Мысль из новой тетрадки

- Ты меня не понимаешь – она хлопнула в ладоши и зажегся свет. На мгновение стало светло и тепло. – Мир стал познаваем, но я не хочу приносить в жертву нашу любовь.
Андрей уже буднично привык к таким истерикам, он насуплено молчал

- И поэтому нужно сделать аборт. Я настаиваю на этом – заговорила так Ангелина

- Но я люблю детей –сказала мать и слезы бусинками вылупились из ее глазниц.
Андрей еще сильнее насупился. Он был огорчен.

- Не плачьте- лишь сказал матери Андрей. – и лишь слегка прикоснулся к ее горячему плечу.

Ангелина вздохнула:

- Если у меня будет ребенок, я не смогу курить. Я не смогу влюбляться в лица. Моя жизнь потеряет весомость!

-Ангелиночка, умоляю не делай это – плакала мать.

- Я не готова жить ради кого-то еще- подытожила Ангелина. – Завтра же я поеду к слесарю.

- Любовь превыше всего – согласился Андрей.
- Любовь превыше всего – вторила Дева.

И она сделает это. Прочистит желудок, и то существо которое могло когда-то продолжить полотно: «Люблю» больше не скажет и слова.

Можно ли назвать преступницей девушку, которая просто хочет быть свободной? Сложно сказать. Но лишить возможности мир однажды назвать тебя мамой еще большее преступление чем убийство, ведь без матерей не будет человечества.

Но у этих людей были свои взгляды. Они говорили «Любовь превыше всего», но закрывали двери новым возможностям. Они исказили слова в свою пользу, переписали историю на себя.

Некоторые читатели скажут, Любовь многогранна и пластична. Но Любовь не должна становиться Религией. Плоть не должна заменять Дух. Иначе это искаженное представление о свете.

Ангелина вернется домой,удаля плод. Совесть заглушиться крепкими напитками, а отчаяние плотскими утехами. И только проснувшись однажды от плача соседского малыша, она задумается, там ли я нахожусь где мне следует….

И тогда, ей захочется иной Любви. Она представит себя Великаншой в подземной городе Страхов. Она почувствует себя такой Сильной и такой одинокой. Ведь она всю жизнь не пользовалась тем, чем наделила ее природа. И это- что-то в ней копилось, накапливалась потихоньку как ядерный реактор. И переросло в новый вектор силы.


В ее голове пронесется вся ее жизнь. Весь ее путь от собаки до человека и обратно. И вот когда она посмотрит на все это со стороны, она перестанет говорить «Любовь превыше всего», она скажет: «Любовь к всему превыше всего»


Рецензии