Ой, блины, блины, блины, вы блиночки, мои...

               

    Начинаю рассказ строчками и русской народной песни о блинах, потому что о них будет здесь говориться . Но главной героиней рассказа будет всё же Симка. Кто это? Скоро узнаете.
 На масленой неделе пришли ко мне друзья на блины. Сидим, значит лакомимся чайком с вареньем да блинками со сметаной. Сима тут, как тут крутиться. Ну, конечно же, где же ей быть, когда гости в доме? Как же без неё в такой момент? Так и вертится возле стола. На задних лапках ходит и мордочку передними лапками трёт, мол, стыдно мне, что не слушаюсь хозяйку, да поделать с собой ничего не могу. Артистка одним словом. И ко всему ещё, очень красивая, болоночка такая кучерявая, окрасом белая с чёрными пятнышками.
У кого есть собаки в семье, тот прекрасно знает: на сколько они иной раз хитрющие да сообразительные бывают. Вот и моя Симочка, чем дальше, тем больше меня удивляет. Я думаю, что она порой даже больше меня в некоторых вопросах разбирается. И чтобы не быть голословной, я расскажу вам вот такой недавний случай.   Вернусь к началу рассказа: значит, вертится Сима, на задних лапках ходит и мордочку передними лапками трёт – блинов выпрашивает. Начали гости её блинками угощать, приговаривая: «Осторожно бери, Сима, горяченькие они». Она берёт блин и на улицу шасть. Потом опять просится в дом. И так несколько раз. Пока я её не отругала.
За столом мы разговаривали о предстоящем празднике проводов масленицы, гадали, какая будет в этот день погода. Вспомнили о том, что по прогнозу будут усиливаться морозы до двадцати градусов. Не хочет, мол, зима уходить, и сама не гам и другим не дам. Три месяца пробездельничала, а теперь за ум берётся.
Гости ушли. Симочка тоже выбежала за ними. В доме я её оставлять не стала: мороза в эту ночь не предвиделось. На утро, когда я вышла во двор, она как обычно, не выбежала мне на встречу. Я, забеспокоившись, пошла посмотреть в будку, в чём дело? И что я вижу…
Полы в будке поверх сена устланы блинами, как турецкими коврами.
Это что ж получается? Что она, вроде бы, как поняла про надвигающиеся морозы и праздник и решила сделать в будке полы с особым подогревом. Прямо профессор кислых щей.  А, может наоборот, положила их остужаться. Или, может, убралась к празднику. Думай, что хочешь. Вот тебе и Сима! А с Симой всё в порядке, просто она в курятнике «порядки наводила, курей уму разуму учила.»


Рецензии