выявление состояния творения. Отличительная черта движения мыслительного процесса, каждого из творящих, в иной форме развития личности, вплоть до изменения качественного подхода к самой планете Земля.
5.Эксклюзивное творение и его источник.
Сохранение этого источника и изменение его потенциального творения.
6.Уникальность сознания в планах Абсолюта и Его творение, вместе с человеком.
Насколько качественно меняется жизнь человека при высоконравственном развитии личности? Как влияет осознание момента на его личность, в плане духовного развития?
7.Что нужно сделать и исцелить, для того, чтобы принести в жизнь осознание Правды Божественного Творения?
Это и есть работа нашего с вами первого дня распознания и обучения высокой нравственности людей, шагнувших на путь изменения своей жизни. Остановив в себе произвол, творения самых низменных пороков, снимающих ответственность с себя, за это бесконечно неосознанное действие. Думаю, что вы понимаете, о чем я говорю.
Сложение потенциала Нового Мира и есть сложение потенциала, высоконравственных личностей, стремящихся к развитию своего божественного начала, изменяя основу своего мышления и остаточное влияние на его развитие, порочными структурами. А также изначальное творение и его постановка, в осознании пройденного, прошлого опыта творения, получение информационного поля клеточного сознания, через осознание своего прошлого.
Осмотрительность в творении и его правомерность действия, в сторону изменения сущности творения, своего сознания, как личности не несущей порок. Его устранение и изыскание из сознания элементов порока, через их осознание и ликвидацию этих элементов, порочного сознания и внесения им порока в действия, в натуральной действительности.
Все это, мы с вами должны сформулировать и выстроить в одно логическое системное мышление. Где будет четкое распределение по развитию отдельной личности, в планах изменения программного развития планеты Земля. И исключительность действия этого института творения, заключается в его направленном воспитании человеческого мыслительного процесса, несущего творение, в желании изменить себя, изменив мир вокруг себя.
Изложить суть документального творения, описанного потенциала творческого восприятия этих знаний. То есть лекции по изменению сознания будут не только менять личность, воспитывая в ней нравственное определение своего осознанного творения, но и начало духовного взаимодействия души и тела, ведущие обновление в ключе молодости и осознании себя, человеком без времени. Что и есть счастливое восприятие, своего жизненного потенциала творения.
Изменение сути, сложившихся вещественных доказательств своего творения, в прошлом его содержании, состоящего из элементов порочного, и не осознанного видения своего принципа действия и бездействия. Осложнение своего действия элементами неосознанного диссонанса в творении. Это есть путь развития, оценка которого не дает высоких результатов осмысленности и его нравственность остается за пределами творения.
Что нужно изменить в себе, чтобы мышление приняло форму изначального движения мыслительного процесса, в связи с божественным осознанием себя и своего божественного начала?
Насколько спрут сковал твое мышление и, как освободиться от оков старого мышления?
Сделать открытым и доступным для света, и его силы, свой мозг, и все состояние творения. Проникнуть в суть этих изменений, раскрыв ее перед глазами общественного изучения, всей действительности его порочного состояния.
Сколько таких уроков, сознательного изменения, в собственном творении, вам придется провести, я не знаю. Но знаю, что вам необходимо осознать цель своего действия и его результативность. Оценить видение своего сознания и провести идентификацию, своего определения творения. Это является целью вашего творения сегодня и куда она приведет вас завтра? Насколько вам сложно проводить эти изменения, настолько меняется ваше сознание в ходе этого исследования.
Мысли, творящие ход событий, изменяющие твое отношение к внешнему и внутреннему миру, и есть мысли, дающие тебе право и возможность творить себя, в новом потенциале развития твоей личности. Ускорение процесса осознанного мышления, через разумное осознание своего творения, в действительном процессе развития планеты Земля. Ее исключительно эксклюзивное развитие и действие на твое сознание, как на личность, несущую радость в сознание общества, людей еще не осознавших свою причастность к своей планете и ее разуму, несущему многогранную структуру развития потенциала творящего сознания.
Остановиться и не оступиться в своем движении направленного действия, значит, уверенно продолжать путь своего развития, в отношении своего взаимодействия со знаниями, которые тебе посылает Господь. Изнутри принести свою систему личностного развития, в тот баланс творения, который и значит для тебя, как твое восприятие божественности и ее правды. Осознание ее в себе и опознание ее элементов творения во всем, что тебя окружает.
Знание - сила действия твоей действительности и сегодня мы продолжим экскурс, в понимании этой действительности, как причины развития Вселенной с ее понятиями и действиями.
Сознание не оспоримо, является основным центром развития личностного роста человека и его мыслительного процесса.
Ознакомление это происходит в планах творения Абсолюта. Там и только там, вы найдете себя, не имеющим порока, его основание, на свое воздействие. Там мы можем встретится, как две личности, представляющие свои планы развития, нашего совместного творения. И кто будет учителем, а кто учеником покажет истина. Да, истина, а не время. Ибо время не является параметром развития, в планах Абсолюта. Извечное стремление угнаться за временем, не дает качественного развития личности. Ей приходиться претерпевать изменения, не останавливаясь и давая себе передышку, в осмыслении продуктов своего творения.
Сейчас нам придется изменить отношение ко всему, что есть время. Время - движение мыслей, время - осознание себя и своих поступков, время - взаимного роста осознанного взаимодействия, с окружающим миром и миром социального продукта, действительного творения, определяющего нравственное отношение человека к себе, прежде всего, и потом к обществу, несущему ему свои продукты неосознанного творения и результаты осознания обществом тех или иных направлений движения сознания, как продукта общественного творения действительности. Стоит ли задуматься в этом месте. Да. Этот продукт общественного мнения и дает тебе навязанную идею, развития общества, как инициатора твоего действия и творения, в ключе развития гегемона общественного влияния, на твое сознание.
развития твоей дисциплины и подчинения его творению в единение в одну систему осознанного творения. И мы перестаем быть личностями, начинаем думать и мыслить одинаково, подходя к решению всех жизненных вопросов. Один любимый цвет, один любимый вкус, один любимый день и даже один любимый смысл своей жизни. Будь тем, чем тебя наградила система. И есть ли это неограниченный путь развития.
Следует ли из этого, что вся планета подчинена развитию системного влияния инопланетного разума, взявшего на себя уничтожение планеты Земля? Это очень значимый вопрос, и он не имеет под собой основания. Ни один инопланетный разум, не имеет полного контроля над Разумом планеты Земля. И ему не удастся полностью оккупировать сознание людей, изменить их творческий потенциал, в том или ином плане. Создание коммуникаций, связанных с подчинением каждой личности, с продуктами инопланетного разума, происходит ежедневно и их успешное развитие дает плоды, основанные на доверчивости и бездумности основной массы населения планеты Земля.
Однако ни какая сущность, не имеет полного контроля над личностью, и ее взаимодействие совершенно добровольное. Исключить влияние на себя с их стороны, имеет возможность каждый человек, не зависимо от правил творения и желания самого индивида. Это и есть правда творения с Богом. Только ты сам и твой Бог, может управлять тобой и давать тебе причину видеть себя, в безопасном творении и осмыслении своего действия, как нравственного или безнравственного понимания своего отношения к общественному мнению, и конфликту в этих отношениях. Имеют ли они основу и с чем связан этот конфликт? Имеет ли он основание и, как изменить свое отношение с обществом, не пострадав от взаимного не понимания?
Эти и другие темы общественного развития человека, как личности творящей, будут изложены в наших лекциях далее.
Остановить свой взгляд нужно и на теме развития личностного подхода к изменению осознанной части своего сознания, к животному миру, как и насколько человек вмешивается в жизнь природы, делает ее уязвимой, меняет ее права и устои творения, данные им божественным проведением, изменяет сознание, меняя условия их развития и проживания, не согласовывая и не принимая их согласие на свои эксперименты.
Неосознанное взаимодействие и варварское отношение человека к природе, заставляет ужаснуться.
Источник творения у вас один и не почитание его, есть оскорбление Матери-Природы. Ей вы обязаны жизнью, ибо она, все больше и больше страдает от результатов вашего варварского действия. Что это за витражи, которые вы устраиваете в своей действительности? Засуха и пустыни, и обвисшие свинцовые облака, несущие смерть всего, куда они прольют губительную жидкость, несущую кислотную структуру. Что это за помойки с отбросами, которые травят весь животный мир, рождая мутантов, создавая мир звериного царства, с необъяснимым желанием мстить за свою жизнь.
Месть становиться орудием произвола.
Не станем углубляться в эти темы сейчас, ибо их рассмотрение требует времени.
Осознание своего нравственного и безнравственного, остановит понимание лидирующего произвола, как творца. И сделает ми свободным от этого эгоистического движения и направления человеческого развития. Мир и его направленность, несомненно должны, обязаны рассмотреть свою пагубную зависимость от мира произвола. Остановить себя и остановить других, изменить подход к своему осмысленному творению, подняв планку своего потенциала до развития в планах Абсолюта. Вкусив плод уже не запретного деяния, а плод любви и силы развития божественного истинного, искреннего вкуса свободы и нравственного подхода к своей жизни. Никто не нужен человеку в решении выбирать свой путь. Это его выбор, и он будет сделан человеком тогда, когда его сила будет проявлена и Господь даст ему еще один шанс, поднять себя и свою истинность.
Сохранение сознания, без вмешательства в его развитие, есть задача общества, которое будет растить и менять. Его выход один, не дать человеку вырасти не продуманным, не знающим себя и своим цели. Не умеющим распознать свою миссию и принадлежность к творению божественного плана, созидания своего развития в Мировом пространстве Земля – Вселенная.
Человек имеет право знать, кем он создан и кому несет ответ за свое поведение. И чем должно быть оправданно его творение. Какое стремление дано ему от Бога и чем он отличается от всего, что есть на Земле и какую ответственность он несет перед ней и ее природой.
Каким должен быть его разум, и как его истина влияет на качество жизни во Вселенной. Не исключено, что он станет паломником, несущим правду о Боге, или творцом идей созидательного развития планеты Земля, или человеком космического масштаба творения, летящим на совещание Галактического Совета Конфедерации. Творцом идей чистоты сознания на планетах, вышедших из поля гравитационного согласия.
Эти и те планы, картины идеального мира любви, в планах Абсолютного Творения планеты Земля, вы уже проживали. Но придя в планы ментального разрушения, понесли потерю знаний и разрушение сознания, вступив на путь величайшего грехопадения, ставший вашим планом, губительного воздействия на ваше сознание.
Грех и его падение, причины, которого сейчас уже забыты, но принципы взаимодействия не исключают его осознание, и выявление причин грехопадения, для его исключения из адаптационных ясель сознания. Сколько бы человек не боролся с самим собой, он не может победить все то зло, которое он принес самому себе. Поэтому принцип искоренения этого зла совершенно безопасен, только в творении добра, для того, чтобы просто не осталось место тому злу, которое будет недопустимо, из-за осознанности причинности его возникновения.
Человек творец, не есть борец, он созидатель, движущийся в направлении движения всей Вселенной, созданной Богом в любви и согласии. Степень ее искаженности не только неопределима, но и имеет состояние «0», так и определяется состояние человека, когда шкала его действия имеет импульс, который приводит его в полное сбалансированное, гармоничное осознание себя, в системе творения позитивного мышления. Ноль, это не пустота, ноль, это баланс природного состояния мира. И там, где есть этот баланс, там нет не только негативного мышления и, следовательно, нет негативного действия. Природа и Вселенная несет этот импульс сбалансированной энергии творения, и она есть живительная сила, возникающая из неоткуда и дающая человеку состояние просвещения и нравственного спокойствия в принятии своей жизни, как субстанции вечного развития Вселенной.
Истина не за злом, но и не за добром. Истина в любви и ее творении. Ибо все это, есть вечность, где нет добра и зла. Есть только истинное звучание Любви. На этом и закончим сегодняшний урок, где мы выстроили понимание о системе обучения и творения своего потенциала и его развития. Аминь.
Свидетельство о публикации №220070500900