Внезапность открытия

   К иным открытиям идёшь годами, разглядывая каждую косточку, взвешивая каждый найденный зубик. А иные случаются внезапно, когда не готов к ним совершенно и тебе остаётся только растеряться.
   Началось с того, что не обнаружил на вывеске бара привычного: "Без маски не входить!", я потянул за ручку и... дверь отворилась.
 - Как? И пива можно заказать?! - удивился я.
 - Сколько?, -  барменша в маске привела меня в чувства.
   Наверное так Ньютон разглядывал антоновку свалившуюся ему на парик, как я оседающую пену в разовой кружке.
 - Ни хрена себе!
 - Что-что?, - переспросила хозяйка бара.
 - Это я не вам, это - Ньютону.

   Когда ступор оцепенения осел вместе с пеной, я обнаружил на экране надпись "Мушкетёры".
 - Это который Дюма?, - спросил я телевизор.
 - Который "Му-Му", - огрызнулся тот, - Вишь, Мила Йовович скочет по колдобинам пространства от Ришелье аж до герцога Букингемского?
 - Ну, вижу. А Дюма тут причём? Кардена вижу, может Славу Зайцева. А страсти где, жизнь?
 - Ты лучше зацени как прыгают, одно слово - Голливуд!
 - Разве мы им Чехова Михаила в своё время заслали чтобы прыгать учил? Где страдания?!
 - А ты что, за эти четыре месяца не настрадался?
 - Ещё как!
 - Вот и не надо пить пиво по Станиславскому.


Рецензии