Синдром школьного учителя

Всего синдромов  несколько сотен.. Но, точную цифру их количества я не помню.
В интернете не нашла.  Можно посмотреть перечень синдромов в Википедии.
Или в перечне опубликованном ВОЗ.

В настоящее время одним из распространённым является
 " Синдром школьного учителя", один из видов психического расстройства личности.
Многие люди любят учить жизни других.
 
"Характеризуется желанием властвовать над чужим сознанием, чужими эмоциями и,
подчас начинает казаться, - над чужой душой. "

Кратко о "синдроме школьного учителя".

Такие люди считают, что они всё знают и потому :

 - Всегда и всех учат жизни, считая свои взгляды единственно правильными. 
 - Считают  себя на порядок умнее других.
 - Мнят себя великими профессионалами  чуть ли не во всех сферах жизни. 
 - Умело настраивают сообщество людей против не понравившейся им личности.
   Не гнушаются открытой клеветой в адрес незнакомого человека.    
 - Поднимают  свою невротическую самооценку за счет бесконечного оскорбления 
   и унижения выбранной ими жертвы.   
 - Открыто противопоставляют  одних людей другим. Действует по принципу;  хороший 
   ученик - плохой ученик.
 - Как правило,подобные  личности в жизни являются несчастными людьми с  массой
   нерешённых проблем личного характера. И не достигшие  авторитета в социуме. 
   Такие люди учат жить,  но сами по этой жизни – оказываются  ни кем иными, как
   крайне дезориентированными  личностями. 

Тем не менее,  конечной целью преследователей  является  уничтожение  жертвы, с целью
   занять её место в социуме.
Ибо, таким людям всегда мало места на Земле. Им постоянно кажется, если бы не та или другая   
личность, они бы  блистали  на подиуме славы. 

Страдающие расстройствами личности  стремятся любыми способами к единоличному восхвалению и авторитету в социуме или в узком кругу людей.

Под видом активной борьбы за моральные порядки, добродетели, чистоту, дисциплину,
нравственность они всячески привлекает внимание к собственной персоне и требует восхваления.

 К сожалению, никто не перепроверяет их клевету в адрес человека на котором они зациклились в своём маниакальном преследовании.
А цель у них  одна -  испачкать, обесценить  личность, уничтожить её. 
Если не  в прямом смысле слова, так  морально. 
Регулярно , систематически, изо дня в день преследователь настойчиво внушает людям всевозможные небылицы о человеке. 
Люди с психическим заболеванием делают это целенаправленно агрессивно.
Но! Объясняют это словами  - " Я  люблю говорить правду. Я очищаю пространство для того, чтобы  переключить внимание на других, более достойных людей, а не на эту ничего не стоящую девицу."


Всё это "учителя " делают для того, чтобы насладиться властью над людьми
и, хотя на некоторое время, подчинить их себе и повести за собой.

Как правило это люди, психика которых подвергалась деформации  при жестоком обращении с ними родителей, сверстников  в школе.
Любо в местах заключения над ними издевались всяческими способами...Либо в армии подвергались негативному давлению и насмешкам.
Или, они просто  психически больные от рождения.
Или,  их психика находится в состоянии других психических расстройств -  " синдрома мессии", "синдрома надзирателя" или " синдрома вахтёра".

Как и  люди с "синдромом  школьного учителя", все другие стремятся  к власти над людьми и самоудовлетворения собственной значимости, любыми способами.
В этом и заключается  зацикленность преследования выбранной ими жертвы.

Прежде чем подключаться к травле, подумайте , как вы будете выглядеть, поддакивая человеку  с явными признаками психического расстройства. 
А порой, находящемуся в плену у с ума сводящей его зависти к успехам других людей.

Пояснение для троллей.
Синдром школьного учителя - это не  профессиональное заболевание.
Оно относится ко всем людям с отклонениями, которые  нарушают чужое личностное пространство:  унижая,  оскорбляя и обесценивая выбранного в качестве жертвы индивидуума.
 


Рецензии
Задумался Лена над поднятой Вами темой. Вспомнил пословицу, дурак любит учить, а умный учиться. Вот моё общение с Вами, обогащает нас двоих. Мы не учим друг друга, просто высказываем свои взгляды и при том, ненавязчиво. Узкая специализация не способствует углублению знаний, она ограничивает часто их. Недаром есть такая пословица, дурак, осознавший, что он дурак, наполовину гений. Недавно появился в моей рецензии одному автору третий, который заявил о моём незнании одной области. Где я поднял вопрос о генах. Не всё в генах, есть условия и среда развития личности. Я не стал спорить, ибо этого делать не привык. Поэтому промолчал и нре сказал ему, что бог, создав гения, часто отдыхает на их детях... Почему в этом случае не участвуют гены? Потому, что многое покоится на нашем воспитании и условиях. Гены делают человека человеком, а вот воспитание и условия могут сделать из него нациста. Что это, гены? Вот поэтому на Украине мы видим, то, что видим. Спасибо Вам Лена, с Уважением и Поклоном к Вам. Пётр.

Пётр Морозов   06.09.2022 20:15     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня!
Вам спасибо за рецензию и добрые слова.
С пожеланиями удачи и всего самого хорошего, Лена.

Артемидия   07.09.2022 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.