Матахе шлёт привет сосед. Мастер-Маргаритное

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/05/444

Он:

Бью челом, Матаха, из столицы! Я освободился, наконец!
Мне от этой радости не спится, заливаюсь как "замоскворец".
Ну, и понемногу наливаю коньяка трёхзвёздочный эрзац.
Вывела московская кривая на широкий, новой жизни, плац.

Не довлеют, нынче, надо мною - морды и намордники на них,
не стоит начальство над душою, может напишу я новый стих.
А пока, мне старые творенья помогают в горе и беде,
даже был достоин преклонения. Не поверишь, поклонились мне!

Как всегда, вчера на Патриарших, сел на лавку "винстон" закурил.
Тут москвич подходит (чуть постарше, может года на'два, или три)
в общем, молодой такой, холёный. Разговор затеялся у нас.
А вокруг... гуляют миллионы женских ножек и красивых глаз.

У меня взыграло ретиво'е! Прочитал "неПушкинское" вслух.
Посмотрел... а нас уже не двое - люди собираются вокруг.
Мне рукоплескали и просили (раза два, а может три) на бис.
Называли "гением России" коньячок вручили, словно, приз.

Там его с приятелем распили, оказался человек простой.
Хоть в Москве поэтов изобилие, но не каждый был рождён звездой.
Как остался элексир на донце, поспешил откланяться эстет.
В тихий пруд закатывалось солнце, а над миром восходил Поэт!

Она:

Я тебя приветствую, Витюня! Огорчил немного, что сказать...
Сон плохой видала накануне, про тебя... что выгнали опять.
Так и есть. Недолго продержался, хоть под крышей зиму пережил.
Может и не быть второго шанса. Что теперь? Скамейки, этажи?

Сбомжеваться лодырю не трудно, на стихи надежды вовсе нет.
Надо же, проснулась рано утром, а на почте от тебя конверт.
Думаешь, печатать кто-то будет словеса давно прошедших лет?
"Так уже не пишут" скажут люди, и с чего решил, что ты поэт?

Понабрал красивых архаизмов (слово то недавно я нашла)
Вставить бы тебе большую клизму, за такие скорбные дела!
Ты хоть представляешь - без работы, как собрался дальше жить, дурак?
Радуются только идиоты, в голове твоей сплошной бардак.

Он:

Не ругай меня, прошу, Матаха... лучше дай немножечко взаймы.
Продавать последнюю рубаху буду скоро, ты меня пойми...
До чего же, на душе хреново. Нужно всех о помощи просить.
Как там, отелилась ли корова? Тяжело поэтам на Руси.

Она:

Отелилась Зорька, слава богу. Выращу теленка и продам.
Вот тогда и помогу "немного". А сейчас проси знакомых дам.
У тебя поклонниц, сам хвалился, очень много - это хорошо.
Каждая пошлёт рублей по триста, будет закусон и портвейшок.

Коньяки теперь совсем забудешь, погулял ты славно от рубля.
Эх судьба, с каёмочкой на блюде, вот тебе контора "у кремля".
Заплатили хоть тебе, болезный? Или вышел, дверью хлобыстнул?
Ждать теперь расчёта бесполезно, знаю я московских тех акул.

Как собрался жить, и где приткнулся? План, наверняка, какой-то есть?
Зачесалась, прямо, как от гнуса... Нервы расшатались, просто жесть.
За тебя, козла, переживаю! По-другому, Витя, не сказать.
Что-то во дворе собака лает... Погляжу в окно... етио, ма-аать.

Участковый! Открывать не буду. Снова мне повестку приносил.
Помнишь ту подруженьку-паскуду? Жалобы строчит, что было сил.
Штрафом всё закончится, наверно. Потому что, правду говорю!
У меня такой характер скверный, прикопаюсь даже к фонарю.

Ну пока, Витюня, побежала, по делам в Дом Психов загляну.
Пробивают там меня на жалость, то ревут, то воют на луну,
местный контингент - все правдолюбы, вшами заросли и лишаём.
Ты смотри, не опустить, голуба. А иначе, тоже будешь в нём.

Он:

Снова ты меня, Матах, пугаешь. Я уже почти женился тут.
Но у дамы цель была другая, и пришлось мне поменять маршрут.
Молодого, вишь ты, отхватила! Он её содержит, говорит...
А сама, чуть краше крокодила. Из окна квартиры классный вид.

Нафиг, было голову морочить? Знал бы, не читал козе стихи.
Попросил финансово помочь мне, наболтала всякой чепухи.
Мол, сижу у мужика на шее, неудобно... кормит и поит.
Ничего не слышал я смешнее. И на что рассчитывал пиит?

Я одно скажу в порыве гордом - холуём не буду никогда!
Чтоб мне каждый неуч тыкал в морду? Надо же, какие господа.
Ладно, подожду ещё немного, может деньги кто-нибудь пришлёт.
А потом... одна лежит дорога, по Руси босым идти в народ.

Если что, то я к тебе приеду. На зиму не выгонишь, поди?
Не откажешь в милости соседу, что дожил беспутно до седин?
На тебя одна моя надежда, ближе нет на свете никого.
Ну, до встречи! Обнимаю нежно. Можно буду звать тебя Марго?

P.S.
Типа, Мастер я, ты - Маргарита... тут же Патриаршие, Москва.
Прилетай ко мне, окно открыто! Получила на метлу права?)

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/07/08/378


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.