Шальная императрица

Алкоголь может творить "чудеса" с людьми, особенно с женщинами. Некоторые тихонечко икают и засыпают, а в некоторых просыпается "шальная императрица". Про второй тип женщин и пойдет речь.
После работы привык гулять по городу вечером и частенько возвращаюсь домой поздно, после 11 вечера примерно. А в соседнем подъезде, на первом этаже живут местные алконафты-бармотологи. Очень гостеприимные люди, двери и окна всегда открыты для весёлой компании.
И эта компания почему-то предпочитала именно окно. а не дверь. И вот, шёл я очередной раз поздно вечером, фонари наотрез отказывались освещать мне путь, и лишь в лунном свете я увидел её. Она сидела возле соседнего злосчастного подъезда на лавочке около дома, закинув ногу на ногу и откинувшись вальяжно назад.
По лёгкому облачку сигаретного дыма вокруг неё я понял, что её уже посетила "шальная императрица". Когда мы с ней поравнялись, она вдруг оживилась и преобразилась. Из темноты послышался хрипловатый голосок проспиртованной леди: "молодой человек...ик...ой...подождите".
Я остановился. "Может человеку нужна помощь," - подумал я. И оказался прав...
- Будьте джентльменом, подсадите даму в окно, - сказала она.
От такой просьбы я опешил на мгновение, и потом хладнокровно пошел дальше. И пока шел до своего подъезда слушал её пьяные вопли о том, что на Руси перевелись настоящие мужчины, а тем более джентльмены.
Вот оно истинное лицо "шальной императрицы".
Прошёл примерно год после этого события, и я снова попал в щекотливую ситуацию.
Всё тот же дом, поздний вечер, романтика луны и звёзд. Ничего не предвещало беды... Я подошёл к своему подъезду и долго искал ключи от домофона в сумке, темно же вокруг. И краем глаза заметил приближающийся женский силуэт. Когда она приблизилась, я узнал соседку с верхнего этажа,женщину лет 35. И снова безошибочно угадал "шальную императрицу" по её неуверенной походке.
Она стояла у меня за спиной, а я отчаянно искал ключи.
- Ик... Что-то мне холодно - пробормотала она.
И тут мои глаза расширились, ведь я почувствовал, как она прижалась ко мне сзади и обняла за талию. Я обернулся, она слегка отшатнулась и сказала: " у меня в руках нож, я очень опасная женщина..."
И показала мне кусочек торта и мизерный кухонный ножичек.
К этому времени я наконец-то нашел ключи, открыл подъездную дверь и пропустил её вперед .
- Ох, как же охота выпить. а алкоголя нет, - сказала она в темноту, но фраза явно была адресована мне. Так мы дошли до моей двери, и я уже собирался покинуть свою случайную спутницу, но у неё были совсем иные планы на этот счёт ...
Когда я полез открывать свою дверь, она резко схватила меня за руку и развернула к себе. И только тогда она увидела моё лицо и испугалась. Видимо, поняла, что ошиблась этажом и мужиком.
Хотя, может я просто показался ей несимпатичным. Как бы там ни было, но она засеменила наверх, а я благополучно вернулся домой.
Дорогие дамы, леди, девушки, девчули, поверьте, "шальная императрица" - это скверная подруга. Держите себя в руках.
06.07.2020 г.


Рецензии